ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:47 Сенс доехал до РоссииМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 67
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вы рассуждаете,с точки зрения логики,а они с целью наживы,пардон-получения дохода.Улучшать можно все,но зачем,если и так возьмут,особенно если поставить людей в такие условия. Вон на классике(3 года назад) стояло обыкновенное контактное зажигание,что его нельзя было на б/к поменять? Владельцы так и делали(сами),или поставить защиту картера,что проблема? Продовали бы,в целях экономи,машины набором,что бы владельцы на сборке экономили . Не озаботятся они о благе покупателя и окружающих! Может хоть конкуренция заставит? Если она ,конечно возможна в нашей стране(имею ввиду честную конкуренцмю).
Не после 2008, а с 2008. С 1 Января 2008 года в России запрещается выпуск автомашин не соответствующих норме Евро-3.
Вы наверное будете удивлены, но стоимость переделки машины с Евро-2 на Евро-3 равна ... ну максимум 50 долларам в промышленном масштабе. Поставить второй лямбда зонд, подкрутить мозги и всё. Откуда цифра в 600 долларов взята?
И Логан наш закрутят до ЕВРО-3.Заводиться зимой будет хуже!!! А как же с машинами,находящимися в эксплуатации?Не думаю,что кто-то их решится запретить? А с бензином как под такие нормы???
Но параллельно с такой классикой продавалась и с бесконтактным зажиганием. И с инжектором. На любой вкус. Разница лишь в цене. Кто мешал брать сразу с Б/К зажиганием? Однако брали с контактным, дабы денег сэкономить. Но так и нечего жаловаться. Спрос рождает предложение, а не наоборот. И если продавались машины с контактным зажиганием, значит кому то это было надо.
А.Б., я же написал, что запрещается ПРОИЗВОДСТВО, а не эксплуатация. Естественно, что машины , которые уже эксплуатируются, никто не запретит. С 1 Января 2007 года в Москве ( за другие регионы не знаю) запрещена продажа бензина не соответствуюшего норме Евро-3. Да и по большому счёту какая разница какой бензин? Те же владельцы классики проездят с катализатором до первой его поломки ( тысяч 20, читай год), после чего успешно вварят вместо него трубу. Тюнинх по совеццки. При том, что катализатор на классику стоит смешных денег, рублей 500 где то. Правда на машинах с Евро-3 такой фокус станет сложнее из-за второго датчика.
Я же писал: по данным ваза,они озвучивали данную цифру,а потом плакались ,что многие наши сограждане могут лишиться возможности купить их авто.
Когда я покупал семерку,ни разу не встретил с контактным зажиганием,да и при ТО техник тихо матерился:"что вазу трудно электронное зажигание ставить...",я спросил:"а что не ставят?",ответ :"промышленно- почти нет". Да и зачем мне было покупать с прерывателем,если потом сразуже поменял на бесконтактное(сам),теорию о загадочности русской души прошу не развивать.
Вы ,наверное тоже,но откуда у них берется цифра в 6000у.е. за семерку-максимум 3,500
" А теперь послушаем начальника транспортного цеха" (с - Жванецкий). Вот у меня с Украины и спросите, что я думаю про Сенс, или, выражаясь по-проще, какое мое ИМХО.
А я Вам скажу, что Сенсов-такси очень много, и люди на такой машине деньги зарабатывают (я имею в виду таксистов, а не тех, кто им машину продал). Сейчас мелитопольские двигатели надежные, и претензий к ним нет. Единстевнное, что плохо, двигатель 1,3 слабоват для такой машины. Двигатель инжекторный, и приемистость приличная, если в машине вдвоем (я ездил в качестве пассажира на такси), а если в салоне 5 человек, тут уже похуже. Я Сенс не покупал исключительно потому, что двигатель 1,3, а в Ланосе - 1,5, но ланос уже дороже Логана. Начали продавать Сенсы в России - и слава Богу. Думаю, мало людей будут плеваться. У нас, например, в Черкассах персона-нон-грата Порошенко построил завод по сборке Жигулей, в частности, и 2107, потому что был, есть и будет спрос на этот автомобиль. Дядька в селе всегда купит Жигуль за 27000 гривен (5000 у.е.), потому что у него перед этим был Жигуль (а может, и не один), и у него на полке куча новых и почти новых запчастей к нему, он знает, что и как ремонтировать в Жигуле, а что сам не сможет, сосед-автослесарь, когда проспится, с закрытыми глазами сделает. Так что: Вы - нам, мы - Вам. Дружба - фройндшафт
Оттуда, что там помимо второго зонда нужно обеспечить стабильность характеристик и безотказную работу системы впрыска на 70 тыс.км (ЕМНИП). Кто-нибудь видел ВАЗ, у которого за 70 тыс.км. не полетел ни один датчик? Вот именно. Все кишки на импорт менять придется, менять проводку, защищать все разъемы от соли и воды и т.п.
Ура! Товаристчи я кажется вывел формулу счастья, прошу выдать патент!!
Надо у нас продавать Сенс с восмерочным движком! И будет всем счастье, и ВАЗу сбыт на многие годы и братья с украины будут довольны и b55 как всегда прав! А Штирлица a топку
К сожалению, Вы опоздали. В Киеве выпускается "Ода" (Москвич-2141 с вазовским движком). Мой земляк купил, доволен. Правда, мелочи проявились - нельзя отрегулировать обороты холостого хода, да на распредвале цвет побежалости, то ли недокалили, то ли перекалили, и еще пара пустяков, какой-то болтик открутился и что-то там отпало, а так - все нормально.
Это не М 2141,это ИЖ....своя разработка, а не клон 41 го.Ижевск Оду выкинул,собирает Киа-Спектру.
Сообщений: 67
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |