3dmax писал(а):Mikka Hakkanen Вы мельницу то с автобусами не сравнивайте. Это во первых. А во вторых у фирмы покупающей эти автобусы нет ограничения по времени эксплуатации. Говорю же, что чем дольше автобус ездит тем лучше для них. Доьше ездит - больше денег без новых затрат на покупку техники.
А вот сравню без проблем, по сути обслуживание некого транспортного машрута и разработка месторождение- практически сходные бизнесс процессы.
Автобусы лизинговые и их разница их фактической стоимости( то есть сколько за них миожно выручить) и балансовой(минус 10% год) на руку транспортнгой компании, обслуживающей маршрут.
Далее- в большинстве случаев эти автобусы возвращаются лдизингодателю или по лизингу отходят ТК, а та в счет налогов или оплаты аренды маршрута передает их городу. А дымят они или нет- всем плевать, волнует только их балансовая стоимость. То есть чем хуже их состояние в молмент передачи городу и чем дороже они были куплены, тем вышеи прибыль Транспортной компании.
Mikka Hakkanen писал(а):НЕ так и недолго- тысяч 50 он вполне сносно ездит
Ха ха.
Смешно.
Сегодня попался мне владелец ( по секрету скажу, даже владелица ) Амулета. Ох и ах, что тут можно ещё сказать.
Машина 08 года. 36950 км пробег. Берем фотик и погнали:
Щели под фарами - ноу комментс. Пластик деформируется сам по себе, выгибается в любых местах и позах. Создается впечатление, что авто было бито в хлам, но это не так.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках В такие щели натурально влезает мой большой палец со свистом.
Заглушка буксировочной проушины сделана в лучших традициях Китайцев. Во первых она бельмом торчит на решетке, колхоз ужаснейший. Во вторых постоянно теряется. Смотрите сами:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Держаться ей там банально не за что.
Поводки дворников облезают
Посмотреть на Яндекс.Фотках Треугольники рядом с наружними зеркалами - ужасно облезают.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Краска снимается как пленка, пробовал ковырнуть.
Молдинги - аналогично. В лучших традициях.
Посмотреть на Яндекс.Фотках На кромке двери ржа ( очаги по всей машине ). Оцинковки нет, небольшие царапки тут же цветут бурно:
Посмотреть на Яндекс.Фотках То есть внешне машина выглядит так, как буд то она прошла 150000 км, а не 39 и ей не два года, а 8. Товарный вид утерян полностью.
И ещё со слов хозяйки она два-три раза в квартал ездит в сервис. Стучит постоянно что то в руле, глючит музыка, громыхает подвеска, один раз уже сгнивал глушитель, обшивка в салоне вся поистрепалась, салон безбожно гремит, тормозные колодки меняла два раза ( стоковые сразу же после покупки, ибо вообще не тормозили. ), рулнаки и тяги как расходник, стекла в проемах при опускании перекашивает и т.д. Такой вот букетик.
Занимался я одно время Амлетами, настоящие Китайцы да эт машины, то что делали у нас на КалиниградАвтодоре и что рассказывали я промолчу собсна по фотам и так видно, последней каплей после которой у России отборали лицензию так это Estina Vortex Таганрогского завода, когда это чистая Чери Фора.
P.S. A15(Amulet) в Китае юзаеться как такси!
Я скажу, что не все так ужасно, опятьже вспомните сколько он стоил- на уровне ВАЗ 2115(около 250 тык), а комплектацитя- пятнахе и не снилось.
Ужасы с пластиком- не так страшны,тем паче логгановодам не привыкаить- на их машинах бампера тоже отменно провисают.
Поводки облезают-гхм....,сами додумаете?
Заглушка проушины отлетела- ну дак на пятнахе ее просто нет,и никто не парится. А если оч. хочется- то можно и приклеить. Царапки цветут- нудак машина нецинкована,что хотеть. КИА тоже неслабо цветет, если шурябнуть до металла, видел неоднократно на СТО ждушие очереди ржавые по царапинам Сиды. Ланос, который существенно дороже ведет себя аналогично и так же облетает хром и чернение сдталей....
Безопасность никакая- это да. Но у 2115, по цене которой это чудо продавали, она тоже в попе.
Додумаю. Правда теперь не облезают уже давно. А у Амулетов лезут у всех.
Mikka Hakkanen писал(а):Заглушка проушины отлетела- ну дак на пятнахе ее просто нет,и никто не парится.
А тут есть и она должна держаться. Без нее ахтунг внешний вид. И мне фиолетово как там на Пятнахе. Хватит мне помойки в пример ставить.
Mikka Hakkanen писал(а):А если оч. хочется- то можно и приклеить.
На Китайские сопли, видимо.
Mikka Hakkanen писал(а):Царапки цветут- нудак машина нецинкована,что хотеть.
Хотеть хотя бы отсутствие очагов коррозии по всему кузову даже в тех местах где не было повреждения ЛКП. От Логана то этого хотели в свое время и вполне успешно.
Mikka Hakkanen писал(а):КИА тоже неслабо цветет, если шурябнуть до металла
Тут не идети речи про шурябнуть. Кузов у Амулета цветет местами сам по себе, без внешнего воздействия.
Mikka Hakkanen писал(а):Ланос, который существенно дороже ведет себя аналогично и так же облетает хром и чернение сдталей....
Тут про Амулет, на Ланос мне в общем то болт забить.
Mikka Hakkanen писал(а):Безопасность никакая- это да. Но у 2115, по цене которой это чудо продавали, она тоже в попе.
Вы ещё 2107 в пример поставьте. Не интересует меня безопасность Ланоса, Пятнахи и т.д. Меня интересует безопасность Амулета. И она, безопасность, там просто отсутствует.
Кстати цена Амулета в 08 году данной комплектации была почти 300 тысяч. Если забыли напомню, в том же 08 году Аут Експрессион 1.4 + ГУР + кондей стоил 340 тысяч.
Вывод? Машина за свои деньги ( даже за такие небольшие ) барахло полное, что я и пытался сказать с момента открытия этого топика.
Ушёл я. Неинтересно.