qwerty123 писал(а):Ага, а я мог взять Майбах, но тоже взял Логан
Молодец! Рад за тебя!
А вот мне не хотелось бы в итоге,через годик точно, отказаться от услуг Логана, хотя мои сослуживцы и руководство посстоянно наталкивабт на мысль - "что по статусу надо и машину менять,и хватить уже на этом "дедушке" едить"! А я не хочу! Ну нравиться он мне, семье, родным и близким. Мне нравится как другие водители с улыбкой смотрят на него, но уже не с брезгливостью как года два назад, а уже с уважением.
Да,есть свои минусы: пассивная безопасность, звукоизоляция и так далее....Но итоговых плюсов непересчесть!!! И этому 457 можно ознакомиться на страницах форума!
qwerty123 писал(а):А уж брать Фокус, Астру, Короллу, Меган или Лансер - дело каждого, эти машины, при сходной(+-1-2 тыс.$) стоимости мало отличаются своими потребительскими качествами!
Допустим у человека есть 22 штуки баксов - перед ним стоят две машины -Фокус нафаршированный и Королла,ничем не хуже оборудованная, то извини,конечно, но одна из этих машин на ПОРЯДОК качественнее и безопаснее!!!! Вопрос - а зачем люди за эти деньги тогда берут Фокусы???
[mactep].geo 1.Королла будет оборудованна хуже.
2. По безопасности Фокус еще не одна модель гольф-класс не превзошла.
3. про качество, хотя бы окраски можете почитать на форуме королловодов, они даже в суд на Тойоту подали!
Снейк писал(а):Вы можете, наконец, сделать его Фокус с хваленым 1,6?
Ну я не хотел бы конечно, мериться так сказать ..ськами!!
Но в общем,то я всегда и всем предлагал, предлагаю и буду предлагать это делать!!! Так как меня еще не один фокус так и не сделал. А жаль, приходиться все с Логана,да с Логанами!
457 писал(а):У моего фокуса 6 подушек безопасности, а Тайоты знаете сколько или сказать?
У меня тоже в Логане несколько подушек безопасности, но все они в основном лежат в багажнике-я на них сплю.
Ну скажите сколько? А они помогут Вы уверены?
Да Вы поймите - Королла и Фокус тоже не могут соревноваться между собой, это получается как Логан и Фокус, разные классы!!!