Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 июн 2024, 22:26

Логан и Шкода Фабия седан

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 15 июн 2006, 15:57

Шурик писал(а):
Yury писал(а):....Чеж гарантия на него такая маленькая тогда ? :)
У Логана и то 6 лет :)
У всех _нормально_ оцинкованых машин гарантия на кузов 10-12 лет :)

Фуфло эта логановская гарантия. По ее условиям нельзя ездить по соли, нельзя чтобы птицы на машину срали, и т.д. Да и гарантия - только от коррозии, идущей изнутри, и только от сквозной. А на краску - гарантся только год. Т.е зиму красочка отходит, а после второй зимы - перекрашивать.


Все гарантии на кузов одинаковы - сплошное фуфло :wink: Только краска к оцинковке кузова никакого отношения не имеет :!:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Шурик » 15 июн 2006, 16:08

Зфгд_ШШ писал(а):
Шурик писал(а):
Yury писал(а):....Чеж гарантия на него такая маленькая тогда ? :)
У Логана и то 6 лет :)
У всех _нормально_ оцинкованых машин гарантия на кузов 10-12 лет :)

Фуфло эта логановская гарантия. По ее условиям нельзя ездить по соли, нельзя чтобы птицы на машину срали, и т.д. Да и гарантия - только от коррозии, идущей изнутри, и только от сквозной. А на краску - гарантся только год. Т.е зиму красочка отходит, а после второй зимы - перекрашивать.


Все гарантии на кузов одинаковы - сплошное фуфло :wink: Только краска к оцинковке кузова никакого отношения не имеет :!:

Изначально речь шла о том, что у Гетца гарантия на кузов - 5 лет, а у Логана - 6. Так вот у логана не 6 лет, а 1+5. Причем на наиболее вероятные "неисправности" - повреждения краски - всего 1 год. Или мы краску к кузову не относим ?
ehprokachu, просвети: у гетца 5 лет "от сквозной коррозии", или на лакокрасочное покрытие ?
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Зфгд_ШШ » 15 июн 2006, 16:14

Шурик писал(а):...
Изначально речь шла о том, что у Гетца гарантия на кузов - 5 лет, а у Логана - 6. Так вот у логана не 6 лет, а 1+5. Причем на наиболее вероятные "неисправности" - повреждения краски - всего 1 год. Или мы краску к кузову не относим ?


Насколько я помню, 6 лет гарантии в Логане - от сквозной коррозии кузова, начавшейся изнутри. Какое отношение сквозная коррозия кузова имеет к краске? Сколы - да, зацветут, но они - из другой оперы.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Шурик » 15 июн 2006, 16:23

Зфгд_ШШ писал(а):
Шурик писал(а):...
Изначально речь шла о том, что у Гетца гарантия на кузов - 5 лет, а у Логана - 6. Так вот у логана не 6 лет, а 1+5. Причем на наиболее вероятные "неисправности" - повреждения краски - всего 1 год. Или мы краску к кузову не относим ?


Насколько я помню, 6 лет гарантии в Логане - от сквозной коррозии кузова, начавшейся изнутри. Какое отношение сквозная коррозия кузова имеет к краске? Сколы - да, зацветут, но они - из другой оперы.

Точно, от коррозии, начавшейся изнутри.
Сквозная коррозия и дефекты краски относятся к кузову, к его долговечности. Сквозная коррозия и дефекты краски - разновидности дефектов кузова. Можно придумать другие возможные дефекты кузова - например, отошедшую сварку, возникновение трещин (ну это последнее уже из области фантастики).
Так вот нет шестилетней "гарантии на кузов", это - реклама, упрощение.
Что касается сколов - 100% согласен, они из другой оперы, также как и повреждения при дтп.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Hunter » 15 июн 2006, 16:37

А вообще я одно могу сказать - Оцинковка великая штука. У меня на Шкоде Фелиция оцинкована крышка капота,пятна без краски,размером с пятидесятикопеечную монету не ржавеют больше трёх лет это точно,собственно поэтому я узнал,что капот оцинкован.Поэтому и думаю о покупке машины с оцинкованным кузовом,по крайней мере одной проблемой будет меньше.
Hunter

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 13:30

Сообщение Зфгд_ШШ » 15 июн 2006, 16:41

Hunter писал(а):...Поэтому и думаю о покупке машины с оцинкованным кузовом,по крайней мере одной проблемой будет меньше.


В таком случае на этом форуме вы напрасно теряете время :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Hunter » 15 июн 2006, 16:52

Зфгд_ШШ писал(а):
Hunter писал(а):...Поэтому и думаю о покупке машины с оцинкованным кузовом,по крайней мере одной проблемой будет меньше.


В таком случае на этом форуме вы напрасно теряете время :wink:
На сколько я знаю Логан тоже оцинкован,пусть и не полностью,а в Логановском ценовом диапазоне оцинкованных машин я знаю ещё две:Шкода фабия(чуть дороже) и Фольксваген пойнтер(оцинкован частично).Поэтому и "торчу" ,что ещё не определился
Hunter

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 13:30

Сообщение boris55 » 15 июн 2006, 20:28

Hunter писал(а):Фольксваген пойнтер(оцинкован частично).Поэтому и "торчу" ,что ещё не определился

Ну Ф.Пойнтер латиноамериканской сборки Вам совсем Запорожцем покажется-с его-то салончиком и движком в 1,1л. :oops:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Шурик » 16 июн 2006, 08:23

boris55 писал(а):
Hunter писал(а):Фольксваген пойнтер(оцинкован частично).Поэтому и "торчу" ,что ещё не определился

Ну Ф.Пойнтер латиноамериканской сборки Вам совсем Запорожцем покажется-с его-то салончиком и движком в 1,1л. :oops:

Вот совсем не факт. Все зависит от того, какой у человека рост. Да и движки там разные бывают.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение boris55 » 16 июн 2006, 11:01

Шурик писал(а):Вот совсем не факт. Все зависит от того, какой у человека рост. Да и движки там разные бывают.
В России за 11800 движок только 1,1 л-других комплектаций тут нет..Я его реально оценивал в салоне-цены близкие к Логану-Привеледжу на авто с допами-но с движком тухленьким.Машинка внешне неплохая...WV для Бразилии,Мексики-где в лесах очень много диких обезьян...Движок и багажник развеяли все сомнения... :roll:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Hunter » 16 июн 2006, 12:33

boris55 писал(а):
Hunter писал(а):Фольксваген пойнтер(оцинкован частично).Поэтому и "торчу" ,что ещё не определился

Ну Ф.Пойнтер латиноамериканской сборки Вам совсем Запорожцем покажется-с его-то салончиком и движком в 1,1л. :oops:
Пойнтер вообще не расматриваю,к Логанчику больше склоняюсь-нравится мне его внешний вид и всё тут,кстати и жене тоже.
Hunter

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 13:30

Сообщение LawGun » 25 ноя 2006, 17:58

Я думал, куда кинуть пост своих пост-впечатлений от Логана (езжу уже полгода), решил - сюда, поскольку новые эмоции связаны в силу сравнения Логана с Шкодой Фабия (правда, универсалом).
В двух словах, родственники в соседнем городе (Черкассах) купили по предновогодней акции Фабию универсал 1,2 л. Но поскольку ездить пока никто в семье не умеет, хотя права и есть, попросили меня обкатать.

Я приехал из Киева на своем Логане, Фабию выкатили из гаража, в гараж - Логан, и поехали обкатывать. Машина удобна в управлении и обзоре, гидроусилитель, компьютер и все такое прочее. Обкатка состояла в поездке за 150 км к тестю и теще владельца и возврату обратно в Черкассы с тещей в гости.

Момент истины наступил при возвращении, когда ехали в Черкассах по дорожке к гаражному кооперативу. Многим, наверное, знакомы такие "дороги" - по пустырю насыпано немного какого-то твердого материала - шлака или еще чего, который машины укатали, ямки-оспины по этой дороге. Раз в год председатель организовывает грейдер, который немного срезает бугорки и перемещает их в ямки, тогда "дорога" чуточку ровнее.

Так вот. По этой дороге я еле перемещался на Фабии на первой скорости, чтобы не растрясти машину. Машина ехала очень жестко и неприятно. Потом в гаражах всей компанией и багажом пересели в мой Логан и через десять минут поехали по той же дороге обратно к дому.

И вот тут я в полной мере ощутил, что такое логановская подвеска. Я переключился на вторую скорость и ехал как ни в чем не бывало со скоростью ок. 30 км/ч. Машину приятно слегка покачивало.
Владелец Фабии вынужден был вслух признать (сам, без каких-либо намеков и побуждений с моей стороны), что Логан по таких дорогах едет намного мягче, и даже как-то немного усомнился, может следовало подождать в очереди и купить Логан. Но поскольку у Фабии свои преимущества - универсал, куча дворников, регулировка руля и сидения по высоте, я его успокоил, что у него тоже неплохая машина. У меня - база и всех этих прелестей не имеет.

Но коэф сжатия у Логана 9,5 , а у Фабии 10,5 , значит, мы можем ездить на бензине с более низким ОЧ, а это я тоже считаю плюсом.

Вот так.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение antkir » 25 янв 2007, 17:39

Хочу поделиться своим опытом от тест драйва.

уже наверное с год слежу за форумом и развитием событий с логаном. Начал сразу после продажи моего 20-ти летнего кадета. Логан нравиться ценой и "как бы" надежностью судя по отзывам в инете и на форуме, что и требовалось. Пластик, ручки, престиж - это уже как-то не особо важно, главное с семьей (я, жена и годовалый ребенок) добраться до места назначения. Вот и пришло время окончательно определиться, крдеит позволяет до 20Кus брать машину, но деньги-то родные, не одной машиной, поэтому дешевле лучше, но не во вред качеству.

Поход в салон рено оставил положительные впечатления, дешево - но качественно + просторно. Дальше салон еврокар, фабия на первый взгляд - тестно, дешовенький пластик - разницы никакой, маленький багажник, но есть хэтч или комби (для меня +) и за что они деньги берут, когда есть бо'льшый логан? Жена двумя руками за логан, хотя до этого не нравился.

Ну да ладно, записываюсь на тест драйв. Выгоняют файбию, движок 1,2 работает приятно-тихо, даже в салоне в закрытом помещении. Сел пасажиром, жена назад - поехали, а на свету-то оббивка поприятнее смотриться, материал сидушек вызывает доверие. Сажусь за руль и о чудо, как всю жизнь ездил, сел поехал, все предсказуемо и удобно, от езды одно удовольствие. Поехали по ямкам - проезжает - завтрак не вытряхивает, по трасе идет даже не шелохнувшись, неровности-стыки на кузов не передаються. После тестрайва, еще раз заглянули в багажник - да малова-то, даже по сравнению с кадетом хэтчем. Работник шкоды посмеялся над сравнением с логаном, сказал что он через год сгниет (улыбнуло, но насторожило).

Рено, садимся в служебный логан 1,4 пробег под 8K, средней комплектации, после фабии салоньчик побольше, но позатасканее (качество материалов? особенно оббивка крышы). Сразу провезли по ямкам, сказали что в фабии в такие дебри и не залезиш. Зажусь за руль, завожу - поехали - е-мое а че так шатает-то, как корабль какой-то. Звук мотора - нда. Сцепление в самом верху схватывает (только читал об этом, теперь понял что это), тормоза уж очень резкие. Покатались - вернулись, забыл послушать "дизельный звук", но и без того хватило впечатлений и засомневался я. В салоне давай меня в символ тянуть, эдакий такой длинный непонятный седан. Нет уж спасибо.

Решили потом еще и клио 3 протестить с 1,2. Раскачек меньше, но шум двигателя и тормоза это что-то. +еще какие-то проблемы со звуком двигателя и дребезжанием педалей (или это норма?). Багажничек вроде как по более фабии, да и салон по выше.

Вообщем я в полной растеряности, неожидал такого от логана и тем более от клио :(
Похоже все-таки правду говорят о французских машинах.
Буду еще ходить смотреть - тестить, но похоже фабия - главный кандидат. Да и цена на акционную модель не очень отличаеться от логана в макс. комплектации.
antkir

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:59
Откуда: Украина, Кировоград

Сообщение KVK » 25 янв 2007, 19:11

Ну так и берите то, что больше нравится!
Тем более, что деньги позволяют это сделать...
KVK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 18:48
Откуда: Иваново

Сообщение antkir » 26 янв 2007, 13:48

KVK писал(а):Ну так и берите то, что больше нравится!
Тем более, что деньги позволяют это сделать...


Еще не все варианты просмотрел.

Да и все таки жадность есть, хочеться по больше и по дешевле :lol:
antkir

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:59
Откуда: Украина, Кировоград

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18