Страница 11 из 12

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 10:03
Militar Katze

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:13
Шико
Militar Katze писал(а):Изображение

ну, мы видели и более страшные минивэны: Мультипла, ВАЗ-2120, Родиус...

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 08:26
Горец
http://mcvjournaal.wordpress.com/2013/0 ... de-dokker/
Что вы выбираете: Lodgy или Dokker
После того, как предыдущее поколение Dacia Logan MCV теперь у нас есть выбор между двумя космическими аппаратами. Оба большие и просторные, но все же очень разные.
Хотите семь человек в автомобиль, то выбор прост, семь мест предлагает только Dacia Lodgy. Вы бы с до пяти человек на дороге, то у вас есть выбор.
Изображение
Вы хотите использовать автомобиль бизнес, то выбор для Dacia Dokker лучший выбор. Ример 3000 литров против 2617 литров для Lodgy. Он выше, а также удобный раздвижной его для загрузки лучше.
С точки зрения экономии топлива, как правило, они совпадают, а также цена, которую они очень похожи. Разница в цене между 1000 и 2000 евро в зависимости от исполнения в пользу Dacia Dokker.
ИзображениеИзображение
Dacia Lodgy MPV реальная и качество езды является то, что легковой автомобиль, Dacia Dokker ведет себя скорее как фургон.
Различия являются маргинальными на максимальной скорости 169 км р / ч для Lodgy и 162 км / ч за Dokker. Существует разница в звуке, Dacia Lodgy значительно тише благодаря лучшей теплоизоляции.
ИзображениеИзображение
Вход и выход является преимуществом Dacia Dokker через большие раздвижные двери, которые также очень практичны в тесных парковках.
Dacia Lodgy более роскошным выполняется с точки зрения обстановки, но стандартные и доступные опции практически идентичны.
ИзображениеИзображение
Заключение
Для большой семьи (6/7 человек) является логичным выбором для Dacia Lodgy, полу-бизнес-пользователи могут выбрать лучший для Dacia Dokker. Для всех других покупателям выбор во многом дело вкуса. Хотите Тем не менее, 1.5 DCI 110 Выбор автоматически падает на Dacia Lodgy.
Изображение

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 08:36
Militar Katze
Горец писал(а):Для большой семьи (6/7 человек) является логичным выбором для Dacia Lodgy

угу, токмо в у нас пока их не производят. после того как сняли с производства kia carens на рынке нет бюджетных минивенов

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 18:58
Горец
Читаю про арктик-тест В Авторевю. В разделе "каблуки" принимали участие: Рено Кенгу, Мерседес Ситан (тот же Кенгу), Дачия Доккер, Ниссан NV200 (та же платформа В0, что и у Ларгуса), все с одним и тем же дизелем Рено 1,5л. Первое место по совокупности факторов занял Ситан, второе Доккер, третье Кенгу, четвертое Ниссан. Доккер оказался самым экономичным из всей четвёрки.

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 14:01
Горец
Рено Докер официально представлен в России.
https://www.renault.ru/vehicles/range/dokker.html
Было у меня желание поменять Ларгус на Докер, но с появлением прайса как-то оно поубавилось.
1,15-1,2 млн рублей в максималке, при этом в половине салона отделка отсутствует. Даже в первом Логане такого не было, даже в минимальной "таксистской" комплектации без подушки безопасности за 270 тыс. руб. На этой комплектации хотя бы механизм регулировки ремня прикрыт, а то есть машины вообще без накладки.
Изображение
Пластик в багажнике такой же царапучий как и в Ларгусе:
Изображение
Я знал что машина нероссийской сборки будет дороже Ларгуса, но не настолько же. Как написали в интернете: Кенгу продавался за 900 т.р. при более высоком курсе Евро. Видимо уже не получится в третий раз в В0 вступить. А жаль, формат Докера как единственного автомобиля для работы и для семьи очень подходит.

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 14:51
Никодим
Горец писал(а):... в максималке, при этом в половине салона отделка отсутствует. Даже в первом Логане такого не было,...

да, тут Рено явно не дожало. а сколько гризету на сидушки зазря извели - страсть...

видел я его в заграницах, этот доккер, ничо так, вполне поместительный. румыны их сильно уважают при перевозке своих таборов.

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 14:47
Phantom253
Доккер, это вариант - как продать голый логан почти в 2 раза дороже...

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 20:13
Горец
Поспрашивал у дилеров сроки поставки. Обещают привезти в конце декабря. Узнал заказанные комплектации: 1 100 840 рублей дизель 1,5 и 983 840 рублей бензиновый в Комплектации Драйв и 940 760 рублей в комплектации Лайф с допами.
Из новых за 1,1 млн. можно уже ФВ Кэдди взять: https://auto.ru/cars/new/sale/volkswage ... 7230-66d2/
Что ещё есть интересное в этом классе до 1 млн. рублей?

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 12:26
Nick_2141
Горец писал(а):Из новых за 1,1 млн. можно уже ФВ Кэдди взять

Боюсь что за 1,1 не взять.... :roll:
https://cars.volkswagen-commercial.ru/c ... trendline/

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 12:50
3dmax
Phantom253 писал(а):Доккер, это вариант - как продать голый логан почти в 2 раза дороже...

Ога. Только стоит понять для начала, что Докер это совсем не Логан, даже если внутри он голый в прямом смысле слова.
Взгляните, это мой первый каблук от Рено.
Скрытый текст +
Изображение

Много металла голого, не правда ли? И я благодарен Рено за именно такое решение. Потому что именно оно позволяет каблук использовать по назначению - возить грузы. Не боясь поцарапать или проткнуть пластиковые панели или испачкать белоснежный потолок.
А по качеству тот каблук был так на порядок выше Логана. Который не имел голого пластика в салоне. Так что наличие пластика в салоне не является мерилом качества автомобиля. и в большинстве случаев совсем даже наоборот происходит.
Чего мне до того пластика в салоне, когда у меня подвеска будет разваливаться каждые 40-50 тысяч и глушак отваливаться на кочках? Или может быть есть у кого-то Логан, который 140 тысяч откатал за 11 лет и у него детали подвески остались родные, а глушитель не отгнил? Ну так покажите мне его.

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 15:36
Горец
3dmax писал(а):
Phantom253 писал(а):Доккер, это вариант - как продать голый логан почти в 2 раза дороже...

Ога. Только стоит понять для начала, что Докер это совсем не Логан, даже если внутри он голый в прямом смысле слова.
Взгляните, это мой первый каблук от Рено.
Скрытый текст +
Изображение

Много металла голого, не правда ли? И я благодарен Рено за именно такое решение. Потому что именно оно позволяет каблук использовать по назначению - возить грузы. Не боясь поцарапать или проткнуть пластиковые панели или испачкать белоснежный потолок.
А по качеству тот каблук был так на порядок выше Логана. Который не имел голого пластика в салоне. Так что наличие пластика в салоне не является мерилом качества автомобиля. и в большинстве случаев совсем даже наоборот происходит.
Чего мне до того пластика в салоне, когда у меня подвеска будет разваливаться каждые 40-50 тысяч и глушак отваливаться на кочках? Или может быть есть у кого-то Логан, который 140 тысяч откатал за 11 лет и у него детали подвески остались родные, а глушитель не отгнил? Ну так покажите мне его.

Меня смущает:
- на пассажирских местах голый металл, а в багажнике всё закатано в пластик который царапается от малейшего прикосновения.
- цена на грузопассажирский автомобиль В-класса выше чем за универсал С-класса (Фокус, Сид) в примерно одинаковой комплектации. Только у каблука это максималка, а у универсалов начальная. Разница в цене такая, что на неё можно докупить фаркоп, проводку и прицеп к универсалу и ещё немного останется.

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 10:10
AVA
Посмотрел видео ролики теста Докера.. И опять 25. Рено наступает на те же грабли что и с Кангу.. Во первых по двигателям.. Кангу с двигателем на 8 клапанов едет очень плохо, не хватает мощи.. Владельцы об этом писали.. И под занавес кончины продаж поставили 16 кл версию.. И опять слабый движок.. Теперь о машине.. Кангу это Кангу с оригинальным почти интерьером.. Докер это Логан... И не надо мне говорить что это не так.. Унификации до макушки.. Приборы, ручник, мультимедиа, отопление и кондей, сиденья передние.. Ну и далее.. И имеем цену мама не горюй.. Кто купит большой Логан по цене 1,5 раза, когда есть Логан (ларгус)?
Я просто в шоке.. И оснащение комплектаций совпадает с Кангу..
Для меня это важно, потому как в планах универсал.. Но лучше Ларгус Кросс чем Докер..

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 10:39
павел маг
3dmax писал(а): Или может быть есть у кого-то Логан, который 140 тысяч откатал за 11 лет и у него детали подвески остались родные, а глушитель не отгнил? Ну так покажите мне его.

У мну был ... С таким пробегом за 4 года . В подвеске только тормозные колодки менял , глушитель даже не ржавел-проверяли при продаже

Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 00:48
Андрей С
Господа! Почитал ваши отзывы о Доккере. Вам грузы возить или гламуром заниматься? Утилитарная рабочая машина LCV класса в России не должна столько стоить. Это - нонсенс. Ларгус, однозначно, в выигрыше. Интересно посмотреть статистику поквартальных продаж Доккера.