там в базе и такмного ништяков п.с. я бы,лично, если брал бы,то с пакетом комфорт,но это + 50 к цене п.с slava p. там проблемы были с форсункой 4 цилиндра (читал на форуме,как то),при пробеге за сотню,ее решили?
Агент 007 писал(а):Так то 4-й по величине в Корее...
Лёш, так то в Корее. Сказать тебе четвертого по величине производителя авто в Китае? У нас про такого и не слышал никто. Ему только на том основании, что он четвертый, можно сразу +50 процентов к цене добавлять?
Василич писал(а):Всегда думал это отбойник-защита лобового от воды из лужи.
И чего только люди по эти штуки не думают Еще говорят, что это трещотки для предупреждения о том, что скоро машина на оси сядет. Просто автобайки какие-то
Ага, их ещё, чтоб поболтать, ставили на передний бампер классики. Не знали, что от этого скорость на 0,015 км.час увеличивается, а расход топлива на 0, 0006л.
Slava P. Поздравляю! Тоже нравится такой автомобильчик, но жаба еще года 2-3 не позволит такое купить. У Вас дизель? Не холодно ли по сравнению с ЛОганом?
andrey_032 писал(а):У Вас дизель? Не холодно ли по сравнению с ЛОганом?
Спасибо. Так, вроде ж, написал, что бензинка. Специально брал бензиновую, т.к. короткие поездки, а потом стоит машина сутки. Прогревается так же. Всегда стоит "ноги+стекло". Даже не трогаю. А вот в ногах водителя намного теплее. При - 20-25, на Логане всегда на полную отопление стояло, а здесь приходится убавлять немного. Да и радиатор у Логана закрывал на зиму + одеяло на двигатель. А на этой машине пока всё открыто.
Извиняюсь, не внимательно читал... Все равно хороший машин! Я просто дизель хочу, вот и беспокоит прогрев и температура в салоне. Наверное Вебасту надо будет ставить.
Ну вот. Накатал за время отпуска, почти за два месяца, 3500 км. Два бака "спалил" 95-го бензина ... плюнул, и стал заправляться 92-м. Не заметил большой разницы в расходе и динамике. Пишут, там на форумах, что глохнет после заводки в морозы, обороты плавают. Но у меня таких проблем нет (постучал по дереву). Заводился и в -29 нормально. Похожая проблема была и у Логанов. И здесь, эта зима первая для бензиновых движков. Обещают прошивку другую. А сейчас приглашают дилеры желающих, поменять настройку холодного пуска двигателя. В прошлую зиму была такая же фигня у дизелей. Поменяли прошивку, и эту зиму "дизелисты" не нарадуются. Евро-4, мать её! Лакокрасочное покрытие получше, чем на Логане. Так не царапается (или на белом цвете не видно). Но всё равно, забронировался. Наклеил плёнку на перед, капот и на низ дверей. Вдобавок затонировался, чтобы скрыть с чужих глаз содержимое багажника. Заказал в штатное место магнитолу. Китайцы не подвели, прислали как раз перед Новым годом. Уже поставил. Благо аудиоподготовка есть и шесть динамиков стоят. Никогда у меня навигатора не было, а тут пришлось научиться пользоваться. Ещё камеру заднего вида в штатное место не поставил. Холодно. Надо обшивку пятой двери разбирать. Не удержался и загнал машину на трассу для мотокросса. А чО? Жып или не жып! Хорошо, что мотоциклисты зимой там не катаются. 500 метров проехал почти за два часа. Проверил на что машина способна, а на что нет. Доволен.
А, вообще, нравится. Высоко сижу - далеко гляжу.
Последний раз редактировалось Slava P. 01 фев 2013, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Агент 007 писал(а):Так то 4-й по величине в Корее...
Так их всего пять насколько я знаю, или 4(смотря как считать). 1.Киа+Хенде(можете как за одного или двух) 2. Дэу 3. Ссангенг 4. Самсунг (он же по сути рено-ниссан) Это напоминает анекдот советских времен: Хрущев сдуру сбегал с Кеннеди наперегонки. Конечно, молодой длинноногий Кеннеди далеко его обогнал. Как освещать событие советской прессе?.. «Вчера при огромном внимании мировой общественности и высших политических кругов состоялся международный забег на среднюю дистанцию с участием лидеров ведущих держав. Генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущев пришел к финишу вторым, президент США Кеннеди - предпоследним». PS А вообще Актион за свою цену весьма неплох. Если покажет себя надежной машиной.