Страница 2 из 5

Re: Рено логан против японца Forestera

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 20:59
543
Restakor писал(а): мой друг катаеться на форестере.. 2003 года взял за 370000 правый.проехал уже 30000тыс.. не чего не беспокоит.. но что то менял по мелочи дорого сказал запчасти.. но говорит это того стоит.. у соседа тайота марк 2 2001 года взял за 300000 вложил еще 30000 по мелочи что то менял) не кто из них не жалуется...

1) У меня вот такой вопрос возникает машине например 6 лет ну новый хозяин 2-3 года наверное все равно будет на ней ездить, за сколько он потом этого форестера продаст и вообще кто купит 9 летний форестер с правым рулем, ушатанный по нашим дорогам, у меня есть примеры когда такие машины продать за разумные деньги не могут, и даже не могут продать вообще долгое время.
2) 30 тыс не такой уж и большой пробег, неломаемость японских подержанных автомобилей лично для меня миф (даже новые автомобили ломаются, реже может только), через какое то время например 60 тыс км все может измениться и машина потребует ремонта, конечно кому то повезет и он и 60 тыс отъездит спокойно может и больше, но кому то нет и вот ему я не завидую, денег придется потратить прилично (у нового авто большую часть поломок можно исправить по гарантии хотя бы).

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:04
Mikka Hakkanen
У меня в офисе сидит 5 теток. Все обмашинились пару -тройку лет назад , и по истечении голда- двух меняют машины. Все они их били и не по разу, и это за первый год владения. Поэтому небитая восьмилетка- это как 25 летняя девственница, безумно рендка. а если и случается- то точно уже никому не нужна, потому как у нее куча других тараканов.

Б\У машины после этого совсеми не люблю.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:08
543
Mikka Hakkanen писал(а): Б\У машины после этого совсеми не люблю.

Тоже. Всегда старался взять новую пусть ниже классом, дешевле но новую.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:10
Mikka Hakkanen
Это все сугубо индивидуально, у меня в Магадане очень много коллег( компания , в которой я работаю -холдинг, раскиданный по России) и никто новье не брал и все счастливы с БУ япами.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:15
543
Mikka Hakkanen писал(а):Это все сугубо индивидуально, у мегня в Магадане оочнь много коллех( компания , в которой я работаю холджиг, раскиданный по России) и никто новье е брал и все счастливы с БУ япами.

Про Восточную Сибирь и Дальний Восток разговор отдельный, там совершенно другая ситуация. Хотел кстати на этот счет оговорку сделать в своем первом посте да не написал.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:23
САШИК
Mikka Hakkanen писал(а):Это все сугубо индивидуально, у мегня в Магадане оочнь много коллех( компания , в которой я работаю холджиг, раскиданный по России) и никто новье е брал и все счастливы с БУ япами.

Ну Вы уж не путайте,пожалуйста....Я в тех краях полжизни отбарабанил,там Японию в"окно" видно,и как раз отеч.таз-страшнее иномарки был,а между нами"Урал"с ЯМЗ-шным дизелем-там машина....К нашим реалиям-форестер-весьма спорная машинка но б/у,да "криворукую"-увольте,не понимаю.Другая тема-тойота чейзер,30-ть раз подумал бы....

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:27
Mikka Hakkanen
Там у меня был служебный автомбиль Митсубиси -Дэлика( Вэн на паджеровской базе)- вот это машина! Даже тяжелый Крузак не был так удобен.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:34
САШИК
Mikka Hakkanen писал(а):Митсубиси -Дэлика

Они и здесь встречаются в оченно притом потрёпаном виде,так и субарик там будет как новый-если ему с эксплуататорами повезёт.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:47
Mikka Hakkanen
Они встречаются и здесь в нормальном виде и нормальных годов- только стоят от 20 тыс бакарей, за БУ машину это уже просто неральные деньги, поскольку ее поломка стоит также по- взрослому.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:50
3dmax
Ув.Mikka Hakkanen
Топик про Форестер, а не про Митсу, разве Вы не умеете читать? Я думаю, что если умеете писать, то и читать уметь должны. Вот и потрудитесь прочитать название топика и впредь ооочень хорошо думать перед написанием постов. :arrow:

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:56
Mikka Hakkanen
Ну коль зацепились за Субару , то стоит сказать, что среди япов это весьма ломучая марка и дна из самых гиморных и дорогих в обслуге.
Например замена цепи в движке порядка 800 долларов и не каждый сервис может с этой маркой работать.

3dmax я учту, чеслово :lol:

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:56
САШИК
Ну так и тема то какая-Логан против Форика,моё мнение: форик (в нормальном комплекте)новый стоить будет ай,ай,да и покраше"маши"найдуться.Логас-Зенит-Чемпион!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:58
Mikka Hakkanen
Да тут далеко ходить не нужно, он новый от 1,2 млн стотит

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:26
Restakor
Зашел свой топи почитать)))) ну все прям)за Логан)))) кстати сегодня заменил масло) в общем все про все в 5 рублей вышло( сказали надо менять наконечники) один стоит 3500 у официалов.. это миф что цена на запчасти детская... на вазик стоит... 400 рублей за пару...

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 15:28
Restakor
Почему не кто не скажет что Форестер это другой уровень? и почему все говорят про рынок? я же написал что буду заказывать машину с аукциона... поэтому и год 2000 )) у них там года машине можно щитать как за 3-4 наших...