Серж М писал(а):видел китайский джип,здоровый и кпасивый.он врезался в четверку,в самую бочину,у четверки вмятина средня такая,у джипа вырвало бампер и крыло всмятку.
В 20 летнию шаху моего соседа въехал ауди а4 на скорости около 30 км - у шахи смят бампер, у ауди сложился весь перед почти до стекла, упал двигатель с опор и капот по полам домиком (деформируемые зоны и есть деформируемые зоны), но это не значит что сосед рубонись под грузовик на этой самой шахе выжил бы. Вы так и не поняли мою мысль - Машина безопасна до определенной (читай низкой) скорости. Краш-тест - понятие аморфное и имеющее к реальной дороге мало отношения
Амулет писал(а):на муле 70-75 литров смотря как вжигать
А вот это и есть проблемы грузового ряда коробки - минимальный расход топлива около 3000 об\мин - что есть 100 км\ч на Амулете, но носятся и 120 и 160, соответственно и расход
Зайцев писал(а):Уважаемый DR.Faust!!! Краш тест проводится на скорости 50-60 км/ч. В реальной жизни скорости намного больше!
Именно об этом я и говорю вам уже не первый раз
DR.Faust писал(а):вы себе представляете на 100км в лоб в грузовик (50км ваших +50км грузовика, а на трассе это очень мало), не ОДНА машина весом меньше 2500 кг НЕ СПОСОБНА спасти передних людей. ДА, аер беги, АБС, деформируемые подрамники, мощность двигателя и прочие системы помогают спастись в аварии, но только помогают - нужно думать головой.
По поводу грузовика могу добовить что очень повезет если врежетесь в колесо, а не между колес- удар придется об переднюю балку грузовика в то время как его бампер уже срежет полкрыши и были у вас зоны деформации, не было уже будет не важно
Китайская автокомпания Chery ищет новую площадку в России
Китайская автокомпания Chery ведeт поиск новой производственной площадки в России.
В апреле 2007 года компания прекратила сотрудничество с калининградским "Автотором", где собирали седаны Fora и Amulet, а также кроссовер Tiggo.
О планах на новое производство "Автоцентру" рассказал директор по развитию дилерской сети компании "Чери Автомобили Рус" Вячеслав Соловьев. "Скорее всего, это будет совместное предприятие в портовом городе, поскольку поставка автокомплектов из Шанхая значительно дешевле именно морским путем, - сказал он. - Полагаю, на этом заводе будет выпускаться 1-2 модели, наиболее востребованных на российском рынке - Tiggo и Amulet, может быть, QQ6 или Kimo.
Думаю, к концу 2008 года мы окончательно определимся с этими планами и сделаем официальное заявление. Первоначально сборка машин будет крупноузловой, но если завод выйдет на объемы выпуска в 100 тысяч автомобилей, возможна организация и полномасштабного производства, а также локализация комплектующих изделий".
У знакомого Амулет - он очень доволен, не нарадуется.
Из поломок - потек радиатор - очень быстро исправили по гарантии. Отъездил несколько месяцев, больше не течет.
Таксует, не жалуется на поломки, пока, насколько я знаю, у его Амулета ничего не отвалилось, гонял к родне за тысячу км, нормально вроде доехал.
Переубедить в отстойности качества его авто мне его не удалось
У меня Логан - потек движок, тоже очень быстро исправили, пока накатал мало после ремонта, будем смотреть, как себя поведет.
Запах, к сожалению не запах нового кожанного салона , а какой-то неприятный технический в моем Логане стоял с покупки и очень долго не выветривался, в результате купил "вонючку", хоть и очень не люблю их, теперь пахнет сносно .
Я думаю, что Амулет вполне нормальное авто, возможно из-за "молодости" производства не слишком "стабильное" по качеству. Дизайн у него, конечно устарел лет 15 назад, но при этом не намного хуже "Приорного".
А "убить" любую машину можно, при желании.
Логан - хорошая машинка, но со своими болячками и тоже бюджетное. Если не требовать от него свойств машины более высокого класса, то вполне отличное.
При всем при этом, за Логаном стоит Рено с ее сетью сервисов и европейским качеством обслуживания, тут Логану, конечно, большой +. Да и как не смотри, Логан все-таки современнее Амулета.
Поэтому Амулет, скорее, конкурент Вазовской десятке, а Логан чуть выше их обоих.
Олегыч писал(а):Поэтому Амулет, скорее, конкурент Вазовской десятке, а Логан чуть выше их обоих.
я после владения амулетом сравниваю его с волгой- хорошая машина, но все какаято фикня случается. нет он по надежности может и выше волги, но вот на любителя. у нас в городе з/части на него проблема и сервисы тоже не очень. Хотя и логана тоже не на фирменном ремонтирую. А еще мой логан вокруг стекол цветет, а муля с честью пережил две зимы. (правда наученный горьким логаном я сделал антикор) Я бы не стал сравнивать не приору не калину ни с логаном ни с мулом, а вот логан с мулей вполне... и я знаю плюсы и того и другого, однако, когда я думаю чем все же заменить новуюкалину, то на ум приходит только акцент, но когда вижу, как его колбасит на трассе сразу в башку лезит логан с кондюком. заметьте не муля. Ну, буду ждать логан- хетч и если не западу на чего нить еще куплю его, а если выпустят недорого с автоматом- обещаю как и нынешним логашкой быть в числе первых купивших.
serpav писал(а):так что это еще не конец фильмы...
я никак не пойму - почему компания чери, которая в китае является сборочным пунктом VW не запускает на наш рынок прекрасно производимые ей джетты? Она то явно пошла лучше сомнительного амулета.
ПостороннимW писал(а):Амулеты усё, сняты с производства на Автоторе, Да, в Орле распродают остатки Амулетов, вместо него позиционируют Kimo, но это уже совсем другая машина и другие деньги. Хотел прикупить QQ, не судьба QQ6 по цене около 250000. Придется все же matiz
ПостороннимW писал(а):и кто им теперь бедным будет запчасти везти
А какие проблемы - 80% Golf\ Toledo, кузавщина- DHL рулет
ПостороннимW писал(а):Амулеты усё, сняты с производства на Автоторе, Да, в Орле распродают остатки Амулетов, вместо него позиционируют Kimo, но это уже совсем другая машина и другие деньги. Хотел прикупить QQ, не судьба QQ6 по цене около 250000. Придется все же matiz
ПостороннимW писал(а):и кто им теперь бедным будет запчасти везти
А какие проблемы - 80% Golf\ Toledo, кузавщина- DHL рулет
ага, фиг вам! кетайцы самые умные в мире и поэтому поменяли места отверстий в деталях и они хоть и выглядят как гольфа-пассата но неподходят! об этом ещё ЗР писал в тест-ремонте амулета.
NUKER писал(а):ага, фиг вам! кетайцы самые умные в мире и поэтому поменяли места отверстий в деталях и они хоть и выглядят как гольфа-пассата но неподходят! об этом ещё ЗР писал в тест-ремонте амулета.
Да нет, фиг вам, мой язвительный друг. Если не засадится в аварию, то вся расходка есть в наличии в любом магазине для иномарок(колодки, сцепление, фильтры, амортизаторы, электроника). Оригинального там только кузавные детали и светотехника (хз мож на чистых китайцах было по своему). При мне мужик привез из магазина гранату и стоики и все встало как милое.