ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 00:39 GREAT WALL SAFE против Logan PrestigeМодераторы: Администраторы, Модераторы Охренеть! Покупать китайскую машину в России- нужно быть большим оптимистом! Тем не менее Ховеров на наших дорогах не так и мало, но и стоит он уже существенно.
в принципе любое производство можно описать в стиле "афтар жжот", но в отношении китайского доля правды слишком велика. У нас много где аналогично, как правило (ненуачо, стоит свой комплекс-колосс или купленный импортный хде-нить в углу...), но спасает грамотный "инжиниринг" (в смысле не перевелись обученые инженеры) и наличие какой-никакой, а технологии...
гыы, про производство в данном топике закругляюсь
Да. Недавно имел возможность сравнить Ховер со Спортриджем. Разница в качестве огромнейшая - как в сборке и материалах отделки, так и в эргономике. Как понимаете разница не в пользу Ховера. При этом КИА стоит дешевле Ховера. Только что в Ховере наворотов поболее, конечно. Но я бы предпочел бедно укомплектованный Спортридж "нафаршированному" Ховеру. У китайца больше прибамбасов – значит больше шансов на поломку. Но еще больше поразил меня Брильянтс-2. При минимальной цене от 448 тыс. рублей он был настолько ужасно собран, что в никакие рамки не лезет! Я понимаю, что во многом эта цена из-за пошлин новых. Но такое г… нельзя даже и за 100 тыс. продавать.
80000 ) замена ремней, свечей, тормозных колодок по кругу, масло в двигателе, коробке и мосту, правой рулевой тяги...... и все )
для меня как стороннему наблюдателю китаец проявляет неплохую надежность и выносливость
Терпеливо прочитал всю тему.
Но так и не убедился в том, что китаец - это плохо. Пикап хочу. Для работы надо. Смотрю на б/у. Понимаю, что если брать - то до помойки... продать его уже будет невозможно. Протянет лет 6-7 - счастье! А альтернативы вроде и нет...
жутко нравится Safe. К товарищу знакомый приехал, таки я напросился посидеть в нем...и был жутко разочарован посадкой. При моем росте 187 см сначала надо голову засунуть в машину а потом садиться...т.е. если я сяду вначале на сиденье, то ударюсь головой об крышу....
Ну отчего же альтернатива есть- тот же новый УАЗ Патриот-Пикап будет примерно в ту же цену и гораздо предсказуемей. Конечно тоже весьма ломуч, но сейчас вроде их качество не такое ужасное, как в начале выпуска. И башкой о крышу точно биться не будете- он весьма высокий и обемный по салону. Китаец- просто очень писсимистично.
http://www.dni.ru/auto/2009/12/10/181214.html
Китайцы будут собирать автомобили в России
Завалят машинами.
Ненормальные, зачем?? Вкедь обьем продаж китайских автомобилей в россии ничтожен- мощности завода просто остануться непокрытыми заказами....
Объем продаж будет напрямую зависеть от цены. Будет соответствующая цена - будут продажи.
Амулет - тому подтверждение. Хотя конечно, 400, 700 и т.д. за китайца.
Чему подтверждение Амулет? Людскому идиотизму если только... Я на дороге чаще вижу Москвич-412, которых в Москве осталось несколько тысяч всего, нежели эти Амулеты. Люди поначалу начали их хватать, но очень быстро поняли, что это за машина. Посмотрите на Авто.ру, обьявы о продаже Амулетов висят месяцами.
А я под окном. Этому дедку с чёрными номерами какие-то коллекционеры периодически визитки под щётки подкладывают, типа куплю, дедок не соглашаецца. Так и стоят рядом два брата-акробата на одной территории рождённые - его Москвич и мой Логан.
И правильно делает. Этот Москвич, при надлежащем уходе, ещё 40 лет отбегает. А увидим ли мы на дорогах через 40 лет хоть один Амулет?
Сейчас начали брать бывшую Фору, на Тагазе штампуют Вортекс Эстину. Цена как у Логана. Посмотрим как будут в Эксплуатации эти русские китайцы с движками по лицензии Мицубиси.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |