Приобрел вот такой автомобиль SsangYong New Actyon. Выбрал бензиновый, на механике, полный привод, комплектация Original (минималка). Заплатил ровно 829 тыр. Согласно прайса. Подарили зимнюю резину. Раз форум логановский, то и сравнение будет в основном с Логаном, которым владел почти шесть лет.
С автосалона до дома гнал его 200 км. Первое, что сразу понравилось, это зеркала заднего вида и подлокотник. По трассе очень удобен круиз-контроль.
Впечатления моей жены (она всегда ездит на заднем сиденье), сидушка ниже, чем в Логане: по ширине - такая же. Места не меньше, чем в Логане. Пол ровный, сзади нет тоннеля. Для неё, при езде по кочкам, так же, как на Логане. Двери сзади широкие. Из-за этого кажется, что багажник маленький.
Для меня. Посадка водителя, для моего роста (194 см.), удобная. Спереди очень хороший обзор. В салоне просторно. Всяких бардачков и ёмкостей полно. В багажнике спокойно встали 4 колеса R16. Пол багажника жесткий. Запаска полноразмерная. Отвертку и ключ 8х10, даже положили. Задние сиденья складываются в ровный пол, спинки регулируются по наклону. Светильники на потолке, три штуки. Подсветка при открывании двери, внизу зеркал заднего вида. Обогревы всякие – попогрейки, зеркал, зоны дворников. В отличии от Логана, в ногах водителя ощутимо теплее. При переводе обдува «на стекло» включается кондишен. Типа – осушение стекла.
Бибикалка на руле. Приходилось, уже по привычке, давить на рычаг. Немного не удобно (высоковато) стоят рычаги поворотников и стеклоочистителей.
На приборке с оранжевой подсветкой, до боли знакомые «палки» температуры и бензина.
Подвеска, по кочкам, работает как на Логане с «уставшей» ходовкой. Не брякает, не пробивало ещё. И ездил то всего около тысячи км. Шумка хорошая, двигатель приято урчит. А вот по аркам колес, так же брякает, по пластиковым локерам, как у Логана. Днище, наверное, придется обработать. Одна грунтовка только. Не понравилось расположение буксировочных крюков спереди и сзади. Низковато и далековато.
Мощности мне хватает. Два литра, 149 лошадей. Первая передача – типа понижайки. Со второй удобней трогаться. На шестой передаче при 3000 об. скорость 140. Если топнуть, с пробуксовкой не получается тронуться, подключается автоматически задний привод. Немного по снегу полазил. Едет! Отломал пластиковый щиток перед передним колесом. Зачем их ставят? Надо было их сразу отпилить.
Защита двигателя – пластиковая. Сразу поставил металлическую защиту картера и радиатора.
Аккумулятор 90 А/ч. В морозы -28, заводилась сразу. В КПП ещё нормальное масло. На холодную, так же как на Логане, включаются передачи. А вот в ГУР, надо будет поменять. Пока двигатель нормально не разогреется, руль «тяжелый».
По расходу, БК показывает по трассе 9,5 – 10,5. По городу – по всякому.
Может кому-то и не нравится название марки и форма машины. Но мне, как бывшему логановоду, по барабану. Приходилось и про Логан нелестные отзывы слушать. А ведь, он молодец, никогда не подводил.
Надеюсь, и эта машина не будет огорчать.
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i108/1212/22/87ac47785492.jpg)