Sergik1970 писал(а):Не путайте конкуренцию и спрос! Спрос рождает предложение. Пока Калина и Логан продаются очень хорошо и на этом надо зарабатывать не перегибая палку. Появится на рынке Тойота по цене 10 тыров и Фольцваген по этой цене Рено и Ваз начнуть думать как поддержать свои продажи, а значит будут сбрасывать цены. Это же азы элементарной "Экономической теории"! Весь мир живет по этим правилам...только Россия по другим.
Я как раз и не путаю!
Калины и не так уж хорошо продаются, но вот цены на них и не думают снижать, качество изготовления как было в ауте, так там и до сих пор. Появятся фольцы и другие авто, вряд ли цена на них будет ниже. Скорее выше. И, как я уже писал, Логану они будут не конкуренты. А значит, что по прежнему ни что не будет мешать Автофрамосу и ВАЗу далее соревноваться в подьёме цен. Ну с Автофрамосом то всё более или менее понятно, спрос есть. Но вот на что ВАЗ надеется??? Впрочем, не будем об этом.
Да не будут они цены сбрасывать, если и другие машины появятся от других производителей. Цены будут держать на уровне и кричать, дескать, вот мы мол, на мировом уровне, вот у нас ТАЗы.... и т.д.
Орать они могут.
Антон606 писал(а):Да не будут они цены сбрасывать, если и другие машины появятся от других производителей. Цены будут держать на уровне и кричать, дескать, вот мы мол, на мировом уровне, вот у нас ТАЗы.... и т.д. Орать они могут.
Ну у Логана есть пути отступления... Можно не снижая цены добавить пару опций в базу... А если бы продавали по минимальной цене, то отступать было бы уже некуда, а спрос надо поддерживать если что. А так всякие акции можно проводить... ГУР в подарок, кондей за пол цены и так далее...
Александр В.
Где ты это видель Вольксваген пассат за 15000 $, Он новый подороже будет.
Я вообще считаю, что года через 3-4 действительно будет конкуренция в сегменте цен 9-13 тыс $. И по большому счету, это все же одна ценовая группа и одни и те же покупатели.
Антон606 писал(а):Да не будут они цены сбрасывать, если и другие машины появятся от других производителей. Цены будут держать на уровне и кричать, дескать, вот мы мол, на мировом уровне, вот у нас ТАЗы.... и т.д. Орать они могут.
Пусть орут. Но когда завод встанет перестанут орать.
Учите экономику господа!
Знаете сколько Тойота в Японии стоит? от 8 до 20 тысяч долларов. Но это качество и комфорт мирового уровня. А заводов конкурирующих у них порядка десяти. Для рядового япошки купить машину не проблема, всеравно. что в булочную сходить.
А мы пока на Ваз молиться будем он и будет орать.
Из каких соображений Калину покупают: "она наша и ремонтопригодна". Это же еще совдеповское мышление наших людей.
Антон606 писал(а):Да не будут они цены сбрасывать, если и другие машины появятся от других производителей. Цены будут держать на уровне и кричать, дескать, вот мы мол, на мировом уровне, вот у нас ТАЗы.... и т.д. Орать они могут.
Из каких соображений Калину покупают: "она наша и ремонтопригодна". Это же еще совдеповское мышление наших людей.
Ещё тройка соображений есть при покупке:
1. За 10 тыс хороших иномарок не бывает.
2. Обслуживание иномарки дороже! ( наивные какие)
3. Запчасти на Калину есть в любом автомагазине! ( смотри пункт 2)
Все эти три соображения рассеиваются при первой же поломке, которая, как показывает практика, может случится уже после пары КМ пробега.
3dmax +1!
Тут я с вами согласен.
Но все со временем меняется. Я сужу по нашему городу. Те кто ездил на праворуких япошках пересаживаются на Логан Привеледж, форд фьюжен, Шевроле Лачети, Авео. Кто ездил на Тазах пересаживаются на Калину, Логан 1,2,3, Шевролет Ланос.
В среднем Ваз теряет на сегодня 2/3 своих поклонников. А что будет через 3 года?
Последний раз редактировалось Sergik1970 31 май 2006, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Sergik1970 писал(а):3dmax +1! Тут я с вами согласен. Но все со временем меняется. Я сужу по нашему городу. Те кто ездил на праворуких япошках пересаживаются на Логан Привеледж, форд фьюжен, Шевроле Лачети, Авео. Кто ездил на Тазах пересаживаются на Калину, Логан 1,2,3, Шевролет Ланос. В среднем Ваз теряет на сегодня 1/3 своих поклонников. А что будет через 3 года?
Поживём-увидим. Но вообще, будущее АвтоВАЗа мне видется таким.
1. Затянем пояса потуже. Т.Е. запретим ( повысим неимоверно пошлины на ввоз) иномарки старше 3-4 лет. Правда не знаю под каким предлогом на этот раз. Такими мерами они смогут привлечь клиентов, у которых на кармане 5-7 тыс на старенькую иномарку. Но это, опять же, на небольшой отрезок времени. Да и к тому времени у нас появится уже куча "Инороссиянок" б/у как раз по цене в 5-7 тыс.
2. Всё же придётся продавать свою продукцию по реальной, а не завышенной цене. Но былого доверия это им не вернёт, впрочем, как и покупателей.
3 и совсем уж фантастичный вариант, АвтоВАЗ всё же начнёт собирать автомобили европейского уровня. Без скрипов, люфтов, зазоров и с ресурсом беспроблемной езды хотя бы до 100 ткм.
3dmax
" 3 и совсем уж фантастичный вариант, АвтоВАЗ всё же начнёт собирать автомобили европейского уровня. Без скрипов, люфтов, зазоров и с ресурсом беспроблемной езды хотя бы до 100 ткм."
Sergik1970
ВАЗ никуда не денется, если для него условия ухудшаться. То Правительство РФ под воздействием лоббистов автопромышленников, создаст такие условия, что о покупка иномарок будет дорогостоящей.
Сейчас в принципе это и происходит. Не было бы мер Правительства РФ. Даже колхозники покупали бы иномарки ,а не ВАЗ. Об этом говоритт пример хотя бы Прибалтики, где реальная конкуренция. ВАЗов так нет.
прокуратор писал(а):Sergik1970 ВАЗ никуда не денется, если для него условия ухудшаться. То Правительство РФ под воздействием лоббистов автопромышленников, создаст такие условия, что о покупка иномарок будет дорогостоящей. .
Вы не забывайте, что у народа есть предел терпения. Превышение которого грозит плохими последствиями. И в АвтоВАЗе это то-же понимают, иначе давно бы вообще толкнули закон, по которому в России запрещено ездить на любой машине отличной от ВАЗа.
Как я написал в предыдущем посте, они могут, теоретически, попробовать поднять ещё выше пошлины на ввоз иномарок. Но это уже не исправит сложившейся ситуации, а лишь оттянет принятие серьёзных мер.
3dmax писал(а):2. Всё же придётся продавать свою продукцию по реальной, а не завышенной цене. Но былого доверия это им не вернёт, впрочем, как и покупателей.
Это кажется фантастикой, но если бы произошло, то доверия бы конечно не вернуло, но покупатели ИМХО вернулись бы.
Действительно у народа есть предел! И он уже недалеко.
Вспомните попытку запрета праворуких машин. Результат: Дальний восток решил отделятся от России. Думаю это серьезное предупреждение.
Последний раз редактировалось Sergik1970 31 май 2006, 10:23, всего редактировалось 1 раз.