Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 май 2024, 21:55

Hyundai Elantra

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 мар 2007, 16:57

Back писал(а):....нормальный алгоритм вкл.-выкл. света...


Это с помощью ручки на торпеде, как на стиральных машинах?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Back » 28 мар 2007, 17:04

Зфгд_ШШ писал(а):
Back писал(а):....нормальный алгоритм вкл.-выкл. света...


Это с помощью ручки на торпеде, как на стиральных машинах?

Кто сказал?
На левом подрулевом переключателе, выкл.-габариты-ближний. Вот только когда горит ближний и глушишь машину - остается габариты, потом вытаскиваешь ключ, выходишь из машины и отключается (на дверь срабатывает). Как только начинаешь вставлять ключ (буквально на пару мм) - включается подсветка и габариты.
Даже на девятке ближний на габариты переключался при заглушенном двигателе.
Back

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 16:10
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 мар 2007, 17:06

Back писал(а): ... На левом подрулевом переключателе, выкл.-габариты-ближний. Вот только когда горит ближний и глушишь машину - остается габариты, потом вытаскиваешь ключ, выходишь из машины и отключается (на дверь срабатывает). Как только начинаешь вставлять ключ (буквально на пару мм) - включается подсветка и габариты.
Даже на девятке ближний на габариты переключался при заглушенном двигателе.


Ах, это имелось ввиду... То-то я гляжу, всяких тазиков на стоянке перед магазинами с включенными габаритами всегда до одного места - это у них, оказывается, нормальный алгоритм вкл./выкл. света работает. А я-то думал, что это их хозяява свет забыли выключить, за пивом убегая :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Back » 28 мар 2007, 18:34

Зфгд_ШШ писал(а):
Back писал(а): ... На левом подрулевом переключателе, выкл.-габариты-ближний. Вот только когда горит ближний и глушишь машину - остается габариты, потом вытаскиваешь ключ, выходишь из машины и отключается (на дверь срабатывает). Как только начинаешь вставлять ключ (буквально на пару мм) - включается подсветка и габариты.
Даже на девятке ближний на габариты переключался при заглушенном двигателе.


Ах, это имелось ввиду... То-то я гляжу, всяких тазиков на стоянке перед магазинами с включенными габаритами всегда до одного места - это у них, оказывается, нормальный алгоритм вкл./выкл. света работает. А я-то думал, что это их хозяява свет забыли выключить, за пивом убегая :lol: :lol: :lol:

Нет, не это. Я про Элантру писал. На Логане сколько раз из магазина зимой минут через 20-30 выходил - смотрю ближний горит, а я то и не подумал, что акк. может сесть. Останавливаюсь, глушу машину, нахрена мне ближний? А я в машине так по паре часов сидел. Знаю, что не так уж и тяжело самому на габариты переключить, а зачем, если машина за тебя сама может это сделать?
Back

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 16:10
Откуда: Москва

Сообщение Иваныч » 28 мар 2007, 21:20

egorlike писал(а):я бы елантру взял. все таки с логаном не сравнить по комфорту динамике и т.д.

http://elantra-club.ru/forum/showthread ... 0%EB%F1%FF

На это я наткнулся через 20 секунд пребывания на их сайте, закрыл страничку. Подумал. Сделал вывод-кореец есть кореец. Как его не хвали, кончает быстро и всегда одинаково. :lol: Равнять его с Логаном? А ну-ка у кого тут на Логане коробка рассыпалась? Ауууууу, Логановоды, ну покажите мне рассыпанную КПП! Нету, к счастью. Пойду на Ланосы с Елантрами посмотрю, у них точно есть, я знаю. :lol:
Иваныч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:29
Откуда: 74 RUS

Сообщение G2N » 28 мар 2007, 21:58

У меня-Логан,у брата-Элантра(14 месяцев).Проблем с машинами нет у обоих.Про Элантру могу сказать-мне нравится,хороший авто.Бесплатных советов давать не буду,берите то к чему душа лежит,и не пожалеете,просто не надо делать из любой машины культа.
G2N

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:17
Откуда: москва

Сообщение egorlike » 28 мар 2007, 22:01

ты как всегда в своем репертуаре.

во первых ето автомат, который при неправильном обращении очень легко сломать.
во вторых ты не знаеш как его эксплуатировали

я когда на етот форум заглянул, то первое что увидел ето 30 с гаком страничную тему про ржавчину на крыше...и что из етого. у меня достаточно мозгов что бы не делать поспешные выводы :wink:
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение Иваныч » 28 мар 2007, 22:19

egorlike писал(а):
во первых ето автомат, который при неправильном обращении очень легко сломать.
во вторых ты не знаеш как его эксплуатировали


Ай-яй-яй! Нехорошо так говорить! Если все правильно спроектировано и выполнено, автомат сломать невозможно! Пример тому-моя Тойота! Японские автоматы (обращаю Ваше внимание на ключевое слово-Японские) по заключению моих друзей, а они занимаются исключительно японской техникой, ходят дольше движков. А например у 3s-fe ресурс не менее 400 тыс км. Конечно это не корейцы, там и при 50 тысячах хозяина дураком делают, а на Ланосах через 5 тыщ все дураки. :lol:
Иваныч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:29
Откуда: 74 RUS

Сообщение Skif » 28 мар 2007, 22:22

Иваныч писал(а):Ауууууу, Логановоды, ну покажите мне рассыпанную КПП! :lol:
А уже есть Логаны с АКП и пробегом в 120000 км? Ну чтобы сравнить результат... :lol:
Skif
Аватара пользователя

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:12

Сообщение Skif » 28 мар 2007, 22:27

Иваныч писал(а):Японские автоматы (обращаю Ваше внимание на ключевое слово-Японские) по заключению моих друзей, а они занимаются исключительно японской техникой, ходят дольше движков.. :lol:
Хотите прибью за пару дней ваш японский автомат? :lol: (Это как из анегдота про японскую бензопилу "Фудзияма" и наших лесорубов)
Skif
Аватара пользователя

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:12

Сообщение Иваныч » 28 мар 2007, 22:30

Skif писал(а):
Иваныч писал(а):Японские автоматы (обращаю Ваше внимание на ключевое слово-Японские) по заключению моих друзей, а они занимаются исключительно японской техникой, ходят дольше движков.. :lol:
Хотите прибью за пару дней ваш японский автомат? :lol: (Это как из анегдота про японскую бензопилу "Фудзияма" и наших лесорубов)


Сам знаю,как в течении 5 минут убить. Ставишь драйв, зажимаешь в пол обе педали до упора на пару минут, почти готово :lol: Но это же удел идиотов :!:
Иваныч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:29
Откуда: 74 RUS

Сообщение Skif » 28 мар 2007, 22:34

Иваныч писал(а):Сам знаю,как в течении 5 минут убить. Ставишь драйв, зажимаешь в пол обе педали до упора на пару минут, почти готово :lol: Но это же удел идиотов :!:
Ну дык кто ж знает как управляли той Элантрой? :lol: Сдуру чего только не сломаешь. :lol: :lol:
Skif
Аватара пользователя

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:12

Сообщение Dimach » 28 мар 2007, 22:43

Элантра чуть более драйверская, трассовая и дорогая в обслуживании.
Логан чуть более практичен, городской и приспособлен для российских дорог. ИМХО.
Понятно, что хочется и того, и другого, и без хлеба :).
Надо определиться, что Вам важнее в первую и вторую очередь, и тогда станет ясным ответ.
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение egorlike » 28 мар 2007, 22:47

само утверждение что "сломать правильный автомат нельзя" неверно. сломать можно все что угодно.

А лазать по форумам и выискивать поломки других машин, что бы доказать крутость своей машины? мда у вас слишком много свободного времени.

Пусть владелец сам решает. я бы взял елантру не думая, если она конечно не убитая
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение Иваныч » 28 мар 2007, 23:35

egorlike писал(а):само утверждение что "сломать правильный автомат нельзя" неверно. сломать можно все что угодно.

А лазать по форумам и выискивать поломки других машин, что бы доказать крутость своей машины? мда у вас слишком много свободного времени.

Пусть владелец сам решает. я бы взял елантру не думая, если она конечно не убитая


Ребят, Вы что на меня попёрли-то? Я сказал человку (методом предоставления ссылки) где-что прочитать про Елантру (иль как иё там правильно обозвать), про Логана хорошо все описано здесь и у соседей. Меня обвиняют в том, что я наехал на корейца. Да не наезжаю я на корейца, для себя я вывод сделал однозначно и давно: авто приобретаю только от производителя, каковыми Корейцев не считаю, т.к. они своего ничего не сделали, живут плагиатом. Это моё ИМХО, что за наезды я что-то не пойму. Мне что ответить Вам в том же духе? Могу, но не буду, я сегодня добрый, и уважаю форум и не собираюсь быть посмешищем и хватать предупреждения и баны, как (впрочем не будем о личностях). :!:
Иваныч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:29
Откуда: 74 RUS

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2