![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 21:07 И снова про Тойоту КороллуМодераторы: Администраторы, Модераторы Ну не знаю, я еще до 90 тыс. не наездил, не хочу не чего говорить. ТО-90 стоит 6466 руб. Но это конечно чистая стоимость ТО, а чего там в добавок будут менять, кто как накатает
![]() ![]()
ТО раз в 10 тык - это, конечно, жестко...
Но вот, например, для себя я ее отверг за тесноту. Спереди места, конечно, хватает, но сидишь при этом как в коконе, со всех сторон чем-то окруженный. На любителя. А вот сзади просторно разве что двоим будет. Мне это не подходит. Ну и внешность, конечно... Хотя это, безусловно, дело вкуса ![]() А так - внутри машинко вполне приятное.
Вот оно! У меня на работе, сотрудник, одновременно со мной, взял Короллу. Наездел он уже 80т.км и говорит свечи еще не менял, а я ему не верил. Оказывается зря! А так он машиной доволен, только постоянно жалуется, что ТО часто и дорого, КАСКО тоже значительно дороже, да и бензин 95-й. Это он, мне, в сравнении с Логаном.
Мне так не показалось, точнее говоря, совсем наоборот показалось. ![]()
Насчет подвески, фиг его знает...? У моего тестя Логан 1.4, колеса там у него на 14, а у меня был Логан 1.6, колеса на 15, я ему еще завидовал, по плохой дороге машина у него лучше шла, колдобин и ям подвеска почти не замечала, по сравнению с моим Логаном, Но оно и понятно высота резины была повыше. Но минус высокой резины в поворотах и при резком перестроении машину ощутимо водило, первое время меня это пугало. Зато на своем Логане по трассе ездить было одно удовольствие, машина ехала, без всяких уводов, но оно и понятно где есть плюс, там есть и минус.
Так, вот когда я на своем Логане приехал на тест драй Короллы, сразу заметил какая жесткая подвеска по сравнении с моим Логаном (за тестя вообще молчу) зато по трассе машина как паровоз по рельсам. Но т.к я в основном езжу по трассе, а дороги у нас в области не плохие, решил не заморачиваться с жесткой подвеской. Потом где то через пол года, просит тесть отвезти родственницу в областной центр (ехать около 130 км) , так вот сел и честно сказать не заметил особой разницы езды по плохой дороге, по мне, что я на Тойоте, что на Логане разницы не почувствовал..... Почему, так фиг его знает, может у него просто подвеска к 60 тыс. под разбилась????
При таких пробегах пора от официалов уходить(три года наверное уже прошли). Цены же на неоригинал-на уровне остальных япошек и европеек ,на многие позиции цены ниже,чем на Хонды,Мазды,да и от Логана недалеко ушли. А ТО не дороже чем на Меган,даже дешевле,вот что чаще-да,но меня ,например это не сильно заботит,я больше 10-ки в год не наезжаю,так,что мне без разницы,делать ТО через 10 или 20 тыщ.
60 тыков - это серьезный пробег для подвески. Рычаги для иномарок обычно помирают к такому пробегу, да и наконечники подходят, амортизаторы устают.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/014.html
103 страница. Если судить по итогу,т.е. по километражу,то да,а вот взять каждое ТО по отдельности,то Тойота не дороже,а зачастую и дешевле других марок .
Ну и где? У того же Фокуса и сами ТО дешевле и в два раза реже и как итог к 100т.км, ТО на Фокус обойдуться почти в четыре раза дешевле. А машины одного уровня.
а вы читали,что цены на окус без учета расходников?
а тем более когда нибудбь делали на него ТО ![]() И где одного уровня машины? Тойота к Форду,как Калина к Форду соотносятся или Приора-качество несоразмерное,особо нашенской сборки! Я когда к Мондео присматривался,так палец об аблой на бардачке порезал! Причем сборка бельгийская была! А наши недалеко от тазов по качеству ушли! Да,еще все дилеры форда(особо Рольф) вас зае..т!,если вы не передумате не через 20,а через 10 или хотя бы 15 тыс.ТО делать! И потом почитайте,где написано,какие выполняются работы у форда-их нет,а диллеры впарят вам столько,что мама не горюй! Я знаю людей,которым через 40 тыс.меняли приводные ремни,а иначе угрожали съемом с гарантии! И еще,я ведь говорил,что больше 10 в год на одной машине не наезжаю ,поэтому,мне сиренево,через 10-20-или же 30 тыс.ТО делать,все одно раз в год нужно. И если увас таксерская машина и одна на все про все,то не значит,что другим это надо,мне так к примеру это не нать,меня Тойота устраивает,хотя я и не владелец Короллы ![]()
Это не фантастика? С нашим бензином, а что за там свечи? На логан не подойдут?
Я на Логане больше 30 на одних свечах отъездил и ниразу!!! их не менял и все ок было и выкручивал смотрел,все в норме и зазор и остальное. Просто не надо экономить заправляясь на помойках! И потом,кто вам мешает поменять свечи не у ОФД? Меняйте себе на здоровье,а вот когда меня напрягали менять на Логан хорошие свечи на каждом То-вот это разводилово! Вот,где поле не паханное! Ну,почему,я должен платить за таких ушлепков,которые всяким говном свечи убивают за пару тысяч! ![]()
fox7
Вы обороты сбавьте и повнимательнее читайте то, что пишите. Некоторые слова явно выходят за рамки нормального лексикона. Вы не в общественном туалете.
Свечи, какие то то ли иридивые, то ли платиновые, фиг его знает , точно не запомнил.... Показывали, мне ее, там очень тонкий центральный электрод, а так, свеча, как свеча. Ну пока 30 тыс. проехал, полет пока нормальный ![]() ![]()
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |