Рено логан против японца Forestera

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 17:33
Restakor
у Меня самого Рено логан 1.6 exp гур,кондей.. брал за 215.. с пробегом 40000 под замену был наконечник.. да и первый хозяин любил резкий тормоз.. износы дисков существенны... а так все в идеале) темно серый металик) тоннирова по кругу пятаком.. машиной доволен.. но чесно скажу.. было бы у меня хотябы... тысяч 350000р на логан бы не посматрел.. обслуживание его не такое дорогое) но вот вопрос... мой друг катаеться на форестере.. 2003 года взял за 370000 правый.проехал уже 30000тыс.. не чего не беспокоит.. но что то менял по мелочи дорого сказал запчасти.. но говорит это того стоит.. у соседа тайота марк 2 2001 года взял за 300000 вложил еще 30000 по мелочи что то менял) не кто из них не жалуется... прокатился я на их машинах они на моей... что я вам скажу.. разница как небо и земля))) а кто скажет что японка это консервная банка.. не понимает в машинах нефига... был в Лаки мотрс... официалов... новый логан... 1.6 exp как у меня.. 3700000 и это со скидкой... что лучше логан... или форестер посмотрел аукционы.. за 380000 тысяч можно заказать 2001-2002 года .. не возможно сравнивать... уровень японских машин и логана... согласен)) аналог из тазов)) выберал между двенагой и логаном.. выбрал второй.. и не жалею но.... а как же быстрая езда? логону бы 16 клапанный движок.. и цены бы ему не было!!!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 18:07
Mikka Hakkanen
Ну Вы еще с мерсом сравните. кстати 320 в 210 кузове можно спокойно взять за цену нового лЛогана. Но почему-то это сейчас не модно, предпочтительней вместо понтов иметь новый авто. пусть и не такой престижный и комфортный.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 18:21
Restakor
ну блин... я согласен... новое есть новое)) но))) за такие деньги)) тем более заказ с аукциона.. там канешно подороже чем с рук... но))) зато без пробега по росии))) так же можно пойти взять приору)) как мой знакомый сделал))) и говорит... нове есть новое... хотя вот мы ему тайоту королуу)) 2005 года за 3700000 нашли)) в иделае) по знакомству) ЛОган есть логан))))

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 18:22
Restakor
я сам владелец Логана)) за 215 тысяч))) я больше бы не чего и не взял)) у меня это как рабочая машина..

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 18:23
woron
не возможно сравнивать... уровень японских машин и логана

вот если-бы у бабушки были яйца то она была-бы дедушкой

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 18:29
Restakor
причем яйца? за теже деньги можно взять машину на много лучше)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 18:41
Restakor
Обьясните... тут пишут что ЛОган через несколько лет)) уже гниет))) а японцы) по десять лет в Росии и не каких гнилей)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 18:56
KED
Restakor
Вы собственно чего хотите? Что б народ признал , что б/у Субару лучше Логана? Так это утопия!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 19:41
Mikka Hakkanen
Ну примерно так- купи БУ 10-летнюю японку на рынке вы сразу же получаете некоотором роде предсказуемые затраты( масло, ролики и тд- машина не девочка чай) и непредсказуемые - в любом случае присутствует элемент лотереи, как и в любой машине. Оценить состояние БУ авто очень непросто, лично- практически невозможно, сервисы только бабки берут за диагностику и ни за что не отвечают.
Купив же новыйи Логан Вы просто ездите и все- это новая кчественная машина. Вот примерная разница, которая многих людей заставляет покупать новоев салоне, но попроще, чем БУ навороченное.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 07:43
kjufy
Mikka Hakkanen
+1
Сначала хотел бу взять гольфа, но остановила эта лотерея и отсутсвие небитых или просто беспроблемных авто на рынке. Если машина хорошая, то ее вряд-ли будут продавать всем. Обычно близким или знакомым продают.

Ну и бу это бу. Пропуканные сидения, потертости и общий обшарпанный вид - фу. А если еще из Японии - то япошки те еще извращеныцы, что с машиной делали неизвестно. :D
А Логан я сам бу сделал и каждую царапку знаю.
Фарш и кожи-рожи не главное в авто. Мне важнее чтоб я мог без опаски и без чемодана запчастей рвануть за 2000 верст и обратно. Бу 10-летка такое вряд-ли позволит.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 15:04
САШИК
Restakor писал(а):Обьясните... тут пишут что ЛОган через несколько лет)) уже гниет))) а японцы) по десять лет в Росии и не каких гнилей)

Дааа????А как вам потёкший аммортик задний и стучащий передний,причем практически у всех на сузуках sx4?Машинка просто класс-но ведь 10тыков пробег?Япошки уже тоже не"те"!И для своего рынка-криворульные машины и для европы-две большие разницы.А наши ржавеют-Автофрамос-азлк!У меня был алеко2141-краска отлетала сама собой!МИХО-наш менталитет:чего бы делать,лишь бы ни чего не делать.Очень хочется"услышать" отзывы из других стран,где логасики выпускают(под знаками "ниссан","машиндра","дачия") и вообще вроде эта тема не тут :oops:

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 15:35
awolka
САШИК писал(а):А наши ржавеют-Автофрамос-азлк!

Можно поинтересоваться какая связь между Фрамосом и АЗЛК (кроме местоположения)?
САШИК писал(а):МИХО-наш менталитет:чего бы делать,лишь бы ни чего не делать.

Стоило ли тогда напрягаться и покупать Логан ? Если следовать вашей логике ,проще и дешевле купить ТАЗ, потом опять же никто не скажет что это АЗЛК.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 15:54
naky
Пересел на Логан с Ниссана (95 г.). Логан нравится больше. Не напрягает. На ниссане скорость не ощущается совсем. Чуть зевнул на ровном участке - на спидометре уже 130 - что не есть хорошо для города. На Логане я скорость знаю не глядя на приборы (для меня это плюс). И маршрут теперь продумывать не надо - там где есть хоть какая-то дорога - проедешь без проблем (в чем на Ниссане не был уверен). Я это к тому, что молодому - холостому и на японке нормально. В случае семья - дача - лес - рыбалка на Логане комфортнее (комфорт же не только удобством водительского кресла и секундами до 100 км/ч определяется).

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 16:33
САШИК
awolka писал(а):Стоило ли тогда напрягаться и покупать Логан ? Если следовать вашей логике ,проще и дешевле купить ТАЗ, потом опять же никто не скажет что это АЗЛК.

Стоило!!!!41-ый нравился за то что был как танк,сЛогасиной тоже самое,только лучше!А 41-ый,ко всему прочему-Телбот Симка!!!точнее его копия.По качеству выпускаемых товаров:чай,кофе да и машины не далеко ушли-пока реклама и иностранный контроль,всё гуд,а за тем:ржавеющие панели,незакрывающиеся двери,предметы личной гигиены в самых непредсказуемых местах :evil: Ещё раз повторюсь:мы не в той теме!!!!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 16:41
Mikka Hakkanen
Я думаю, что все Логановоды прошли через подобные раздумья.
Но посудите сами- какой пробег у 10-летнего японца? Да там ресурс большей части деталей уже исчерпан, строго говоря это авто-труп. Подмазали, подкрасили и продали на рынке. А то что машина бита и не по одному разу- уже аксиома.
Форик 2000 как правило уже даже не вторые, а третьи или четвертые руки, и не стоит забывать о вероятности покупки криминальной илди находящейся в залоге машины- плеваться будете далеко и долго. Так что если очень хочется Форик, то лучше его и купить- но новый в салоне официального дилера, спокойствие дороже.

Re: Рено логан против японца Forestera

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 20:59
543
Restakor писал(а): мой друг катаеться на форестере.. 2003 года взял за 370000 правый.проехал уже 30000тыс.. не чего не беспокоит.. но что то менял по мелочи дорого сказал запчасти.. но говорит это того стоит.. у соседа тайота марк 2 2001 года взял за 300000 вложил еще 30000 по мелочи что то менял) не кто из них не жалуется...

1) У меня вот такой вопрос возникает машине например 6 лет ну новый хозяин 2-3 года наверное все равно будет на ней ездить, за сколько он потом этого форестера продаст и вообще кто купит 9 летний форестер с правым рулем, ушатанный по нашим дорогам, у меня есть примеры когда такие машины продать за разумные деньги не могут, и даже не могут продать вообще долгое время.
2) 30 тыс не такой уж и большой пробег, неломаемость японских подержанных автомобилей лично для меня миф (даже новые автомобили ломаются, реже может только), через какое то время например 60 тыс км все может измениться и машина потребует ремонта, конечно кому то повезет и он и 60 тыс отъездит спокойно может и больше, но кому то нет и вот ему я не завидую, денег придется потратить прилично (у нового авто большую часть поломок можно исправить по гарантии хотя бы).

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:04
Mikka Hakkanen
У меня в офисе сидит 5 теток. Все обмашинились пару -тройку лет назад , и по истечении голда- двух меняют машины. Все они их били и не по разу, и это за первый год владения. Поэтому небитая восьмилетка- это как 25 летняя девственница, безумно рендка. а если и случается- то точно уже никому не нужна, потому как у нее куча других тараканов.

Б\У машины после этого совсеми не люблю.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:08
543
Mikka Hakkanen писал(а): Б\У машины после этого совсеми не люблю.

Тоже. Всегда старался взять новую пусть ниже классом, дешевле но новую.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:10
Mikka Hakkanen
Это все сугубо индивидуально, у меня в Магадане очень много коллег( компания , в которой я работаю -холдинг, раскиданный по России) и никто новье не брал и все счастливы с БУ япами.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:15
543
Mikka Hakkanen писал(а):Это все сугубо индивидуально, у мегня в Магадане оочнь много коллех( компания , в которой я работаю холджиг, раскиданный по России) и никто новье е брал и все счастливы с БУ япами.

Про Восточную Сибирь и Дальний Восток разговор отдельный, там совершенно другая ситуация. Хотел кстати на этот счет оговорку сделать в своем первом посте да не написал.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:23
САШИК
Mikka Hakkanen писал(а):Это все сугубо индивидуально, у мегня в Магадане оочнь много коллех( компания , в которой я работаю холджиг, раскиданный по России) и никто новье е брал и все счастливы с БУ япами.

Ну Вы уж не путайте,пожалуйста....Я в тех краях полжизни отбарабанил,там Японию в"окно" видно,и как раз отеч.таз-страшнее иномарки был,а между нами"Урал"с ЯМЗ-шным дизелем-там машина....К нашим реалиям-форестер-весьма спорная машинка но б/у,да "криворукую"-увольте,не понимаю.Другая тема-тойота чейзер,30-ть раз подумал бы....

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:27
Mikka Hakkanen
Там у меня был служебный автомбиль Митсубиси -Дэлика( Вэн на паджеровской базе)- вот это машина! Даже тяжелый Крузак не был так удобен.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:34
САШИК
Mikka Hakkanen писал(а):Митсубиси -Дэлика

Они и здесь встречаются в оченно притом потрёпаном виде,так и субарик там будет как новый-если ему с эксплуататорами повезёт.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:47
Mikka Hakkanen
Они встречаются и здесь в нормальном виде и нормальных годов- только стоят от 20 тыс бакарей, за БУ машину это уже просто неральные деньги, поскольку ее поломка стоит также по- взрослому.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:50
3dmax
Ув.Mikka Hakkanen
Топик про Форестер, а не про Митсу, разве Вы не умеете читать? Я думаю, что если умеете писать, то и читать уметь должны. Вот и потрудитесь прочитать название топика и впредь ооочень хорошо думать перед написанием постов. :arrow:

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:56
Mikka Hakkanen
Ну коль зацепились за Субару , то стоит сказать, что среди япов это весьма ломучая марка и дна из самых гиморных и дорогих в обслуге.
Например замена цепи в движке порядка 800 долларов и не каждый сервис может с этой маркой работать.

3dmax я учту, чеслово :lol:

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:56
САШИК
Ну так и тема то какая-Логан против Форика,моё мнение: форик (в нормальном комплекте)новый стоить будет ай,ай,да и покраше"маши"найдуться.Логас-Зенит-Чемпион!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:58
Mikka Hakkanen
Да тут далеко ходить не нужно, он новый от 1,2 млн стотит

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:26
Restakor
Зашел свой топи почитать)))) ну все прям)за Логан)))) кстати сегодня заменил масло) в общем все про все в 5 рублей вышло( сказали надо менять наконечники) один стоит 3500 у официалов.. это миф что цена на запчасти детская... на вазик стоит... 400 рублей за пару...

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:28
Restakor
Почему не кто не скажет что Форестер это другой уровень? и почему все говорят про рынок? я же написал что буду заказывать машину с аукциона... поэтому и год 2000 )) у них там года машине можно щитать как за 3-4 наших...

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:31
Зфгд_ШШ
Restakor писал(а):... один стоит 3500 у официалов.. это миф что цена на запчасти детская... на вазик стоит... 400 рублей за пару...


400 рублей за пару в подвале у амбара :wink: ? И сравниваете с ценой у официалов? Ну тогда понятно. Средняя цена за логановский наконечник - рублей 800.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:31
Restakor
kjufy писал(а):Mikka Hakkanen
Ну и бу это бу. Пропуканные сидения, потертости и общий обшарпанный вид - фу. А если еще из Японии - то япошки те еще извращеныцы, что с машиной делали неизвестно. .

это ваще убивает

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:43
kjufy
Restakor
Не убивайтесь.
Каждому свое.
Я лично не обменял бы нового Логана на бу Форестера. Другой класс - другие траты. Я как-то привык жить по средствам. Содержание таких машин пока не по карману, а ездить пока не сломается без регламентных ТО как-то не хочется.

А япошки реально извращенцы. Гляньте их телешоу на досуге. :)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:48
Restakor
Я тоже купил Логан)) потомучто не могу себе позволить по содержанию подержанный автомобиль) а Свой логан я брал у знакомого) спокойного дедушки) после ваза) у меня был 2104((( первые две недели было сказкой) пока не прокатился на двух иномарках...

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:59
awolka
Restakor
Вы ради бога извините,потрудитесь пожалуйста более внятно выражать свои мысли,а так же ставить знаки препинания (очень тяжело понимать)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:00
Mikka Hakkanen
Restakor писал(а):Почему не кто не скажет что Форестер это другой уровень? и почему все говорят про рынок? я же написал что буду заказывать машину с аукциона... поэтому и год 2000 )) у них там года машине можно щитать как за 3-4 наших...

А кто вам сказал, что с аукциона это какой то плюс- такой же японский хлам, что продается на рынке во Владике, только повезете Вы его сами на свой страх и риск, чем сэкономите чуток денег, но потратите кучу нервов. Да, и разумеется диагностировать машину по бумагам вы не сможете- не них совершенно одинаково обозначется и трещина в бампере и сильный удар, деформировавший лонжероны. Это кот в мешке, тк огромное количесво продаваемых с аукционов машин еще там свое отьездили.
2000 год, нынче 2009, это значит, что машина отбегала за 10 лет минимум 300-400 тысяч, хотя спидоиметр будет показывать 100-120.
ИМХО Это труп, за него не стоит платить деньги, какой бы пафосной и надежной не считалась марка.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:04
Restakor
ох я очень не граммотный)))) долго мучался)) все авик не могу урезать) вот претензия к модерам))) вы не можете сами фотки урезать?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:06
Mikka Hakkanen
Да и 10-ти летний Яп, как и американец с аукциона, гарантированно битый и не по одному разу, правда как правило неплохо отремонтированный. Карфакс или что там для япов идет- тоже ничего толком не отражает, это формальность. Можно взять нормальный исправный ребилт, а можно купить якобы небитую в жутком виде.
Вам оно надо - покупать битую машину за 10 тонн бакарей?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:12
Restakor
На логане очень плохая видимость по зерколам... нужно обезательно менять.. можно забыть об обгоне) на досуге тут гонял с вольво) дорога была в два ряда) я ехал по крайнему не пропустил разворачивающий вольво) ехал сто) по не очень хорошей дороге) он меня догнал) я ехал сто куда мне уступать) это по городу)он поджал) в правый ряд уходить лень) там ваще дорога разбитая) а обогнать меня не может) в его ряде идут тихоходы) короче не моджет меня обогнать) еду на четвертой) пятую оюсь врубать) дорога не очень прямая) со мной сидит пасажир) вот он меня справоцировал) любитель вольво) типа вот это машина) он отстал) еду я себе) вот он меня обгоняет с право и в вперед меня залазит))) я попытался было держаться как он) ну за ним)) после отметки в 120)) мне стало страшно на этой машине... и обгонять не удобно.. что тогда ваще с 1.4 .. если 87 лошадок не тянут)) авео с 1.4 быстрей меня

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:15
Restakor
так вот я и не купил а купил за 215.. но за 10-13 тон я бы не взял логан... за эти деньги можно много других хороших взять у одного хозяина)) форестер это как пример класса) я вот и интресуюсь почему лога))))) я бы его взял по той цене по какой его планировали продавать) французы.. 5-6 баков)) была бы такая цена 99 процентов росиян на нем бы катались)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:27
Nick_2141
Restakor писал(а):вот претензия к модерам))) вы не можете сами фотки урезать?

Я могу Вам предупреждение выписать. За нарушение п.5 правил форума.
Из всех Ваших сообщений на этой странице - только одно по теме. :evil:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:32
Restakor
форестер быстрей... ямы ваще глотает... да и почему сразу битая)) 300-4000 тыщ прошла)))) где по японии стока накатать? форестер это вещь.. то прокатился тот знает... за 400 тыщ .. это просто глупо стока денег тратить на машину)) я бы улыбнулся)) и что по нашим дорогам какая надежность)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:36
Restakor
вот вам предложение
1 логан 1.6 exp за 400 тыщ) а то и дороже я имею в виду с музыкой и сигналкой..
2 форестер 2литра автомат.. 2003 года за эти же деньги... в идеальном состоянии))
что думаете в сервесе не смогут подвеску посматреть) и двигатель послушать) у нас в екатеринбурге два субару центра

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:38
Restakor
голосуем)) тока по чесному)) я сам Логановод)) свою машину уважаю..

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:55
reDOCTObeR
Restakor писал(а):вот вам предложение
1 логан 1.6 exp за 400 тыщ) а то и дороже я имею в виду с музыкой и сигналкой..
2 форестер 2литра автомат.. 2003 года за эти же деньги... в идеальном состоянии))
что думаете в сервесе не смогут подвеску посматреть) и двигатель послушать) у нас в екатеринбурге два субару центра

Беру 4 форестера по 400, продаю их в СПб по 500 и покупаю 2-й Логан для жены.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:58
Mikka Hakkanen
Подвеску Вам посмотрят и двигатель порслушают- только нифига не выявят. А уж про кузов вообще молчу- офиуциалы только деньги брать умеют, не их это профиль оценка БУ машин.
Для качественной диагностикеи автомобиля добро пожаловать в московский ДЭКС. И там Вам еще до диагностики( она не дешевая) честно скажут, что беспроблемных Субар такого года не бывает!
А продиагностировав по Вашим настоятельным просьбам найдут огромное количество слабых мест и изношенных узлов и примерно скалькулируют стоимость ремонтов на ближайший год владения- Вы самии на этот Субарик плюнете. Это не российска зубила, кеоторую из праха поднять можно- у Субару ремонт дорог.

Не обязательно Логан, но машинку желательно брать новую.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 16:59
Restakor
кто за форестер)) кто чесны кто признается?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 17:05
Mikka Hakkanen
Есмли уж падать на БУ, то на 2-3 летнее- я за более скромную Короллу, ну за Камри V30 трехлетку бы голоснул, но здесь тема про Форик. Форик не взял бы такдже как не взял бы 10 - летний Чиркан или Крузер, их просто нет в неушатанном виде и первый же год владения сравняет стоимостью ремонтов этот Форик с другими более пафосными чем Логан, но бюджетными новыми авто- то есть, что за 0,5 ляма перевалит- это к бабке не ходи.
потом ездит как оплеаванный- на старье больше чем за пол- ляма, звиняйте машин и новых неплохих по таким деньгам много.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 18:37
awolka
Restakor писал(а):кто за форестер)) кто чесны кто признается?

Для своего спокойствия,при любом раскладе выберу новый а.м. Я хочу проводить время с близкими ,а не со слесарями в авто сервисе. Так же я думаю ,что нужно здраво оценивать стоимость владения б.у. авто и быть готовым в прямом смысле слова остаться без новых штанов.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 18:49
САШИК
Restakor писал(а):кто за форестер)) кто чесны кто признается?

Об чём спор-то? Можно по конкретней?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 19:58
Nick_2141
САШИК писал(а):Об чём спор-то? Можно по конкретней?

Что взять за 300-400 т.р.
Новый Логан или Б/У Форестер-праворульку.... :roll:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 20:08
САШИК
Ну так ХМОИ,большенство определилось,кажется.Тема просто имеет в названии определение:"против"...непонятно.....
Nick_2141 писал(а):Новый Логан или Б/У Форестер-праворульку.... Rolling Eyes

тык,яс,пер.Логас-форева!!!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 05:27
Restakor
спор вот в чем. брать Новый логан... и просто кататься ... без проблем но без комфорта...или взять субик) и ездить кайфовать) на логане я кондей раза два включил) во первых шум ужасный)) первый раз включил кондей даже остановился такой шум был... и мощности двигана не хватает)) многие из вас ведь не так много ездят)) за 2-3года по 40-50 тысяц накатывают)что разве японец стока не выдержит? почему сразу разваливаться))) форестер одна из самых пригодных машин для наших дорог

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 08:53
remich
Непригодный. Почему? потому шта жалко... И кайфа от вождения этой телеги (2008г выпуск, 2 литра) на ледовых покатушках зимой не почувствовалось. На голом льду что Камри-автомат, что форестер с ручкой - телеги. Электроника-с. Нет, там конечна разная динамика, etc... но телеги.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 15:33
Путник
Restakor
Думаю что выражу общее мнение, сказав что очень трудно читать Ваши посты. Пишите со знаками препинания и грамотнее. Пожалуйста... :?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 15:44
САШИК
Restakor писал(а):форестер одна из самых пригодных машин для наших дорог

Из иностранцев я бы пожалуй Lexus lx570 определил для"наших"дорог,а из отеч.Камаз-"Сайгак"(полный привод,2-а моста...ммм...мечта...)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 16:53
Restakor
Граждане логоноводы? какая телега? еще скажите Рено логан машина года в мире)))) кто не прокатится на моем Логане довольны... вместительный... подвеска высокая.. но мне хочеться большего уже...

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 16:59
kjufy
Restakor
Ну так купите себе японца. Потом расскажите насколько оно лучше.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 17:35
Restakor
так я купил Логан всего два месяца назад... и пока не собираюсь его менять не на что.. что я за такие деньги возьму... я про тех кто берет Логан с нуля за 400 тыщ

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 18:51
awolka
Restakor
Все очень просто!Кто хочет гоняться с Вольво как Вы на странице №3 те покупают Субару и "дрюкают" на нем злополучную Вольво! Потом отстают и "дрюкают" еще раз :lol: ,через пару месяцев начинают занимать деньги у друзей и знакомых на ремонт (есть такой ,правда на Хонде) Владелец Логана как правило не куда не спешит ,едет с чувством собственного достоинства уверенный ,что два года без особых проблем он проездит точно ,разве это не стоит этих денег ?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 19:00
KED
Restakor писал(а):я про тех кто берет Логан с нуля за 400 тыщ
Я брал с нуля за 404000. Нисколько не жалею. Был бы 16-кл. движок доплатил бы еще.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 19:07
awolka
KED писал(а):Был бы 16-кл. движок доплатил бы еще.

Тоже хотите Вольво "обомчать" :wink:

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 19:12
KED
Не, это не тот авто, который хочется обогнать :lol: .

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 22:09
ovchin
awolka писал(а):Restakor
Все очень просто!Кто хочет гоняться с Вольво как Вы на странице №3 те покупают Субару и "дрюкают" на нем злополучную Вольво! Потом отстают и "дрюкают" еще раз :lol: ,через пару месяцев начинают занимать деньги у друзей и знакомых на ремонт (есть такой ,правда на Хонде) Владелец Логана как правило не куда не спешит ,едет с чувством собственного достоинства уверенный ,что два года без особых проблем он проездит точно ,разве это не стоит этих денег ?

это мне кажется скорее себя таким образом успокаиваете.
Restakor вы для объективности на сайте праворульных япов создайте такую же тему там много чего про Логан узнаете. Я пробовал и понял вот что те кто живет ближе к Японии те такие автомобили как Логан не покупают и даже не рассматривают их как альтернативу на это много причин (и надо признать, что тут большую роль играет и стоимость их доставки туда), не берут они и б\у европейцев там только праворукие рулят видел сам много фото на которых у них и администрация и ГИБДД и маршрутные автобусы и грузовики все япы, ведь не спроста наверное насколько я могу судить по отзывам (сам владел японцем, но он был уже в годах и то ничего плохого сказать не могу) они очень неприхотливы, причем напичканы электроникой настолько, насколько только возможно, комплектации с европейскими не идут ни в какое сравнение, да и линейки автомобилей несравнимо больше поэтому для них брать Логан новый это глупо. Другое дело центральная Россия тут и с запчастями проблемы и доставка денег стоит, да и везут сюда надо сказать не самые лучшие экземпляры. А если есть возможность брать авто с аукциона, то почему нет уж то, что привезут оттуда хлам мне кажется что такая вероятность стремится к 0.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 22:11
ovchin
Restakor писал(а):кто за форестер)) кто чесны кто признается?

если бы я жил во Владике купил бы себе япа по-любому, а в Курске он мне нафиг не нужен.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 13:52
awolka
ovchin писал(а):это мне кажется скорее себя таким образом успокаиваете.

Я уважаемый получил именно то ,что хотел.
ovchin писал(а):там много чего про Логан узнаете.

Ну зачем же так далеко ходить ,вы хотя бы Ланосоводов послушайте.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 14:47
САШИК
Други мои,а"верхние"посты не читаем что ли?Все одно и то же...из пустого в порожнее!Есть реальный владелец"Форика"?Пусть бы высказался.Есть еще и "финики","Крузеры"да"Мерсы"компрессорные....

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 22:05
Sergren
Я не юзал праворукий Форестер, но сидел в нем. Машина комфортная, чего тут лясы точить. Скажу так - если Логан надоел своей аскетичностью и от машины хочется чего-то больше, то можно купить и праворульку. Я сам смотрел праворукую Тойоту Королу Филдер, та же праворулька, один фиг.

Японские праворульки - это более высокий уровень внутреннего комфорта по сравнению с Логаном. У нас все-таки простенькая машина, хотя меня лично всем устраивает.

Однако, с обслуживанием праворульки не все будет так просто и дешево, как с Логаном. Если за комфорт вы готовы платить, то можно и взять.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 20:32
543
На второй странице я написал вот это -
////У меня вот такой вопрос возникает машине например 6 лет ну новый хозяин 2-3 года наверное все равно будет на ней ездить, за сколько он потом этого форестера продаст и вообще кто купит 9 летний форестер с правым рулем, ушатанный по нашим дорогам, у меня есть примеры когда такие машины продать за разумные деньги не могут, и даже не могут продать вообще долгое время.////
Прочитал все новые страницы и не не увидел ответа. Лично мне интересно. А потом что после того как ты покатался, куда эту машину на металлолом только. Сильно большая потеря денег будет. Про ремонт уже понял, что так же дороговат будет.
Отсюда резюме лично мое мнение форестер точно не возьму лучше новый логан.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 14:36
Restakor
ну если вы заказываете форестер из японии.. то за 400 тыщ можно взять 2001-2002.. но эта машина без пробега по Рсосии.. если брать с пробегом по россии можно взять 2003 может 2004.. если постараться... и заметьте что люди берущие форестер не используют эту машину как рабочую... японцы облодают неимоверной закалкой.. да запчасти не дешево.. но вы их не часто будете покупать..