Мне по городу больше на Символе нравится ездить, но когда речь идет о "загороде", о трассе, то тут больше Логан.
Символ более "юркий", маленький, как бы "спортивный" что-ли....
Но на скорости 120 км/ч на дороге увереннее Логан идет...
Пишу так, потому что рабочая машина - Символ, своя - Логан.
На Символе ездил 2 года, пробег 120 тыщ, комплектация наиполнейшая 98 лошадок, экспресион короче!
Логан безусловно лидер в данном сравнении, сейчас за 4 месяца на Логане набегал 30 тыщ, поэтому могу сравнить.
Единственное ,что я вспоминаю с насталгией - динамика Символа.
Поверьте мне, отдыхает Логан просто круто по сравнению с Символом, отдыхает...
Н а светофоре - меня могла сделать только Импреза, ну в крайнем случае Селика. В Твери один раз погнался с Лагуной 177 лошад - правда автомат, на старте делал влегкую. Ну а как я издевался над обладателями Меганов - тут самые теплые воспоминания, не один Мегановод так и не смог меня догнать, но локти они кусали откровенно. Но жизнь идет дальше -теперь главное - более практичное в жизни - поэтому Логан.
[mactep].geo писал(а):На Символе ездил 2 года, пробег 120 тыщ, комплектация наиполнейшая 98 лошадок, экспресион короче! Логан безусловно лидер в данном сравнении, сейчас за 4 месяца на Логане набегал 30 тыщ, поэтому могу сравнить. Единственное ,что я вспоминаю с насталгией - динамика Символа. Поверьте мне, отдыхает Логан просто круто по сравнению с Символом, отдыхает... Н а светофоре - меня могла сделать только Импреза, ну в крайнем случае Селика. В Твери один раз погнался с Лагуной 177 лошад - правда автомат, на старте делал влегкую. Ну а как я издевался над обладателями Меганов - тут самые теплые воспоминания, не один Мегановод так и не смог меня догнать, но локти они кусали откровенно. Но жизнь идет дальше -теперь главное - более практичное в жизни - поэтому Логан.
Поверьте, с Вами никто не соревновался. Здесь таких гонщиков хватает.
тоже мучаюсь что выбрать Логан или Символ. Символ нравится больше, вот только боюсь что места в нем будет мало, у меня сейчас ВАЗ 2106, кто нибудь может сравнить салон Символа по размерам с 2106 или с десяткой
jvg писал(а):тоже мучаюсь что выбрать Логан или Символ. Символ нравится больше, вот только боюсь что места в нем будет мало, у меня сейчас ВАЗ 2106, кто нибудь может сравнить салон Символа по размерам с 2106 или с десяткой
Н а светофоре - меня могла сделать только Импреза, ну в крайнем случае Селика. В Твери один раз погнался с Лагуной 177 лошад - правда автомат, на старте делал влегкую. Ну а как я издевался над обладателями Меганов - тут самые теплые воспоминания, не один Мегановод так и не смог меня догнать, но локти они кусали откровенно.
jvg писал(а):тоже мучаюсь что выбрать Логан или Символ. Символ нравится больше, вот только боюсь что места в нем будет мало, у меня сейчас ВАЗ 2106, кто нибудь может сравнить салон Символа по размерам с 2106 или с десяткой
Странный ты человек, Логан лу46е одозначно, у Сивола только шумоизоляция хорошая и динамика и все, а приемущества Логана опичаны на форуме подробно. В конце -концов Символ более женская машина, а Логан -типа мужичок такой, с напористым характером! А по размерам -почти десяточный салон, у шестерки конечно попросторнее будет!
jvg писал(а):тоже мучаюсь что выбрать Логан или Символ. Символ нравится больше, вот только боюсь что места в нем будет мало, у меня сейчас ВАЗ 2106, кто нибудь может сравнить салон Символа по размерам с 2106 или с десяткой
Думаю, что Борисыч сможет.
Я без мата в Симбол залезть не могу.
И потом его педальки так хорошо близко к друг другу стоят,что я своим 46 размером сразу на две попадаю.И сзади до крыши головой (176 см роста)достаю-а коленями до сиденья переднего.
Зато гоняет с места-оччччень неплохо!
Но я и на Логаше 1,6 почти так же научился..
jvg писал(а):тоже мучаюсь что выбрать Логан или Символ. Символ нравится больше, вот только боюсь что места в нем будет мало, у меня сейчас ВАЗ 2106, кто нибудь может сравнить салон Символа по размерам с 2106 или с десяткой
Думаю, что Борисыч сможет.
Я без мата в Симбол залезть не могу. И потом его педальки так хорошо близко к друг другу стоят,что я своим 46 размером сразу на две попадаю.И сзади до крыши головой (176 см роста)достаю-а коленями до сиденья переднего. Зато гоняет с места-оччччень неплохо! Но я и на Логаше 1,6 почти так же научился..
Я честно ,без мата залезал, с ростом 186, и размером туфель 46 попадал чистно туда куда надо! Просто Символ позиционируется как более спортивный вариант, а Логан как дачный! А вот насчет разгона....ну если Символ у Вас конечно был 8 клапанный то да, а вот с 16-ти извините так на Логане не получится разогнаться!
[mactep].geo писал(а):[quote="jvg А по размерам -почти десяточный салон, у шестерки конечно попросторнее будет!
Уважаемый [mactep].geo к вашему сведению салон
десятки намного поболее шестёрочного.
Проверено не просто по субъективным ощущениям а при многолетней перевозке груза. В это трудно поверить , но для сведения в салон "99" -ой груза входит больше чем в "4"-ку.
а в десятку немного поболее чем в 99. ( конечно имеется в виду
не холодильники или телевизоры а мелкие коробки, в моём случае
радиоаппаратура.
Я думая что Павел_М2С может подтвердить мои слова,он то-же товару на своей старой девятве перетаскал немало
В свое время мучался выбором между Symbol и Logan, до того момента пока не залез на заднее сидение Symbol при этом "звезданувшись" со всей дури головой о крышу (в Logan проходил с запасом ). Кроме низкой крыши, испытывается недостаток пространства на заднем диване, а так как со мной обычно в машине ездят еще четверо, то выбор пал на Logan, хотя Symbol погламурнее чтоли, особенно 16-ти клапанный автомат.
[mactep].geo писал(а):На Символе ездил 2 года, пробег 120 тыщ, комплектация наиполнейшая 98 лошадок, экспресион короче! Логан безусловно лидер в данном сравнении, сейчас за 4 месяца на Логане набегал 30 тыщ, поэтому могу сравнить. Единственное ,что я вспоминаю с насталгией - динамика Символа. Поверьте мне, отдыхает Логан просто круто по сравнению с Символом, отдыхает... Н а светофоре - меня могла сделать только Импреза, ну в крайнем случае Селика. В Твери один раз погнался с Лагуной 177 лошад - правда автомат, на старте делал влегкую. Ну а как я издевался над обладателями Меганов - тут самые теплые воспоминания, не один Мегановод так и не смог меня догнать, но локти они кусали откровенно. Но жизнь идет дальше -теперь главное - более практичное в жизни - поэтому Логан.
сорри за OFF, но вспомнилось: я когда летом стал гонять на маунтинбайке из дома на ВДНХ и обратно, так вот если кто знает дорогу по ул. Б.Галушкина в сторону Ростокинского проезда, там перед мостом аккурат светофор, а далее дорога в горку слегка так, ну и собственно мост. так вот, если я на красный оказываюсь в первом ряду (езжу естессно не по тротуару), то не то что первый стартую, - меня машины начинают догонять самое раннее метров через 30-40 (у кого мощность какая))), и сколько раз ездил, раньше никто не может догнать, пассажиры головы выкручивают назад и разглядывают мой байк, когда их водитель наконец то меня обгоняет, типа у него что там движок стоит?)))
зы:а по молодости, там же, но в обратном направлении (с моста) разогнался до 58 км/ч, это на асфальте то... ума то не было...
[mactep].geo писал(а): Я честно ,без мата залезал, с ростом 186, и размером туфель 46 попадал чистно туда куда надо! Просто Символ позиционируется как более спортивный вариант, а Логан как дачный!
Симбол у нас в семье не БЫЛ,а ЕСТЬ-на нем дочь ездит.Вот он-точно женская машинка. 46 размер ЗИМНИХ сапог у меня друг на друга залезает.Головой обязательно стукнешься при посадке на переднее сиденье.Вот девушке-как раз.И солидно-не то,что в Матизке ездить.Она у меня после Оки ненавидит маленькие машинки.Потом расцветки Симболов значительно более разноообразны.На радость дамам.У нас 8 кл 75 л.с.Вполне адекватно разгоняется.Лучше Логана соответствующего(я уже писал неоднократно).
Dancer писал(а):Мои ощущения: 1. Существенной разницы в шумоизоляции не заметил 2. Про динамику могу сказать тоже самое. 3. Но тесноту в Символе после Логана я ощутил очень сильно.