Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 02:11

Volkswagen в России

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 31 май 2006, 09:19

Sergik1970 писал(а):Не путайте конкуренцию и спрос!
Спрос рождает предложение. Пока Калина и Логан продаются очень хорошо и на этом надо зарабатывать не перегибая палку.
Появится на рынке Тойота по цене 10 тыров и Фольцваген по этой цене Рено и Ваз начнуть думать как поддержать свои продажи, а значит будут сбрасывать цены.
Это же азы элементарной "Экономической теории"!
Весь мир живет по этим правилам...только Россия по другим. :roll:

Я как раз и не путаю!
Калины и не так уж хорошо продаются, но вот цены на них и не думают снижать, качество изготовления как было в ауте, так там и до сих пор. Появятся фольцы и другие авто, вряд ли цена на них будет ниже. Скорее выше. И, как я уже писал, Логану они будут не конкуренты. А значит, что по прежнему ни что не будет мешать Автофрамосу и ВАЗу далее соревноваться в подьёме цен. Ну с Автофрамосом то всё более или менее понятно, спрос есть. Но вот на что ВАЗ надеется??? Впрочем, не будем об этом.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Антон606 » 31 май 2006, 09:24

Да не будут они цены сбрасывать, если и другие машины появятся от других производителей. Цены будут держать на уровне и кричать, дескать, вот мы мол, на мировом уровне, вот у нас ТАЗы.... и т.д.
Орать они могут.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение 3dmax » 31 май 2006, 09:25

Антон606 писал(а):Да не будут они цены сбрасывать, если и другие машины появятся от других производителей. Цены будут держать на уровне и кричать, дескать, вот мы мол, на мировом уровне, вот у нас ТАЗы.... и т.д.
Орать они могут.

Так я шо и бачу! :P
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Dudus » 31 май 2006, 09:32

Ну у Логана есть пути отступления... Можно не снижая цены добавить пару опций в базу... А если бы продавали по минимальной цене, то отступать было бы уже некуда, а спрос надо поддерживать если что. А так всякие акции можно проводить... ГУР в подарок, кондей за пол цены и так далее...
Dudus

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение прокуратор » 31 май 2006, 09:33

Александр В.
Где ты это видель Вольксваген пассат за 15000 $, Он новый подороже будет.

Я вообще считаю, что года через 3-4 действительно будет конкуренция в сегменте цен 9-13 тыс $. И по большому счету, это все же одна ценовая группа и одни и те же покупатели.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Sergik1970 » 31 май 2006, 09:33

Антон606 писал(а):Да не будут они цены сбрасывать, если и другие машины появятся от других производителей. Цены будут держать на уровне и кричать, дескать, вот мы мол, на мировом уровне, вот у нас ТАЗы.... и т.д.
Орать они могут.


Пусть орут. Но когда завод встанет перестанут орать.
Учите экономику господа!
Знаете сколько Тойота в Японии стоит? от 8 до 20 тысяч долларов. Но это качество и комфорт мирового уровня. А заводов конкурирующих у них порядка десяти. Для рядового япошки купить машину не проблема, всеравно. что в булочную сходить.
А мы пока на Ваз молиться будем он и будет орать.
Из каких соображений Калину покупают: "она наша и ремонтопригодна". Это же еще совдеповское мышление наших людей. :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение 3dmax » 31 май 2006, 09:36

Sergik1970 писал(а):
Антон606 писал(а):Да не будут они цены сбрасывать, если и другие машины появятся от других производителей. Цены будут держать на уровне и кричать, дескать, вот мы мол, на мировом уровне, вот у нас ТАЗы.... и т.д.
Орать они могут.

Из каких соображений Калину покупают: "она наша и ремонтопригодна". Это же еще совдеповское мышление наших людей. :wink:

Ещё тройка соображений есть при покупке:
1. За 10 тыс хороших иномарок не бывает.
2. Обслуживание иномарки дороже! ( наивные какие)
3. Запчасти на Калину есть в любом автомагазине! ( смотри пункт 2)
Все эти три соображения рассеиваются при первой же поломке, которая, как показывает практика, может случится уже после пары КМ пробега.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergik1970 » 31 май 2006, 09:42

3dmax +1! :lol:
Тут я с вами согласен.
Но все со временем меняется. Я сужу по нашему городу. Те кто ездил на праворуких япошках пересаживаются на Логан Привеледж, форд фьюжен, Шевроле Лачети, Авео. Кто ездил на Тазах пересаживаются на Калину, Логан 1,2,3, Шевролет Ланос.
В среднем Ваз теряет на сегодня 2/3 своих поклонников. А что будет через 3 года? :wink:
Последний раз редактировалось Sergik1970 31 май 2006, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Антон606 » 31 май 2006, 09:45

А через 3 года ВАЗ будет выпускать какую либо импортную машину со своим "супер" качеством.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение 3dmax » 31 май 2006, 09:48

Sergik1970 писал(а):3dmax +1! :lol:
Тут я с вами согласен.
Но все со временем меняется. Я сужу по нашему городу. Те кто ездил на праворуких япошках пересаживаются на Логан Привеледж, форд фьюжен, Шевроле Лачети, Авео. Кто ездил на Тазах пересаживаются на Калину, Логан 1,2,3, Шевролет Ланос.
В среднем Ваз теряет на сегодня 1/3 своих поклонников. А что будет через 3 года? :wink:

Поживём-увидим. Но вообще, будущее АвтоВАЗа мне видется таким.
1. Затянем пояса потуже. Т.Е. запретим ( повысим неимоверно пошлины на ввоз) иномарки старше 3-4 лет. Правда не знаю под каким предлогом на этот раз. Такими мерами они смогут привлечь клиентов, у которых на кармане 5-7 тыс на старенькую иномарку. Но это, опять же, на небольшой отрезок времени. Да и к тому времени у нас появится уже куча "Инороссиянок" б/у как раз по цене в 5-7 тыс.
2. Всё же придётся продавать свою продукцию по реальной, а не завышенной цене. Но былого доверия это им не вернёт, впрочем, как и покупателей.
3 и совсем уж фантастичный вариант, АвтоВАЗ всё же начнёт собирать автомобили европейского уровня. Без скрипов, люфтов, зазоров и с ресурсом беспроблемной езды хотя бы до 100 ткм.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Антон606 » 31 май 2006, 09:50

3dmax
" 3 и совсем уж фантастичный вариант, АвтоВАЗ всё же начнёт собирать автомобили европейского уровня. Без скрипов, люфтов, зазоров и с ресурсом беспроблемной езды хотя бы до 100 ткм."

Это ж можно в категорию анекдотов отнести!!!
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение прокуратор » 31 май 2006, 09:52

Sergik1970
ВАЗ никуда не денется, если для него условия ухудшаться. То Правительство РФ под воздействием лоббистов автопромышленников, создаст такие условия, что о покупка иномарок будет дорогостоящей.
Сейчас в принципе это и происходит. Не было бы мер Правительства РФ. Даже колхозники покупали бы иномарки ,а не ВАЗ. Об этом говоритт пример хотя бы Прибалтики, где реальная конкуренция. ВАЗов так нет.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение 3dmax » 31 май 2006, 09:58

прокуратор писал(а):Sergik1970
ВАЗ никуда не денется, если для него условия ухудшаться. То Правительство РФ под воздействием лоббистов автопромышленников, создаст такие условия, что о покупка иномарок будет дорогостоящей.
.

Вы не забывайте, что у народа есть предел терпения. Превышение которого грозит плохими последствиями. И в АвтоВАЗе это то-же понимают, иначе давно бы вообще толкнули закон, по которому в России запрещено ездить на любой машине отличной от ВАЗа.
Как я написал в предыдущем посте, они могут, теоретически, попробовать поднять ещё выше пошлины на ввоз иномарок. Но это уже не исправит сложившейся ситуации, а лишь оттянет принятие серьёзных мер.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Шурик » 31 май 2006, 10:07

3dmax писал(а):2. Всё же придётся продавать свою продукцию по реальной, а не завышенной цене. Но былого доверия это им не вернёт, впрочем, как и покупателей.

Это кажется фантастикой, но если бы произошло, то доверия бы конечно не вернуло, но покупатели ИМХО вернулись бы.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Sergik1970 » 31 май 2006, 10:19

Действительно у народа есть предел! И он уже недалеко.
Вспомните попытку запрета праворуких машин. Результат: Дальний восток решил отделятся от России. Думаю это серьезное предупреждение. :wink:
Последний раз редактировалось Sergik1970 31 май 2006, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron