Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 01:58

Вспоминая Москвич 412 ...

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ГБ » 08 мар 2009, 15:23

А вот антикризисное предложение: дефорсированный Москвич (мощность 1 л. с.) :D

Изображение
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 31rus » 15 май 2009, 23:19

Прочитав почти все выше сказанное не смог удержаться от комментарии о своем 412иэ, как ни банально отцовским, проездил на нем 7лет г.в.1988г. За всю жизнь москвича качество устраивало, т.е. проблем с дверьми и замками никогда небыло, (камень в "зубило"), краска родная, кроме крыла и капота,- ну эт благодаря "шумахерам" на дорогах, разгон канечно не такой как на "шохе", но после 100 км/ч явное преимущество, в том смысле, что не так движок ревет, видимо передачи длиннее, двигун сам капиталил после 160000км в мороз -25 заводился поштишто с пол оборота, а в салоне, с чехлами дешевыми, так вообще уютно как-то было. Вообщем классная тачка была в свое время.

з.ы. Продал в том году, часто вспоминаю хорошим словом.
31rus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:11
Откуда: Белгород

Сообщение Виктор » 09 окт 2009, 22:47

Сейчас в пользовании и Логан и Иж 412,Ижа использую,как грузовой,мотор работает нормально,заводится хорошо,по трассе 130-135 максимум,обычно 100-110,20 лет,пробег 175тыс,капиталки не было.Ни разу на галстуке не приезжал,всегда своим ходом.В самом начале переделал на 76 бензин,масло М8В1,потом пятерка,шестерка,синтетикой никогда не баловал,бензин с любой заправки,где дешевле.Грех жаловаться на машину.
Логан конечно лучше,удобнее,динамичнее.Когда сажусь в Ижа после Логана,ощущение,что в нем все не работает,руль не повернуть,тормозов нет,мотор не тянет,минут через 10 привыкаешь и все в порядке.
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Сообщение ГБ » 09 окт 2009, 22:55

А рулевые наконечники какие сейчас ставите?
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andri » 10 окт 2009, 17:35

31rus писал(а):... так вообще уютно как-то было. Вообщем классная тачка была в свое время.

Аналогично. В дальней дороге Москвич много уютнее Жигулей был.
Интересно, что сейчас, когда видишь на дороге в хорошем состоянии М412 или М2140, они не вызывают удивления и как-то удивительным образом вписываются в общую коартину. А Жигули выглядят монстром из прошлого века.
Andri

 

Сообщение ГБ » 10 окт 2009, 19:37

Andri писал(а):А Жигули выглядят монстром из прошлого века

ИМХО, в прошлом веке Жигули выглядели еще более нелепой. Тогда было много красивых машин: американские рыдваны, наша 21 Волга, Москвич 408-412, даже фиат 500=наш горбатый. А у жигулей вид от рождения был как у побитой собачонки: опущенный нос, опущенная корма. Над ее дизайном итальянцы, видать, не парились.
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение rokfor » 10 окт 2009, 19:55

Мы забываем, что жигули в то время были единственной машиной, котороя заводилась в мороз.В которой в салоне было действительно тепло. И где зимой не замерзали стекла.
Моей первой личной машиной был М 2138. Через два года пересел на ВАЗ 21013 и ни капли не жалел. И говорить о том, что Москвич однозначно лучше жигулей, наверное не совсем правильно.
rokfor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:32
Откуда: Санкт Петербург Пушкин

Сообщение ГБ » 10 окт 2009, 20:04

rokfor писал(а):Мы забываем, что жигули в то время были единственной машиной, котороя заводилась в мороз.В которой в салоне было действительно тепло. И где зимой не замерзали стекла.

Вы знаете, а многим, в том числе и мне, это было абсолютно по барабану: я зимой, как и большинство других, не ездил. :):):) Мой отец, ярый поклонник подледной рыбалки, никогда даже и не думал на своей машине ездить зимой на рыбалку и гробить ее, а всегда ездил на уазиках и грузовых. Куда уаз пролезет, никакая легковушка не пройдет. Тогда резины зимней (просто хоть какой-нибудь, я уж не говорю о хорошей, которая лучшая по тестам среди ста кандидатов :):):)) достать было невозможно, а на летней по гололеду между зилов и камазов шлифовать на заднем приводе - это на большого любителя :):)
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Амулет » 10 окт 2009, 20:28

rokfor писал(а):И говорить о том, что Москвич однозначно лучше жигулей, наверное не совсем правильно.

у них разница в 10 лет!
Амулет
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 21:57
Откуда: Оренбург

Сообщение Sergren » 12 окт 2009, 22:53

Тема с обдувом стекол на Жигулях плавно выделена в отдельный топик.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 27 сен 2010, 19:23

Лазил тут по сети. От нечего делать читал про умерший завод АЗЛК. С удивлением для себя обнаружил, что ещё в середине 80-х годов для сварки 2140 применялись роботы, а позднее и для сварки 2141, правда Б/У от АвтоВАЗа, но всё же.
Спустя почти 30 лет на Фрамосе варят кузова вручную.
Регресс...
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Mavrik » 27 сен 2010, 19:34

3dmax писал(а):Спустя почти 30 лет на Фрамосе варят кузова вручную.
Регресс...

Нет. Это "ручная работа". Во всем мире так модно... :wink: А вообще, видимо, ручная сварка нынче дешевле автомата...
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mikka Hakkanen » 27 сен 2010, 20:07

От того,что кузов сварен не ручным Ганом, а роботизированным- он лучше не становится. Варится он от этого быстрее- это факт. А качество сварки в ручную даже лучше, просто потому,что кузов варится менее интенсивно и меньше коробится от нагрева- выходит в итоге менее напряженным. То же самое и с покраской- или быстро или хорошо. Робот красит или человек- это уже вторичный вопрос.. Для рентабельности роботизировнного участка сварки нужен оборот порядка 200 тысяч машин в год, то что ниже этого обьема варить роботами нерентабельно. НА Всеволожксом Форд тоже ручные ганы и сварка- один из самыхтяжелых поцессов в изготовлении машины, и самая большая текучка бодиков(саварщиков).
200 тыс машин. К тому идем....
Что касается Москвич-классно был сварен, грамотно, если 20- летние машины можно было гонять в ралли(это проверка прочности кузова как-никак)..и железо было стойкое.. ну, для того времени.
А движки 412 литые в коктиль или глиняную форму(Вешь!)- за этими блоками по сей день раллиссты гоняются-для строительства спортивного движка лучше только блок трехи БМВ 68-го года, да где ж его найдешь!
А потом все испохабили- 90-х годов 412-й двигатель с жестянкой в качестве заслонки водяной рубашки легко сворачивался по оси от избыточного момента при газе в пол. Разумеется в форсированном варианте у тех оптимистов,кто их пытался форсировать.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение 3dmax » 27 сен 2010, 20:21

Mavrik писал(а):Нет. Это "ручная работа". Во всем мире так модно... А вообще, видимо, ручная сварка нынче дешевле автомата...

Конечно дешевле. Представители Фрамоса не раз заявляли, что при существующем обьёме производства им не выгодно ставить роботизированую линию сварки.
Mikka Hakkanen писал(а):От того,что кузов сварен не ручным Ганом, а роботизированным- он лучше не становится.

Лучше может и не становится, а вот брак и косяки ( читай наше раздолбайство ) при таком подходе исключены.
Mikka Hakkanen писал(а):То же самое и с покраской- или быстро или хорошо. Робот красит или человек- это уже вторичный вопрос..

Вот тут совсем не согласен. Как бы не старался человек, а так же ровно как робот он покрасить не сможет. Толщина ЛКП, в различных частях кузова, при ручной покраске будет скакать. При роботизированой - примерно одинакова. Человек не может вести рукой с определенной и постоянной скоростью, что бы краска ложилась одним и ровным слоем. Робот же для этого и создан.
Впрочем тут не об этом.
Я просто так для констатации факта написал про роботов. Реально не знал, что на Москвиче их применяли ещё при СССР.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 27 сен 2010, 20:30

Космич 2140 на роботизированой линии сварки.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Интересно, сколько процентов сварки было автоматизировано?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10