Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 08 июн 2024, 08:21

Accent vs Logan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение xpo » 28 ноя 2005, 07:00

Andy писал(а):2xpo
Не думаю, что это любопытство - праздное. Просто Логан попал в нужное время в нужное место.
Да, несомненно.
С другой стороны, некая интрига, которая вокруг него пока существует, играет ему как в плюс, так и в минус. Фактор кота в мешке многих останавливает: вот, дескать, пущай самые смелые годик-другой поездят, а там видно будет, так ли он надежен и дешев в обслуживании. А неприхотливость упомянутого в названии темы Акцента общеизвестна.
Скажем так, у Акцента собственная репутация, а у Логана пока символовская и, отчасти, автофрамосовская (живет в народе легенда, что Символы обходились Рено дороже, чем импорт из Турции с растаможкой, но ради хорошего отношения с властями...).
xpo

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57

Сообщение Merry Christmas » 28 ноя 2005, 10:26

xpo писал(а):
No name писал(а):
xpo писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Читаем про подвеску аццента - резюме - слабовата. Радуемся за Логан
У ЗР'овского Акцента пробег 100 тыс., реношные подвески к этому времени уже по шестому разу перетряхивают.
Пожалуйста конкретики!
1.Можно посмотреть плановые ТО на Акцент- не думаю что там нет пункта по подвеске- значит меняют.
2. Т.к. это форум Логана- неужели есть статистика по 100 тыс. пробегу?
3.Что значит претряхнуть подвеску?
В моем понимании это поменять ВСЕ! Я как-то при покупке Ауди 80- так и сделал, машина прошла 100 тыс- заменил только еще раз шаровые и рулевые .Значит получается , что машина 87г.в КРУЧЕ нового Акцента! Ауди рулит ,блин и зачем я тогда купил Логан????
1. Аммортизаторы и пружины не покрываются гарантией и в ТО не входят.
2. Пока приходится ориентироваться на Меганы и Клио.
3. Разобрать, заменить поврежденные детали, собрать.

Вечного ничего не бывает. Наивно думать, что ренодача сделала нечто абсолютно неубиваемое и бесконечно более надежное, нежели весь остальной мир вместе взятый или по отдельности. Расслабьтесь: все подвески сыплются, вопрос в частоте и стоимости.


Дело в том, что весь остальной мир делает машины для езды по ровному, как зеркало, асфальту (за исключением внедорожников). Рено же сделали машину B-класса с подвеской, стойкой к нашим разбитым дорогам. Бывает мне приходится ездить с приятелями на их машинах. Которые не могут проехать местами по городу, то бордюрчик выступает на пару сантиметров, надо объехать или топать пешком до магазина. То рельсы. то ямы и кочки. Зачем брать такие машины (за которые дрожишь как бы не вляпатся), нужно быть практичным. Имидж ни что, проходимость все. Не дай себе брюхом зацепить. Логан - это ГУТ за свои деньги. Более практичной машины нет и за 15 тыщ и за 20 тыщ. У всех подвески для езды по ровному, зеркальному асфальту.
Merry Christmas

 

Сообщение Dimpl » 29 ноя 2005, 11:08

xpo писал(а):Скажем так, у Акцента собственная репутация, а у Логана пока символовская и, отчасти, автофрамосовская (живет в народе легенда, что Символы обходились Рено дороже, чем импорт из Турции с растаможкой, но ради хорошего отношения с властями...).[/color]


Как раз смысл форума вижу в том, чтобы на деле определиться с этой самой репутацией логана, поскольку участники форума общаются как раз с данными автомобилями, и основными аргументами должны быть не статьи из журналов, а личные впечатления от езды на этих машинах. Пусть оно будет субъективно, зато честно!
Dimpl

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 11:06
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение xpo » 29 ноя 2005, 12:43

Dimpl, Вы уж сначала определитесь, о чем говорите.

Вы завели речь о тех, кто подходит поинтересоваться. На это я Вам и отвечал.
Причем тут те, кто уже здесь?!
xpo

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57

Сообщение edger » 29 ноя 2005, 13:44

А вот статистика по тому насколько ржавеют машины в европе. Accent выступил НАМНОГО хуже большинства популярных машин...

Изображение

Делаем выводы, господа...
edger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение xpo » 29 ноя 2005, 13:48

Не соответствует действительности.
xpo

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57

Сообщение edger » 29 ноя 2005, 13:49

xpo писал(а):Не соответствует действительности.


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45638

Из более свежих авто 2000–2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и «лидеры» – худшими из худших шведы признали «Хёндэ-Акцент», «форды» моделей «Фокус» и «Мондео», а также, представьте себе, «Мерседес» Е-класса!


Ну естественно. А в За Рулем заказная статья, угу? И в голандской газете тоже, видимо :lol:

А Шведский институт коррозии -- так вообще лохи 8)
Последний раз редактировалось edger 29 ноя 2005, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
edger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение xpo » 29 ноя 2005, 13:53

Во-первых, надо выяснять год, с которого началась оцинковка. В последние 5 лет в качестве Хендэ вообще очень много поменялось.
Во-вторых, мои собственные наблюдения за весьма и весьма пожилыми Лантрами говорят обратное.

Если Вас интересует истина, то лучше связаться с обладателями акцентов и убедиться самому.
Последний раз редактировалось xpo 29 ноя 2005, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
xpo

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57

Сообщение edger » 29 ноя 2005, 13:54

xpo писал(а):Во-первых, надо выяснять год, с которого началась оцинковка. В последние 5 лет в качестве Хендэ вообще очень много поменялось.
Во-вторых, мои собственные наблюдения за весьма и весьма пожилыми Лантрами говорят обратное.


Лантры вообще не цинковались. У меня вот тут на работе стоит прогнившая лантра 98-го года. Пороги, капот, двери...
edger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение xpo » 29 ноя 2005, 13:56

edger писал(а):Лантры вообще не цинковались.
До середины 2001-го. О том и речь.
xpo

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57

Сообщение edger » 29 ноя 2005, 13:57

xpo писал(а):
edger писал(а):Лантры вообще не цинковались.
До середины 2001-го. О том и речь.


А, ну может правда что изменилось в лучшую сторону...
edger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение xpo » 29 ноя 2005, 14:17

Да. И этому посвящены финальные 40% статьи, которые ЗР обрубило.
http://www.zr.ru/pics/4/5638/263027.jpg
xpo

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57

Сообщение edger » 29 ноя 2005, 14:26

xpo писал(а):Да. И этому посвящены финальные 40% статьи, которые ЗР обрубило.
http://www.zr.ru/pics/4/5638/263027.jpg


Вот после этого правда начинаешь верить в "заказ"...
edger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение xpo » 29 ноя 2005, 14:30

edger писал(а):Вот после этого правда начинаешь верить в "заказ"...
Вы будете смеяться, но в данном случае заказ-таки очень вероятен: ровно неделю назад в конкурирующем АР был отличный краш-тест. Случайность или обеспокоенный продавец какой-то из альтернативных марок тут же схватил кошелек и ломанулся в ЗР?

По-моему, поскольку газетка была от 9 августа, а перепечатана только сейчас, в совпадение поверить трудно.
xpo

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57

Сообщение igor » 01 дек 2005, 16:35

Кстати, хорошая статья про Акцент из gazeta.ru.
ЗАМОРОЗКИ

Опять пришлось пожалеть, что не взял с подогревом брюкЗиму ненавижу. Даже больше, чем молочный суп в детстве. С наступлением заморозков на собственном опыте пришлось убедиться, что зимы в Южной Корее мягче и теплее российских. На холоде машина сразу же превратилась в эдакий ледяной домик – захрустела, зазвенела, того и гляди пойдет сколами. Дверь со стороны водителя заявила, что при новых обстоятельствах закрываться больше не будет. Пришлось применить физическую силу. Едва уговорил дверь и отчалил – торпедо разродилось какими-то немыслимыми звуками неясного происхождения. Следом за ней печка, словно уличный продрогший пес, залязгала зубами.

Печки у таганрогских мастеров на Hyundai Accent политкорректные – они рассчитаны на инвалидов, лишившихся ног. Верхнюю часть туловища такой агрегат согревает, а нижнюю игнорирует. Если направить сильный поток воздуха на ноги, через минуту почувствуешь себя человеком, который стоит босиком на снегу, засунув голову в сауну. Когда я выбирал машину, отмел вариант Kia Rio, в том числе из-за печки: говорят, на этой «карнавальной» машине не предусмотрен подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров. На «Акценте» все предусмотрено, но не работает, поэтому зимой ездить рекомендуется в валенках. Возможно, корейские машины специально адаптировали таким образом к российским реалиям. Вроде как опция, пикантно резонирующая с местным колоритом.

Плюс ко всему «букету» оказалось, что Hyundai Accent при выключенной печке мгновенно теряет тепло. То ли тонкий металл кузова виноват, то ли отсутствие звукоизоляции, которая, как ни крути, держит тепло. Достаточно выскочить на минутку в магазин за сигаретами, чтобы вернуться в чертоги Снежной королевы – малометражные, зато вполне ледяные. В очередной раз пришлось пожалеть, что не купил модель более дорогой комплектации – с подогревом брюк.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8