Позволю себе создать новую тему и начать с копипаста.
monstra писал(а):
Антонн писал(а):а слухов про возможный полный привод для Стёпы не было?
Ну плюс еще будет хомяк (Hamster)
Особенное внимание следует уделить технической начинке автомобиля. Дело в том, что автомобиль полноприводной – передние колеса приводятся в движение с помощью 1,2-литрового дизель-электрического двигателя мощностью 75 лошадиных сил (100 Нм), тогда как 10-сильный электромотор параллельно вращает задние колеса. Такая система получила название E-4WD (Electricway-4WD). Кроме того, машина оснащается системой «старт-стоп», а на крыше кузова находятся солнечные батареи.
monstra писал(а):
vvs писал(а):Зашибись, а скока ето чудо стОить будет?
солнечные элементы загадят птицы и побьют (исключительно из соображений "посмотреть") любопытные недалекие братья по разуму. Движок под попой с приводами после первой зимы зарастет коррозией и все провода отгниют. По печальной традициит последних лет стоить новый движок будет "многа до опупения". И появятся темы "движок от какой стиралки подойдет на замену в попу хомячку" нет, не пойдет этот Хомяк в России...
Оптимизм так и хлещет... Солнечные элементы будут вмонтированы в крышу так, чтобы не выделяться как оладьи на сковородке. Движок под задницей легко закрывается пластиковым щитом. В городском авто вполне нормально. Не экстрейл же на нем лазать. Насчет стоимости - таки да, это вряд ли будет вкусно. Ё-мобиль просто обязан порвать хомячка...
На самом деле, вопрос электромобилей в Петербурге, да и в средней полосе тоже, для меня остается открытым. С нашей влажностью и среднегодовой температурой то, что электромоторы и аккумуляторы проживут хотя бы год, остается весьма сомнительным...
Art-spb У Вас есть жалобы на генератор? Особенно на Аутах без кондишена и соответствующей пластиковой облицовки. Там гена вечно грязный и мокрый. Что не мешает ему работать.