А вот антикризисное предложение: дефорсированный Москвич (мощность 1 л. с.)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:58 Вспоминая Москвич 412 ...Модераторы: Администраторы, Модераторы Прочитав почти все выше сказанное не смог удержаться от комментарии о своем 412иэ, как ни банально отцовским, проездил на нем 7лет г.в.1988г. За всю жизнь москвича качество устраивало, т.е. проблем с дверьми и замками никогда небыло, (камень в "зубило"), краска родная, кроме крыла и капота,- ну эт благодаря "шумахерам" на дорогах, разгон канечно не такой как на "шохе", но после 100 км/ч явное преимущество, в том смысле, что не так движок ревет, видимо передачи длиннее, двигун сам капиталил после 160000км в мороз -25 заводился поштишто с пол оборота, а в салоне, с чехлами дешевыми, так вообще уютно как-то было. Вообщем классная тачка была в свое время.
з.ы. Продал в том году, часто вспоминаю хорошим словом.
Сейчас в пользовании и Логан и Иж 412,Ижа использую,как грузовой,мотор работает нормально,заводится хорошо,по трассе 130-135 максимум,обычно 100-110,20 лет,пробег 175тыс,капиталки не было.Ни разу на галстуке не приезжал,всегда своим ходом.В самом начале переделал на 76 бензин,масло М8В1,потом пятерка,шестерка,синтетикой никогда не баловал,бензин с любой заправки,где дешевле.Грех жаловаться на машину.
Логан конечно лучше,удобнее,динамичнее.Когда сажусь в Ижа после Логана,ощущение,что в нем все не работает,руль не повернуть,тормозов нет,мотор не тянет,минут через 10 привыкаешь и все в порядке.
Аналогично. В дальней дороге Москвич много уютнее Жигулей был. Интересно, что сейчас, когда видишь на дороге в хорошем состоянии М412 или М2140, они не вызывают удивления и как-то удивительным образом вписываются в общую коартину. А Жигули выглядят монстром из прошлого века.
ИМХО, в прошлом веке Жигули выглядели еще более нелепой. Тогда было много красивых машин: американские рыдваны, наша 21 Волга, Москвич 408-412, даже фиат 500=наш горбатый. А у жигулей вид от рождения был как у побитой собачонки: опущенный нос, опущенная корма. Над ее дизайном итальянцы, видать, не парились.
Мы забываем, что жигули в то время были единственной машиной, котороя заводилась в мороз.В которой в салоне было действительно тепло. И где зимой не замерзали стекла.
Моей первой личной машиной был М 2138. Через два года пересел на ВАЗ 21013 и ни капли не жалел. И говорить о том, что Москвич однозначно лучше жигулей, наверное не совсем правильно.
Вы знаете, а многим, в том числе и мне, это было абсолютно по барабану: я зимой, как и большинство других, не ездил. :):) Мой отец, ярый поклонник подледной рыбалки, никогда даже и не думал на своей машине ездить зимой на рыбалку и гробить ее, а всегда ездил на уазиках и грузовых. Куда уаз пролезет, никакая легковушка не пройдет. Тогда резины зимней (просто хоть какой-нибудь, я уж не говорю о хорошей, которая лучшая по тестам среди ста кандидатов :):)) достать было невозможно, а на летней по гололеду между зилов и камазов шлифовать на заднем приводе - это на большого любителя :)
у них разница в 10 лет!
Лазил тут по сети. От нечего делать читал про умерший завод АЗЛК. С удивлением для себя обнаружил, что ещё в середине 80-х годов для сварки 2140 применялись роботы, а позднее и для сварки 2141, правда Б/У от АвтоВАЗа, но всё же.
Спустя почти 30 лет на Фрамосе варят кузова вручную. Регресс... Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках
Нет. Это "ручная работа". Во всем мире так модно... А вообще, видимо, ручная сварка нынче дешевле автомата...
От того,что кузов сварен не ручным Ганом, а роботизированным- он лучше не становится. Варится он от этого быстрее- это факт. А качество сварки в ручную даже лучше, просто потому,что кузов варится менее интенсивно и меньше коробится от нагрева- выходит в итоге менее напряженным. То же самое и с покраской- или быстро или хорошо. Робот красит или человек- это уже вторичный вопрос.. Для рентабельности роботизировнного участка сварки нужен оборот порядка 200 тысяч машин в год, то что ниже этого обьема варить роботами нерентабельно. НА Всеволожксом Форд тоже ручные ганы и сварка- один из самыхтяжелых поцессов в изготовлении машины, и самая большая текучка бодиков(саварщиков).
200 тыс машин. К тому идем.... Что касается Москвич-классно был сварен, грамотно, если 20- летние машины можно было гонять в ралли(это проверка прочности кузова как-никак)..и железо было стойкое.. ну, для того времени. А движки 412 литые в коктиль или глиняную форму(Вешь!)- за этими блоками по сей день раллиссты гоняются-для строительства спортивного движка лучше только блок трехи БМВ 68-го года, да где ж его найдешь! А потом все испохабили- 90-х годов 412-й двигатель с жестянкой в качестве заслонки водяной рубашки легко сворачивался по оси от избыточного момента при газе в пол. Разумеется в форсированном варианте у тех оптимистов,кто их пытался форсировать.
Конечно дешевле. Представители Фрамоса не раз заявляли, что при существующем обьёме производства им не выгодно ставить роботизированую линию сварки.
Лучше может и не становится, а вот брак и косяки ( читай наше раздолбайство ) при таком подходе исключены.
Вот тут совсем не согласен. Как бы не старался человек, а так же ровно как робот он покрасить не сможет. Толщина ЛКП, в различных частях кузова, при ручной покраске будет скакать. При роботизированой - примерно одинакова. Человек не может вести рукой с определенной и постоянной скоростью, что бы краска ложилась одним и ровным слоем. Робот же для этого и создан. Впрочем тут не об этом. Я просто так для констатации факта написал про роботов. Реально не знал, что на Москвиче их применяли ещё при СССР.
Космич 2140 на роботизированой линии сварки.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Интересно, сколько процентов сварки было автоматизировано?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |