ivancod писал(а):И вот ещё забыл про гарантию на спектру. Новые условия с этого года Exclamation Производитель KIA Spectra берет на себя обязательства перед покупателем, предоставляя гарантию на автомобили. Гарантийный срок с момента покупки составляет 6 лет или определяется пробегом автомобиля — до 120 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Шестилетняя гарантия распространяется на производственные дефекты двигателя внутреннего сгорания и коробку переключения передач автомобиля KIA Spectra, собранных на ОАО «ИжАвто» в 2008 году (кроме навесного оборудования, прокладок, сальников, ремней ГРМ и последствий естественного износа).
Ага! Они этой гарантией привязывают владельца к сервису на весь срок пользования авто, а цены в фирменном сервисе далеко не божеские. Да вы сами знаете, что разница у рено официалов и неофициалов составляет около 20 %. К тому же гарантия не распостраняется на часть расходников, а именно они являются наиболее весомой частью затрат на автомобиль.
ivancod писал(а):А конкретно ктонить может сказать, кто ездил на логане и на спектре- в чём плюсы и минусы каждой
я ездил на спектре- 190 едит, динамика отличная. тишина в салоне (про сверчки-бред. у меня и в калине их нет просто от человека зависит) Дорогу држат с логаном приблиз одинаково. Низковатая она только. Даже на глубоких колеях в асфальте на большой скорости цепляет. А так по надежности лучше. у нее до 100 000 и грм и генератора ремень доезжают, и шаровые, кстати, тоже. Единственно что- это как на всех машинах русских заводов ставят разные стойки есть двусторонние, а есть одно. Так вот те, что работают только на сжетие досаждают на гребенке "уханьем". А так все нормально. и дело вкуса какую машину брать: по вездеходистее и логана или более шуструюю но асфальтную спектру.
Коллега на работе, мой хороший приятель, купил зимой Спектру.
Посидел в ней, понравилась, хорошая машинка, даже думал в салон съездить, присматривался активно. Но потом понял, что в лес, скажем, я на ней тупо не смогу съездить - свесы длинные, подвеска не рассчитана на грунтовын дороги уж никак. И скорость для меня не главное... Так вопрос решился однозначно в пользу Логана.
А у приятеля через полтора месяца мотор заклинило.
Хоть замена по гарантии, но.... факт есть факт.
Спектра для забугра называется не Rio а Cerato ( покрупнее чем Rio будет ) и уже говорят ездит вторая реинкарнация после отечественной спектры. А имя получила Спектра, из за неблагозвучного звучания для русскоязычных ( "Серато") как и Шевроле Aveo ("Калос" в первой жизни)
Mikka Hakkanen писал(а): А уж АКПП для Логана вещь вообще неральная. Так стоит ли платить за маленький тесный Логан без АКПП, если за те же деньги можно купить более широкую и вальяжную Спектру с автоматом? От того, что Логан новее, он шире не станет.
Вы сами пробовали Спектру на АКПП? Не думаю, что она будет более "реальная" чем тот же Логан с оной.
Теперь о "широкости спектры"...
Размеры Спектры Д/Ш/В - 4510/1720(!!!)/1415
Размеры Логана 4250/1742(!!)/1525
Ребяты и мадамы, ну как Вы мне напоминаете упертых Фордовцев, кои хвалят свое корыто и ничего бюолее вокруг не видят...
http://focus-club.org/forum/index.php?showtopic=5704 А факт большего удобства и большех задних дверных проемов в Логане у фордоводов вообще почесуху вызывает...
Mikka Hakkanen писал(а):широкую и вальяжную Спектру
Сейчас станем лечить Мику.
Mikka Hakkanen, Вы когда про Kia Spectra говорите, Вы Kia Spectra имеете в виду?
Тут дело такое: некие люди пишут, что "...комфортно расположиться в Амулете и Спектре смогут только двое, причем не самого высокого роста..." http://search.autoreview.ru/hl?url=webd ... ndows-1251
Статья прикольная. особенно смешно про боковую поддержку на сиденьях Логана- где там они ее нашли? Мне нер необходимости возсить сзади бпаскетболистов, но к след лету на заднем сиденьи должны умещаться два летских креслаЮ, разумеется с детьми и жена- В Логан возммодзно, но уж очень там им всем будет неудобно
kjufy Сядте за руль и отодвиньтесь на комфортную дляинну, и откиньте спинку. чтобы было удобгно. Потом сячдьте за собой на заднее сиденье. В Приоре, например, я даже ине смог отодвинуться- нет регуклировок. В Лоагане мне за собой уже не сесть, да и жене не сесть,там остется места только для десткогот сиденья. В Спектре за мной ( водителем) сесть можно вполне неплохо, в КИА- Сиид там еще дофигищща простаранства остается- поклон корейцам, но дороговат, собака.