Подвеску Вам посмотрят и двигатель порслушают- только нифига не выявят. А уж про кузов вообще молчу- офиуциалы только деньги брать умеют, не их это профиль оценка БУ машин.
Для качественной диагностикеи автомобиля добро пожаловать в московский ДЭКС. И там Вам еще до диагностики( она не дешевая) честно скажут, что беспроблемных Субар такого года не бывает!
А продиагностировав по Вашим настоятельным просьбам найдут огромное количество слабых мест и изношенных узлов и примерно скалькулируют стоимость ремонтов на ближайший год владения- Вы самии на этот Субарик плюнете. Это не российска зубила, кеоторую из праха поднять можно- у Субару ремонт дорог.
Не обязательно Логан, но машинку желательно брать новую.
Есмли уж падать на БУ, то на 2-3 летнее- я за более скромную Короллу, ну за Камри V30 трехлетку бы голоснул, но здесь тема про Форик. Форик не взял бы такдже как не взял бы 10 - летний Чиркан или Крузер, их просто нет в неушатанном виде и первый же год владения сравняет стоимостью ремонтов этот Форик с другими более пафосными чем Логан, но бюджетными новыми авто- то есть, что за 0,5 ляма перевалит- это к бабке не ходи.
потом ездит как оплеаванный- на старье больше чем за пол- ляма, звиняйте машин и новых неплохих по таким деньгам много.
Restakor писал(а):кто за форестер)) кто чесны кто признается?
Для своего спокойствия,при любом раскладе выберу новый а.м. Я хочу проводить время с близкими ,а не со слесарями в авто сервисе. Так же я думаю ,что нужно здраво оценивать стоимость владения б.у. авто и быть готовым в прямом смысле слова остаться без новых штанов.
спор вот в чем. брать Новый логан... и просто кататься ... без проблем но без комфорта...или взять субик) и ездить кайфовать) на логане я кондей раза два включил) во первых шум ужасный)) первый раз включил кондей даже остановился такой шум был... и мощности двигана не хватает)) многие из вас ведь не так много ездят)) за 2-3года по 40-50 тысяц накатывают)что разве японец стока не выдержит? почему сразу разваливаться))) форестер одна из самых пригодных машин для наших дорог
Непригодный. Почему? потому шта жалко... И кайфа от вождения этой телеги (2008г выпуск, 2 литра) на ледовых покатушках зимой не почувствовалось. На голом льду что Камри-автомат, что форестер с ручкой - телеги. Электроника-с. Нет, там конечна разная динамика, etc... но телеги.
Граждане логоноводы? какая телега? еще скажите Рено логан машина года в мире)))) кто не прокатится на моем Логане довольны... вместительный... подвеска высокая.. но мне хочеться большего уже...
так я купил Логан всего два месяца назад... и пока не собираюсь его менять не на что.. что я за такие деньги возьму... я про тех кто берет Логан с нуля за 400 тыщ
Restakor Все очень просто!Кто хочет гоняться с Вольво как Вы на странице №3 те покупают Субару и "дрюкают" на нем злополучную Вольво! Потом отстают и "дрюкают" еще раз ,через пару месяцев начинают занимать деньги у друзей и знакомых на ремонт (есть такой ,правда на Хонде) Владелец Логана как правило не куда не спешит ,едет с чувством собственного достоинства уверенный ,что два года без особых проблем он проездит точно ,разве это не стоит этих денег ?