Yury писал(а):Нет, не путаю. Touran как раз вполне полноправный минивен, с 3мя рядами сидушек.
Ну ладно вам, минивэн это Шаран, он полноправный минивэн, а Туран это компактвэн, как ни крути.
Ну тогда я не знаю как Гольф Плюс обозвать Везде его именно компаквеном называют.
DarkHamster писал(а):
Yury писал(а):Октавия низкая и... она внешне мне не нравится. Очень старым дизайн смотрится. Гольф конечно тоже не шедевр, но смотрится вполне современно, просто класически
Октавия, как и Пассат поставляется в Россию с повышенной подвеской в 17см, это по вашему низкая? Да и вообще новая октавия по мне смотрится вполне прилично, довольно современный, строгий дизайн. А если взять Октавию RS, то это вообще самолет, это песня, 7.5 с до 100 км/ч, 240км/ч максималка...
Я имел ввиду посадку, а не дорожный просвет Ну не нравится мне дизайн Октавии... вот новая Фабия прикольно смотрится... тока уж совсем маленькая
DarkHamster писал(а):
Yury писал(а):А компактвен у Опеля это Мерива. Зафира больше размером. Мерива вобще какая то страшненькая... даже подходить не хочется.
Астравод писал(а):Опель не трожьте по дизайну опель сейчас затыкает всех и в обслуживании лучше других европейцев
Достаточно давно была приговорка: "Если человек купил Опель, то у него либо есть очень веские причины для покупки именно Опеля, либо просто нет денег".
Часто встречаюсь по работе с немцами, приезжающими в командировку в Россию.
При разговоре о машинах они ехидно смеются и открещиваются от Опеля. Причина: "Das ist GM"
Астравод писал(а):Опель не трожьте по дизайну опель сейчас затыкает всех и в обслуживании лучше других европейцев
Достаточно давно была приговорка: "Если человек купил Опель, то у него либо есть очень веские причины для покупки именно Опеля, либо просто нет денег".
Боюсь, что данное вырожение (равно как и: "каждая машина со временем становится Опелем") немного устарели.
К примеру: сравните Датичию до эпохи Рено и после
Жизнь течет, все меняется
Yury писал(а):Ну тогда я не знаю как Гольф Плюс обозвать Везде его именно компаквеном называют.
Гольф он и в афреке - гольф, даже называют "гольф" класс, на компакт вэн он не тянет, маленький и трансформаций салона негусто, просто хэтчбэк. А обычный гольф(не плюс) это очень маленький хэтчбэк. То что в туране может быть 3 ряда сидений, это я думаю больше рекламный ход, врдли там будет просторно для взрослого человека, а кабанистый вообще врядли залезет.
Yury писал(а):Я имел ввиду посадку, а не дорожный просвет Ну не нравится мне дизайн Октавии... вот новая Фабия прикольно смотрится... тока уж совсем маленькая
Ну на вкус и звет, мне наоборот нравятся седановские посадки, а не автобусно-джиповские. Фабия последняя ненравится, мне даже предыдущяя симпатичнее.
Астравод писал(а):Опель не трожьте по дизайну опель сейчас затыкает всех и в обслуживании лучше других европейцев
Уж про заткнет всех по дизайну, это вы погорячились, есть конечно симпатичные машинки, но далеко не все и то экстерер, с интерером пока слабовато.
Все байки про Опель, неболее чем байки, они делают автомобили на уровне, остальных производителей, конечно это вам не большая баварская тройка, но и цены другие. Проблема у Опеля долго была с кузовам, т.к. VAG начали оцынковывать свои кузова в конце 80-х, а Опель к конце 90-х, но сейчас все в порядке, качество у Опеля не хуже вашего Рено, дизайн у разных моделей разный. ИМХО Астра - красивая, Вектра новая - колбаса страшная.
А уж Велсатис у Рено, это еще тот шедевр дизайнерского исскуства, мне когда друган показал фотку, я подумал, что это Логан 2, говорю - достойная замена, а когда оказалось, что это типа конкурент Ауди А6, меня повергло в недоумение.
Евгений Ш писал(а):Достаточно давно была приговорка: "Если человек купил Опель, то у него либо есть очень веские причины для покупки именно Опеля, либо просто нет денег".
Вы уж меня извените, но покупая Логан вы то чем руководствовались, что очень веские причины были купить Логан или тупо на другое денег небыло?
DarkHamster писал(а):Вы уж меня извените, но покупая Логан вы то чем руководствовались, что очень веские причины были купить Логан или тупо на другое денег небыло?
Скорее денег было больше, чем на Ланос, но меньше чем на Меган универсал.
DarkHamster писал(а):Вы уж меня извените, но покупая Логан вы то чем руководствовались, что очень веские причины были купить Логан или тупо на другое денег небыло?
DarkHamster писал(а):Евгений Ш писал(а): Достаточно давно была приговорка: "Если человек купил Опель, то у него либо есть очень веские причины для покупки именно Опеля, либо просто нет денег".
Вы уж меня извените, но покупая Логан вы то чем руководствовались, что очень веские причины были купить Логан или тупо на другое денег небыло?
Не мое это авторство. Как смогли, так с немецкого и перевели. Истоки - из ФРГ. А про купить Логан - некорректно. Логан - не Рено. Астра - не Опель. Если бы Вы написали "причины купить Рено" - я бы ответить не смог.