Подчувалов Евгений Вагком имеет возможности практически как диллерский стенд(это далеко не сканер), за минусом замены дампов и вытаскивания кодов. Вообщем прога просто отличная, и довольно доступная , т к есть и на русском. А в чем серьёзные отличия Ауди, что у неё колёс больше или шаровые другой системы , движки и электрика канечно новорочена, но всё познаётся в сравнении. В наше время застраховать можно всё что угодно, вопрос цены. Да и много ли застрахованных не кридитный логанов?
Я не агитирую за АУДИ, но рассмотреть как вариат можно, а некоторых случаях нужно
Про ваг ком я бы поспорил, особенно с русской версией, но не здесь. Я просто не по наслышке знаком с диагностикой. Я сам с удовольствием бы купил такую Ауди, но хороших экземпляров в продаже ещё не встречал. Те, которые хоршоие-не продаются, и ещё видимо долго продаваться не будут.. А логаном весьма доволен, видимо, доволен буду ещё долго..
Подчувалов Евгений Я тоже увлекаюсь диагностикой, для поддержания штанов . ВагКом лучший друг . Для владельцев Вага он просто необходим. Если есть желание пообщаться на тему диагностики Вага, можно в аську или лс. Ладно, отходим от темы.
1996 гол это С4, т. е. для знающих - знаменитый 45-й кузов.
Maks S. писал(а):Попробуйте спросить на ауди-клубе, засмеют
Так то пробовали уже... никаких аргументов, кроме как "фу, г...мно" не приводилось Как человек, пересевший именно с такой А6 в кузове "сарай" шикарного тёмно-зелёного цвета в навороченной комплектации без полного привода, взятую из хороших рук у знакомых, скажу: 1-машина по ходовым свойствам просто идеал для меня - комфортная подвеска, надёжная, недорогая в ремонте (это я всё про подвеску), но дурацкие задние суппорта!!! какой дурной немец их придумал! Это геморр с тормозами: ни на ручник поставить, ни затормозить толком (а масса там не как у Логана ) 2 - салон просто офигенный, простор во всех направлениях, у Логана чем то схож, кроме богатства отделки. Сейчас в Логане посла Ауди не чувствую себя внутри ущербно. 3 - мотор... ну это отдельная и долгая песня. Знаете, что нормальный угар масла в движках Ауди 1л/1000 км? Нет, не знаете? А это правда и немцы считают это нормой!!! В поездку в Украину брал с собой 5л на долив, на Логане только омывайку 3 - впрыск это как повезёт. Если попался механический инжектор - вздёрнетесь! Это тот, который с "пауком" под капотом. Потратился на ремонт около 50000 рубликов, но так и не решил проблему, нужна была замена самого "паука", новых не выпускают , а восстановленный стоил бы 30000 по тем временам. Оно мне надо? моторы 2,6 и 2,8 такой участи избавленны, но расход... 15-16л/100 км по городу в лучшем случае. 4 - кузов: тут, всё просто - если не было аварий, то очень высокая стойкость к коррозии - проходит долго!
Так что решайте сами: красиво и дорого, но понтово, часто пешком или бюджетно и просто, но в любую погоду в тепле и сухости.
А, ещё! Забыл совсем. К такому возрасту мотор уже наверняка ездит на грани ресурса. Если перебран, то вопрос как? Я, почти попал на переборку, но вовремя продал, подкинув эту проблему новому владельцу.
Агент 007 1л на 1000км - это пуля что бы не ремонтировать, это нормально у БМВ но не ВАГа (не верьте отмазочным бумагам). При таком расходе прямая дорога к мотористу. 96г переходной вроде. Ещё интересно чем схож салон АУДИ и ЛОгана???
Maks S. писал(а):1л на 1000км - это пуля что бы не ремонтировать
Ага, и эту пулю VAG официально в инструкциях пишет А литр на тысячу нормально? На Логане забыл про щуп. От сервиса до сервиса (15000) не угарает. Жаль я книгу выкинул по ремонту - там русским по белому было написано про "нормальный угар масла на движках Ауди", да и в инете тоже самое пишут.
Maks S. писал(а):96г переходной вроде
Это как? морда от С4, а попа от С5 ???
Maks S. писал(а):Ещё интересно чем схож салон АУДИ и ЛОгана???
Пространством Мне и там и там не тесно! А на заднем сидении можно без акробатических этюдов с девушкой дружить.
Агент 007 Не всему можно верить, 1л на 1000км это нормально только для W8. Про оф. бумагу знаю, поэтому и написал что это отмазка. Такой расход норма для ротора, но не для исправного "немца". 96г переходной вроде
Это как? морда от С4, а попа от С5 ??? Вы что не знаете что такое переходной год, или у Вас шутки такие?
Что касается салона, вы сильно льстите логану, возьмите рулетку
Это как? морда от С4, а попа от С5 ??? Вы что не знаете что такое переходной год, или у Вас шутки такие?
Это так A6 (4A,C4) Начало выпуска 1995 Оконч. выпуска 1997 Какие шутки? В 96-м новую попу прилепили что ли? А в 97-м наконец то морду
Maks S. писал(а):Что касается салона, вы сильно льстите логану, возьмите рулетку
Если и льщу, то не сильно. Мне для того, чтоб понять что мне в салоне не тесно и комфортно, не нужна рулетка. Повторю:
Агент 007 писал(а):Мне и там и там не тесно! А на заднем сидении можно без акробатических этюдов с девушкой дружить.
А ещё напомню, что пересел сразу с такой Ауди на Логан. Не от нехватка денег или бедственного положения, а беспонтовости трат на машину по 10000 в месяц. Я эти деньги найду куда потратить с большей пользой, чем кормление железного коня!
Агент 007 писал(а):Мне и там и там не тесно! А на заднем сидении можно без акробатических этюдов с девушкой дружить.
Maks S. писал(а):то касается салона, вы сильно льстите логану, возьмите рулетку
Я подтверждаю, что мне при моих 186 и 120(первая рост, вторая вес) в Логане не теснее(и для дружбы подходит и для ночлега), и это не лесть, а объективность. Не все можно измерить рулеткой... Но для объективности стоит отметить, что Ауди хороша. Вот только Логан новый, с гарантией и т.д., а Ауди кот в мешке...
Илюха писал(а):Но для объективности стоит отметить, что Ауди хороша
Дык, Илья, я этого и не оспариваю. Мне вот очень понравилось на Рейндж Ровере ездить. Он реально по ходовым качествам намного лучше того же Крузака. Ездить на нём просто сказка Но его ломкость и стоимость ремонта эти прелести перечёркивают нафиг! Но машине тем не менее очень классная!!!
Агент 007 Щутник однако. Да Я ошибся 96г не переходной. А для справки на ВАГах новый модельный год в июле или августе(точно не помню), поэтому многие и пишут что по птс один год а по вину другой. К примеру пассат б5 начал выпускаться в 96г, но б4 тоже выпускался в 96г, так что ваши шутки сори только от незнания, а может у вас был конструктор, который ел масло как бензин.
Я не знаю как вы сравниваете салоны, но у меня в б5 места больше чем в логане, а А56 поболе б5 будет.
Агент 007 писал(а):Мне вот очень понравилось на Рейндж Ровере ездить. Он реально по ходовым качествам намного лучше того же Крузака. Ездить на нём просто сказка Но его ломкость и стоимость ремонта эти прелести перечёркивают нафиг! Но машине тем не менее очень классная!!!
А я вот к Л.Роверам(Ленд Дефендер не в счет!!!) охладел, после того как ко мне в руки попали Рендж Спорт и Х-трейл после прыжка с 2 метров высоты, у Х-трейла только рычаги подвески погнула а у Рейнджа лонжероны загнуло... Но если к теме, я за 3 года 120000 накатал, а у 10-летней Ауди при покупке сколько на одометре уже будет? И сколько из них честных? Сколько я добавлю? Столько не живут.
У меня рост 182см, когда я настраиваю переднее сидение под себя, а потом сажусь так сказать "за себя" , запас в каленках всего пару тройку сантиметров(и на том спасибо). В пассате гараздо свободнее. У товарища А6с5, так там вообще простор.
Собственно что и требовалось доказать. Кому нужны мнимые понты, чудеса с сервисами, возня с авто - бу старое ауди. + в довесок расход, повышение страховок и пр всевозможного если да кабы, вытекающее из бу. Кто хочет просто и беспроблемно ездить - логан.
Бу всегла лотерея, если не сильно подготовлен, а много-ли таких маньяков. Впрочем всегда можно взять бу 3-х летку логан и сильно сэкономить и также не париться. Но 15 лет - это для фанатов и любителей ковыряться в авто.
У меня есть друзья, которые откатали на таких бу 10-15 летках. Все перешли либо на 3-х летки или новые авто. Казалось бы зачем, если авто беспроблемные. Значит проблемы есть.
Мой тазик отакатал уже под 90 тыш. со мной и еще столько же пройдет. Вернее я его продам быстрее. А у знакомых старушки легендарные обычно больше года-двух не держаться почему-то. Что-то тут не так.