antkir писал(а):...Еще не все варианты просмотрел.
Да и все таки жадность есть, хочеться по больше и по дешевле
Если есть деньги, присмотритесь к Шкоде Октавии Тур 1.4, 75 л.с., стоимостью около 15000 $. Уж она наверняка лучше Фабии. Лично же я считаю, что Лаган Привиледж дешевле и ничем не хуже Фабии, а многим и лучше.
igor писал(а):Если есть деньги, присмотритесь к Шкоде Октавии Тур 1.4, 75 л.с., стоимостью около 15000 $. Уж она наверняка лучше Фабии. Лично же я считаю, что Лаган Привиледж дешевле и ничем не хуже Фабии, а многим и лучше.
Расчитываю потратить ~$15000 +-$2000 если по делу.
Чем октавия лучше фабии? Дороже, огромная (для 3х), без кондиционера за эти деньги, бензина больше ест.
Престиж, мужская-женская - это мне все пофиг.
Лаган Привиледж, тоже считал, что хорошо - пока не порулил. Еще "понравилось" отношение в рено. Когда спросил за шум коробки, мне сказали, "ну что же вы хотите за эти деньги", н-да, хотя шума я не слышал, значит таки признаный факт. Упомянул про предел в $17K стали тянуть к клио, в котором я абсолютно ничего хорошего не увидел по сравнению с логаном, ну подвеска чуток собранее (не так качает), и то что хэтч.
Кстати, движок новый 1.2 фабии тянит в городе резвее обкатаного логана 1.4, хотя с секундомером не засекал, может просто у логана он шумнее.
В планах посмотреть, фюжн, лачети хэтч, астру, салон сузуки-тоета (дорого). Сомневаюсь что что-то там присмотрю, но не попробуешь не узнаешь.
igor писал(а):Если есть деньги, присмотритесь к Шкоде Октавии Тур 1.4, 75 л.с., стоимостью около 15000 $. Уж она наверняка лучше Фабии. Лично же я считаю, что Лаган Привиледж дешевле и ничем не хуже Фабии, а многим и лучше.
Расчитываю потратить ~$15000 +-$2000 если по делу.
Чем октавия лучше фабии? Дороже, огромная (для 3х), без кондиционера за эти деньги, бензина больше ест. Престиж, мужская-женская - это мне все пофиг.
Лаган Привиледж, тоже считал, что хорошо - пока не порулил. Еще "понравилось" отношение в рено. Когда спросил за шум коробки, мне сказали, "ну что же вы хотите за эти деньги", н-да, хотя шума я не слышал, значит таки признаный факт. Упомянул про предел в $17K стали тянуть к клио, в котором я абсолютно ничего хорошего не увидел по сравнению с логаном, ну подвеска чуток собранее (не так качает), и то что хэтч.
Кстати, движок новый 1.2 фабии тянит в городе резвее обкатаного логана 1.4, хотя с секундомером не засекал, может просто у логана он шумнее.
В планах посмотреть, фюжн, лачети хэтч, астру, салон сузуки-тоета (дорого). Сомневаюсь что что-то там присмотрю, но не попробуешь не узнаешь.
Зайдите в салон Хонды Аояма на Волгоградке,прокатился там на тест драйве на Хонде Джаз с вариатором, очень понравилось.Салон не меньше логановского.Багажник побольше Фабии,но меньше чем у Логана.Управляемость супер! Цена конечно поболее,но оно етого стоит.Сначало тоже мучился выбором Логан или Фабия, про Джазик вообще ничего не слышал пока сосед в доме не купил, очень порадовал как дизайном так и внутри
Имхо фабия сливает по дизайну. внутри конечно логан ей не конкурент, ибо прост до безобразия. Блин ну в привележе который стоит 14 штук могли уж нормальной тканью сидения обить и пластик поприлиней сделать.
Никита писал(а):....логан ей не конкурент, ибо прост до безобразия. Блин ну в привележе который стоит 14 штук могли уж нормальной тканью сидения обить и пластик поприлиней сделать.
Ну вот не надо только опять свою любимую пластинку заводить - ей здесь совсем не место
ehprokachu писал(а):15 + 2 это уже Октавия с кондеем , да и Ноут надо посмотреть- 15 у.е.
у нас в украине чуток другие цены Ноут с кондеем это уже $21 - перебор. Октавия под $20? но зачем она мне?
Hunter писал(а):Зайдите в салон Хонды Аояма на Волгоградке,прокатился там на тест драйве на Хонде Джаз с вариатором, очень понравилось.Салон не меньше логановского.Багажник побольше Фабии,но меньше чем у Логана.Управляемость супер! Цена конечно поболее,но оно етого стоит.Сначало тоже мучился выбором Логан или Фабия, про Джазик вообще ничего не слышал пока сосед в доме не купил, очень порадовал как дизайном так и внутри
Спасибо, но до Волгоградки мне далекова-то Был вчера в салоне хонды. Сплошные грандвитары стоят и один маленький джаз, но ценник что-то около $22К - много, хоть и вариатор и тд, но не для меня, да и клиренс.
Кстати, был вчера так же в салоне пежо и форда. 206 - понравился, красивый, удобный, но пежо и цена ну уж очень завышена, что-то под $18-$20К. За пежо 206 дорогова-то.
Фиеста понравилась, цена гуманная, но как-то насторожено отношусь к форду. Да и навязчивый продавец не понравился, как на рынке, чуть ли не руками в машину запихивал. На счет тест драйва сказал, "ну если вы серъезно настроены и какие-то мелочи проверить"... нда это типа проеду и должен буду купить? Притом сервис неизвестно где находиться, да и расход пишут у маленьких фиест за 10 по городу. Но машинка хорошо укамплектована за свои деньги.
Никита писал(а):....логан ей не конкурент, ибо прост до безобразия. Блин ну в привележе который стоит 14 штук могли уж нормальной тканью сидения обить и пластик поприлиней сделать.
Ну вот не надо только опять свою любимую пластинку заводить - ей здесь совсем не место
не одного моего сообщения пропустить не можете? Еще раз повторю - салон у логана на 10 тыщ. За 14 он должен быть другим. Другой вопрос что у логана других достоинств масса. Но качество материалов в салоне - буэээ. Во всеми нелюбимых тазах обивка и то поприличнее, а уж в люксовой десятке вообще роскошь по сравнению с с логаном. Имхо можно было сделать разного качества салон в отличии от комплектации. Десятошная люксовая обивка, кожа на руле ручнике и КПП + пластик другого цвета например - преобразили бы существенно. В мегане например салон отентика и привележа - небо и земля.
Сам мучался (экономить или нет, Logan PR или Fabia и прочая дешевка ) с выбором и решил, что лучьше потратить немного и все сомненья прочь . Мой выбор Suzuki Liana sedan AT 2WT, да пусть дорого, но сборка японская и качетво хорошее. И совет зайдите на сайт Suzuki-club, там нет такого флуда как здесь, и не выносят мозги по мелочам друг-другу. Удачи Вам, если чего обращайтесь.
Никита писал(а):не одного моего сообщения пропустить не можете? Еще раз повторю - салон у логана на 10 тыщ...
Все никак злобА не отпустит ? Что вы мне тут рассказываете про салон Логана? У меня сосед по стоянке купил заместо пятерки Шкоду Фабию хетч. И никаких откровений по салону я в ней не увидел - разве что дефлекторы решеткой из прошлого века. Есть одно яное преимущество, да и то - внешнее - лобовое стекло Фабии чистится не в пример лучше логановского - что есть, то есть.
А ваши мысли по поводу того, что по-вашему, должно быть у Логана, здесь совершенно не уместны, поскольку здесь речь идет о Шкоде
Тимофей писал(а):Мой выбор Suzuki Liana sedan AT 2WT, да пусть дорого, но сборка японская и качетво хорошее.
Сервис сузуки у нас не развит, ориентация только на гранд витары, и непродают бюджетные японские авто впринципе, ну кроме лансеров и кольтов (их даже не смотрел, отзывов хавтило).
Качество незнаю, но все пишут про скрип в салоне, да и седан мне не нужен, не люблю я их.
Тимофей писал(а):У меня сосед по стоянке купил заместо пятерки Шкоду Фабию хетч. И никаких откровений по салону я в ней не увидел - разве что дефлекторы решеткой из прошлого века.
С первого взгляда я тоже так подумал, но проехавшись - потрогав разницу заметил, особенно оббивка сидушек и потолка, в логане просто мрак, не знаю уж как она выхаживает, в фабии просто (classic), но вызывает доверия. В более дорогих комплектациях идет уже 2-х цветная, но ее руками не трогал, не было в наличие.
Кстати о сидушках, больше всего на 206 понравились, красиво и качественно.
Пойду наверное завтра еще раз на фабии посмотрю и если ничего не отвернет буду себе фабию элеганс таки заказывать.