egorlike писал(а):в америке она в базе 12 000 стоит с 1.8
в америке в базе она стоит 12 630 + налог
базовая версия Nissan Tiida с кузовом хэтчбек обойдется в Японии в 8500 долларов, а с кузовом седан – в 9250 долл.
Япония уже продемонстрировала первый рестайлинг автомобиля – пока только для домашнего рынка. Изменениям подверглись и пятидверный хэтчбек Tiida, и седан Tiida Latio. Они получили новую решетку радиатора, передний и задний бамперы; изменилась форма головной и задней оптики, а также оформление колесных арок. Салон стал более практичным и в то же время комфортным: добавился GPS-навигатор с жестким диском, стал более удобным перчаточный ящик, поменялись настройки гидроусилителя руля.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/01/29/1326283
Вот и все соратники Логановоды! Покидаю ряды Логановодов и ухожу в поклонники Нисан. Приобрел Нисан Тииду.
Ну что сказать. Уже было собрался ехать заключать договор и вносить предоплату на Меган 2. Ездил, присматривался к машинке в салоне раза три, но сомнения все же оставались. Уж больно он тесен Меган для задних пассажиров. С наружи большой, а в нутрии маленький. (Логан и с наружи и в нутрии большенький). При моем росте мне давила крыша в голову, ноги упирались в сидения водителя (садился сам за собой). Вылазить из мегана мне не понравилось. Вылезая с водительского места запачкал брюки о грязный порог (В Логане такого не случалось). С заднего пассажирского сидения просто приходилось выползать или вылазить как из бункера. В общем, решился взять Меган 2.
Машина Аутентик с коробкой автомат. Жена посмотрела машину и сказала: «Хорошая машина – НО…не мечта».
В комплектацию мне предложили двигун 1,6 на 115 лошадок, подогрев сидений, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер и ВСЕ!!!!!.
Все это удовольствие предлагали за 536 000 р.
По дороге в салон Рено заехал в салон Нисана, что бы посмотреть для сравнения на Нисан Альмеру классик.
Сел в Альмеру и понял, что в Оке мне было комфортнее. Короче говоря размер как у Нексии.
Менеджер предложил посмотреть Тииду Хечбек. Для Вас говорит, будет в самый раз по размерчику. Сел в машину и ахнул: «На сколько же удобно водителю, места хватает со всех сторон. Посадка в автомобиль очень удобная, дверные проемы как впереди так и сзади просто огромны. (Почти как в Логане). Сел на заднее пассажирское сидение за водителем (после моих регулировок) и был приятно удивлен. Потолок не давит, ноги не упираются. Сидишь комфортно и свободно. Отделка салона дорогая и качественная. Все продумано и комфортно. Попросился на тест-драйв. Понравилось все. Разгон отменный, шумоизоляция супер, двигатель слышно только на оборотах от 5000. А после того как менеджер мне рассказал о комплектации которая есть в машине, я вообще впал в транс и детский восторг. Сразу внес аванс и заключил договор. На следующий день привез в салон жену посмотреть на то, что я купил. Супруга посидела, посмотрела и сказала восторженными глазами: «ЭТО МЕЧТА!»
В результате мне досталась машинка за 548 000 + поддон картера за 5100 р.
За эти деньги в машине есть:
Электроусилитель, все ЭСП, подогрев сидений, кондиционер, регулируемое по высоте кресло водителя, магнитофон с СD на 4 динамика и регулировкой на руле, блютус, скрытый омыватель фар, электро зеркала с подогревом, Коробка автомат.
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега. На кузов гарантия 12 лет!
Двигатель с цепной передачей. Ремень ГРМ менять не надо, а значит обслуживание дешевле чем на Мегана.
Перечислять системы безопасности (АБС ЕВД и.т.д.) в машине я не буду…..все тоже, что и в Мегане.
Что удивило и считаю недостатком (по сравнению с Логаном и Меганом): Низкий клиренс, жесткая подвеска (Логан рулит), нет на панели приборов датчика температуры двигателя. И черт побери…нет пепельницы и прикуривателя (Нисан видители борется с курением!).
В общем, считаю, что Нисан создал отличный семейный комфортабельный автомобиль, размером и объемом с Логана, а комфортом всяких фишечек не уступающий Мегану.
С Логаном простился, с душевным сожалением и приятными воспоминаниями от обладания этим простым но комфортным и надежным другом.
Остаюсь поклонником Логана но пересаживаюсь на Нисан!
Всем удачи на дорогах и пусть ваш Логан не ломается!
Sergik1970
Вас приятно удивят цены на обслугу япа. Что характерно, все тоже самое, но больше, есть в Мегане Экстрим. Плюс клиренс и заводская защита. Единственное но- Вы взяли хетч, с меган смотрели седан. Хетч практичнее- но Вам только кажется что он больше седана... В любом случае поздравляю с покупкой и желаю чтоб авто Вас только радовал.
ЗЫ
Не лазьте на Тииде по говнам- привыкайте к япу, они очень низки...
Путник писал(а):Sergik1970 Вас приятно удивят цены на обслугу япа. Что характерно, все тоже самое, но больше, есть в Мегане Экстрим. Плюс клиренс и заводская защита. Единственное но- Вы взяли хетч, с меган смотрели седан. Хетч практичнее- но Вам только кажется что он больше седана... В любом случае поздравляю с покупкой и желаю чтоб авто Вас только радовал. ЗЫ Не лазьте на Тииде по говнам- привыкайте к япу, они очень низки...
Обслуживание ТО каждые 15 000 км. Стоимость 6- 7000 р. Помоему не намного больше Мегана.
Есть еще один плюс который сыграл весомую роль в покупке японца. Запчасти! Аналогичные машины есть в японии, заказать запчасти из Владивостока дешевле чем тащить с Европы! Юзал праворуких япошек - знаю. Обслуживание не дороже ВАЗ 10. Да и у нас за Уралом как то больше япошек предпочитают чем европейцев Мы же Азия Это Москва и Питер Европа
Продавать в будущем японца у нас выгоднее чем Француза
Сергей, поздравляю с покупкой, желаю чтобы впечатления от машины были только приятные, пусть все складывается у тебя хорошо. Удачи, ну и нас не забывай, заглядывай!
Сергей, поздравляю с покупкой, желаю чтобы впечатления от машины были только приятные, пусть все складывается у тебя хорошо. Удачи, ну и нас не забывай, заглядывай!
Поздравляю!Если пришлась по душе внешне и внутренне,я думаю разочарований не будет.Очень добротная машинка,сделана с уважением к покупателю.Например,несмотря на Бразильское происхождение в бачок омывателя с завода залита незамерзайка,а Qashqai с берегов туманного Альбиона приходит с водой,которую приходится отогревать до жидкой фазы перед отгрузкой.Гарантийных обращений пока не было вообще!Не принимаю во внимание АКБ (это не машина).Единственно,попросите протянуть подрамник,бывает ослаблен.
Sergik1970 поздравляю! было бы замечательно если бы Вы через какое-то время поделились своим впечатлением от Тииды в сравнении собратом по базе - Логаном.
Прошло три месяца, как я пересел с Логана (остался второй машиной в семье) на Тииду. На Логане 1,6 Экспрешен ездил полтора года. Так что могу уже более профессионально сделать сравнение. Итак 43000 км на Логане и три месяца, 5000 км на Тииде.
Экстерьер: Ну что красивее - дело конечно вкуса, буду касаться только практических вещей. Не знаю точных цифр, но похоже "обтекаемость" у Тильды, т.е. лобовое сопротивление ниже - лобовое стекло пачкается на наших дорогах значительно медленнее и дольше остается чистым, зато боковые забрызгиваются капитально почти сразу так же как и у Логаши. Фары значительно лучше, но заводские установки никакие, пришлось самому слегка поднимать их над дорогой иначе ближний свет очень "недалекий". 15-ти дюймовые литые диски и более серьезная по ширине резина придают Тииде бОльшую солидность. Однако, когда хотел купить второй комплект таких дисков для зимней резины выяснилось, что они (диски) имеют ооочень оригинальный размер, которого кроме как у дилера за бешенные бабки, не купить, иначе слетишь с гарантии (не напоминает историю о летней резине для Логана?). Решетка радиатора и бампера сделаны из более качественного материала, конечно смотрятся, но это я уже опять о красоте, а это у Логановодов может вызвать большие возражения
Интерьер: К хорошему привыкаешь быстро и, еще вчера казавшийся, вполне удовлетворительный по отделочным материалам и эргономике салон Логана кажется бедноватым и не совсем удобным. Такое ощущение, что в салоне Тииды все есть и все на своих местах, там где это и должно быть. Это и различные ручки управления и бытовые мелочи как доп освещение, очечник отсек для СД дисков, подлокотники и подстаканники и т.д. Нарекание вызывает только сам бардачек, вроде большой, а сделан неудобно, разве только перчатки в нем и возить. Места для задних пассажиров (по длине салона) реально больше, знаю точные цифры: на 8 см салон Тииды длиннее. Прикалывает в хэтче функция спинок задних сидений - они могут регулироваться по наклону так же как и передние, впервые такое встречаю, мои пассажиры уже оценили эту возможность. А вот по ширине заднего сидения визуально обе машины равны (не мерял, надо бы сделать), но точно что три пассажира сзади Логана чувствуют себя более комфортно. И что безусловно отношу в минус Тильде - жесткость задних сидушек. Ну ладно передние чуть жестче, говорят это полезно для водителя (связано с управлением, утомляемостью и т.д.), но задние. Назад пассажир должен положить свою пятую точку в мягкое уютное место, а получается, что садится по жесткости чуть-ли не на садовую скамейку. Особо хочу отметить великолепные зеркала заднего вида у Тильды, левое имеет разделение, а правое настраивается отлично, в результате отличный обзор и отсутствие "мертвых" зон. А вот салонное зеркало стоит Логановского (по крайней мере у хэтча), т.е. очень неинформативное. Если в Логане "вылечил" это покупкой другого салонного зеркала, то в Тииде это бесполезно. Устал печатать, немного отдохну и продолжу
е мое, написал целую поэму в продолжение, нажал отправить и .... ничего. Не отправилось и пропало, потребовало вновь регистрацию. Сил сегодня уже нет попробую продолжить позже