Chef-cook писал(а):Dze писал(а):С Сида. Негде зарядить.
Могу подогнать ПЗУ, самовывоз с Братиславской
Спасибо, подумаю .
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 00:04 KIA Cee’dМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: KIA Cee’d
Спасибо, подумаю .
Re: KIA Cee’d
Только у меня 2,0, наверное 50 маловато.
Re: KIA Cee’d
Аккумулятор это тебе не палец. Он может иметь ёмкость малую, но пусковой ток приличный. Ладно, кроме шуток. В нишу АКБ у Сида хорошо входит на 63 А*ч от Варты. 65 вот не помню, вроде уже не лезет. А 63 прям там как и стоял. Естественно, что чем больше ёмкость приобретаемого аккумулятора, тем лучше. Так что я бы советовал на 60-63 и брать. И хотя тебе и 50 хватит, но прослужит он меньше. А так, конечно, сам смотри. Хотя я бы лично попытался родной АКБ оживить. Замёрз он у тебя просто + ёмкость от старости упала + вечный недозаряд. Вот и поплохело ему. Хорошее ЗУ стоит раза в три меньше нового аккуумулятора. А Шеу вон вообще бесплатно даёт. АКБ купить всегда успеешь.
Re: KIA Cee’d
Если 63 кожух снимать ? Или влезет с кожухом? Варта сильвер?
Re: KIA Cee’d3dmax
А с чего он замёрз ? Вчера заводился без проблем.
Re: KIA Cee’d3dmaxСпасибо.
Re: KIA Cee’dУ меня изначально стоял 45А, двигатель 1.6 126 л.с. А у тебя какой?
Re: KIA Cee’d
Ничего снимать не надо,всё встаёт без всяких снятий. Единственное, что черный , тряпочный термокейс уже не лезет на новый аккумулятор, так как он больше.
Он замёрз не сегодня, а в принципе. Зима на улице. Что снизило ещё больше его текущую ёмкость. Изо дня в день его ёмкость падала, падала, падал и заряд и вот настал тот день, когда он уже не может питать стартер. Это не значит, что он умер. Это значит, что его надо зарядить при нормальной температуре до нормального напряжения ( 16.2В ) малыми токами. И вот если после этого он опять сдохнет через некоторое, довольно короткое время, то тогда тебе путь-дорога в магазин за новым аккумулятором. Хотя я признаю, что тебе проще купить новый. И не возиться с этим. Теми более если ему 8 лет. Это большой срок. Так что такое решение тоже имеет право на существование.
Re: KIA Cee’d
Если у него бензиновая двушка, то должен стоять на 60 А*ч. Собсна поэтому и нам ( при 1.6 двигателе ) 60-ка встаёт без проблем, так как площадка изначально под нее и заточена, но Корейцы пожадничали на слабых двигателях и воткнули 45-ку.
Re: KIA Cee’d
2.0 143. А какой там аккумулятор, хз. Как с работы вернусь, так увижу. Просто хотелось сразу заказать.
Re: KIA Cee’d3dmax Термокейс на что влияет, без него нормально всё будет ? А если не 63,а 60 брать. Термокейс останется?
Re: KIA Cee’d
Не соглашусь! У меня тоже был движок 1,6 и батарея стояла MF48-23GL. На первый взгляд читается как 48 А*Ч, но это 48 А*Ч при корейском стандарте - 5 часовом рязряде!!! Поэтому 48АH (5HR) = 60AH (20HR). Чтобы не быть голословным ниже таблица характеристик данной батареи.
Re: KIA Cee’dNarimanSPbА где такую таблицу взять ?
Re: KIA Cee’dDze
Да в Инете нашел. Забил в поиск тип батареи MF48-23GL. На Солярисе такие же стоят с завода.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |