Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 июн 2024, 23:26

Renault Scenic III

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ASC » 24 сен 2010, 08:51

Литейщик писал(а):а еще, если убрать среднее сиденье, то крайние можно сдвинуть ближе к центру и они тогда смогут сдвинуться еще немного назад. И два пассажира, сидящие сзади смогут вытянуть ноги во всю длину и немного откинуть спинки назад. Для дальних поездок просто супер!

Посмотрел инструкцию, там про это ничего не сказано. Боковые сиденья крепятся в пазах, поэтому не понятно, как их можно сдвинуть друг к другу.

P.S. Всем спасибо за добрые пожелания :compliment
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Литейщик » 24 сен 2010, 09:31

ASC писал(а):Посмотрел инструкцию, там про это ничего не сказано

У второго сеньки сделано так, как я написал. И я думаю у третьего эта фишка должна остаться. Надо в салоне будет посмотреть. Алгоритм такой. Среднее убираете совсем. И в полу открываются гнезда, в которые входят наравляющие штыри от кресел. Часть из них закрыта заглушками. Вот эти заглушки убираются, и после того как снимете крайнее сиденье, его можно будет переставить ближе к центру, установив штыри в гнезда расположенные тоже ближе к центру. И вот в этом положении сиденье сможет сдвинуться назад еще немного. Получается четырех местный салон повышенной комфортности.
Литейщик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 20:06
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ASC » 24 сен 2010, 09:34

Ага, понял, спасибо. Завтра на дачу к отцу собираюсь, покопаюсь посмотрю, можно ли так на моем Сеньке так сделать :brainy
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Литейщик » 24 сен 2010, 09:47

ASC писал(а):Сценик с его R16 205/60 побалтывает

Это что получается, на третьем сеньке размерность резины другая? Я свой брал на резине 195х65R15. Дело было в феврале, я договорился в салоне, мне ее сняли, я привез ее на рынок и поменял на такую же, но зимнюю, а на лето взял диски R16 и резину 205х55. Так и езжу. В больших колеях конечно поматывает, а так стоит на дороге четко.
Литейщик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 20:06
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ASC » 24 сен 2010, 10:17

Другая размерность. И даже 16 дюймовые колеса маловато выглядят на фоне его размеров. Тут недавно припарковался рядом с Спортажем II - реально Сеня его больше если приглядеться, хотя визуально у Спортажа раздуты формы и он кажется больше, чем есть.

P.S. Кашкай на фоне Сени вообще маленьким хетчбеком выглядит :lol:
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Литейщик » 25 сен 2010, 20:34

ASC писал(а):Дворники стоят распашные

А вот еще по дворникам вопрос: У второго сеньки если включаешь омыватель лобового стекла, включаются дворники. И если держать омыватель хотя бы секунды 3-5, то после того, как отпустишь омыватель дворники еще делают 2-3 взмаха, и после небольшой паузы еще один, контрольный, убирая возможные потеки. Как у третьего? Осталась эта фишка?
Это первое. Второе. Если включены дворники в основном режиме (Не прерывистом), и вы останавливаетесь, допустим на светофоре, дворники переходят в прерывистый режим в соответствии с положением регулятора.
И третье. Если включены передние дворники, то при включении задней передачи включается задний дворник.
Осталось ли это?
Литейщик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 20:06
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ASC » 26 сен 2010, 00:07

Литейщик писал(а):А вот еще по дворникам вопрос: У второго сеньки если включаешь омыватель лобового стекла, включаются дворники. И если держать омыватель хотя бы секунды 3-5, то после того, как отпустишь омыватель дворники еще делают 2-3 взмаха, и после небольшой паузы еще один, контрольный, убирая возможные потеки. Как у третьего? Осталась эта фишка?

Осталась. Так же если держать более 2 сек и включен ближний, то срабатывает омыватель фар.

Литейщик писал(а):Второе. Если включены дворники в основном режиме (Не прерывистом), и вы останавливаетесь, допустим на светофоре, дворники переходят в прерывистый режим в соответствии с положением регулятора.

Не проверял. На прерывистом частота взмахов регулируется на подрулевом переключателе, однако так же на частоту влияет скорость - если остановится, то махать будет реже.

Литейщик писал(а):И третье. Если включены передние дворники, то при включении задней передачи включается задний дворник.
Осталось ли это?

Осталось. Этот режим можно включать и отключать через бортовой компьютер в опциях.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение ASC » 26 сен 2010, 00:35

Кстати сегодня снял задние сиденья - в 3 Сценике нельзя убрав среднее, сдвинуть 2 боковых ближе, пазы строго расчитаны на каждое место.

Попутно решил проверить давление в шинах (помнится дилер при продаже Логана мне накачал до 3 атмосфер). Не ошибся - везде было накачено 2.9. Спустил до 2.4 спереди и 2.3 сзади, авто себя сразу же стал мягче стыки проходить и меньше реагировать на колеи.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение ASC » 31 окт 2010, 08:49

Смотался на Сене в Волгоград - всего проехал 2200 км, туда и обратно к нам в Подмосковье. Что туда, что обратно путь занял примерно по 13 часов вместе с остановками в пути. Поехал на летней резине и не прогадал - в Волгограде под +20 было. Обратно сегодня ночью уже под Каширой за бортом Сеня показал -1, даже на зеркалах изморозь появилась. Тьфу тьфу Мишлен Сайвер, который штатно стоит на авто, показал себя нормально по управляемости при таких температурах, хотя надо думать тут еще вес автомобиля сыграл, который сам не малый и был загружен под самый хвост, ну и естественно я не гнал. Бескаркасные щетки, которые штатно стоят на авто, тоже вроде как спокойно пережили изморозь и не скрежетали.

Итак, с учетом того, что на Логанах я не мало намотал километров в Волгоград, можно провести сравнение на дальняк между Логаном 8v, 16v и Сцеником 1.6:
1. Динамика на обгонах - одинаково комфортно на Логане 16v и Сценике, Логан выпуливает засчет малой массы, Сценик за счет большего кол-ва лошадей и 6 ступенчатой МКП (на 4 ой передаче до 130 аж выстреливает). Логан 8v в этом плане потяжелее на обгонах, если нужно обгонять кого то, кто идет от 90 и выше.
2. Управляемость - у Сценика она лучше, чем у Логанов. Исключение - это дорога со снятым асфальтом или глубокой колеей: здесь Сеню на его широких больших колесах начинает откровенно болтать и приходится снижать скорость, на Логанах такого не наблюдалось. Так же приходится снижать скорость если на дороге большие отвесные выбоины - перед у Сценика тяжелее, поэтому где Логан подскакивал и ехал дальше, Сеня получает удар по передней подвеске.
3. Тормоза - все таки задние дисковые тормоза много дают, после Логана это хорошо ощущается.
4. Аэродинамика - у Сценика на высоте. Ехал в Волгоград под непрерывным дождем. Весь автомобиль в толстом слое пыли, стекла и зеркала чистые как ни в чем не бывало, не считая конечно заднего стекла. На высоких скоростях абсолютно не ощущается боковой ветер и пролетающие мимо фуры с автобусами - Сеня разрезает поток воздуха прямо как нож масло. На Логане в такую погоду не раз приходилось останавливаться и протирать стекла и зеркала от грязи.
5. Посадка - мне удалось настроить в Сценике свою посадку так, чтобы ноги не прижимали кровоприток о подушку сиденья, а руки свободно лежали поверх руля без напряжения лишних мышц. Плюс удобные кресла, круиз контроль, избавляющий правую ногу от постоянного напряжения и можно сказать я не сколько вел автомобиль, сколько сидел в уютном кресле и отдыхал.
6. Кофморт - климат контроль все таки незаменимая вещь, не приходиться отвлекаться на регулировку температуры в салоне, что актуально на дальние дистанции с полным комплектом спящих пассажиров. Шумоизоляция до сих пор меня поражает - та шумка что я делал в своем Логане, конечно здорово ей уступает. Так же здорово пригодился датчик дождя, которой якобы идет только с пакетом Кофморт. Пакета у меня нет, а вот датчик дождя замечательно есть, из чего можно сделать вывод, что идет он и с пакетом Климат тоже. Оценил, насколько этот датчик полезная штука, когда в сырую погоду выходишь на обгон фуры, из нее вдруг на лобовое вылетает огромная лужа и дворники тут же на большой скорости все это смахивают, экономя движения водителя и его нервы, так как все таки не приятно при обгоне временно ослепнуть.
7. Оптика - так как я и в Волгоград и обратно ехал ночью, могу уверенно сказать, что на Логане дальний свет хуже освещает, чем на Сценике ближний (у меня обычные галогенки, не ксенон). Еще очень удобно, что у Сценика высокая посадка - мало кто слепит, даже те, кто едет с дальним (чудаки на букву м), не сильно досаждают, если конечно это не фуры.

В общем резюмируя - на дальние поездки новый Сценик подходит на отлично.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Re: Renault Scenic III

Сообщение mekena » 27 фев 2011, 11:50

Присматриваюсь к Сценику. Делаю для себя вывод, что именно Сценик можно рассматривать, как послелогановский вариант в плане семейного функционального авто.
ASC
Спасибо за обзоры, очень интересно и познавательно. Что нового, как эксплуатация, обслуживание?
mekena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 11:01
Откуда: UA (Donetsk)

Re: Renault Scenic III

Сообщение ASC » 27 фев 2011, 13:39

mekena писал(а):ASC
Спасибо за обзоры, очень интересно и познавательно. Что нового, как эксплуатация, обслуживание?

Спасибо, все хорошо (тьфу тьфу). На Новый год гоняли в Волгоград, собрали туда-обратно весь климатический букет России - от +8 до -24. Сеня себя показал хорошо, даже в сильный мороз при движении на трассе салон прогревался на отлично и стекла не намерзали. Трансформация салона тоже пригодилась - делал ремонт квартиры, Сеня себя замечательно оправдал в роли грузовичка - при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях внутри него даже двери межкомнатные перевозил. После снегопадов по дворам двигаюсь нормально, клиренса хватает, но если приходиться парковаться в снег, делаю это задом. На форуме Клуба Рено некоторые владельцы самых первых выпусков (2009-начало 2010г) столкнулись с проблемой сгорания предохранителя генератора при заводе Сени в низкие температуры, решается установкой предохранителя с 20 на 30А, так же у некоторых было обнаружено проседание петель багажной двери, судя по всему с весны этого года Рено стали ставить на Сценики другие петли. У кого то набиралась вода в лючки в полу, но у них были коврики без бортов. У меня тьфу тьфу ни с чем таким проблем не было - даже при длительной стоянке в 5-6 дней в наши морозы, Сеня без проблем заводится с полоборота и очень быстро прогревает салон. Задняя дверь тоже вроде открывается и закрывается без проблем. Ну а коврики у меня родные, с небольшими бортиками. Сейчас пока езжу мало - пробег 11 тыс км, когда настанет весна, начнем дальние вылазки семьей и думаю уже в мае настанет пора делать ТО-1.

Из обнаруженных недочетов - при небольшом морозе и снеге быстрое обледенение бескаркасных дворников, причем чтобы их поднять и отряхнуть, надо "перегружать" Сеню, чтобы включить на дворники сервисный режим нужно выключить двигатель. Конструкция брызговиков приводит к тому, что на них намертво намораживается лед. Так же снег и лед оседают на подкрылках. На дворники я брызгаю антильдом, а с подкрылков и брызговиков сбиваю снег и лед саперной лопаткой перед стоянкой, чтобы на ночь не намерзало. Подумываю потом поискать на зиму дворники и брызговики с более удачной конструкцией.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Re: Renault Scenic III

Сообщение salesman » 27 фев 2011, 17:44

mekena писал(а):Спасибо за обзоры, очень интересно и познавательно. Что нового, как эксплуатация, обслуживание?

Учтите, что Сценик 3 пониже и пошире будет. С парковкой в снегу осторожнее. При сильном морозе брыговики ломаются, у меня остались целыми только по левому борту :( .
Коробка у меня 6-ти ступка, к ней придется привыкать, т.к. передаточные числа сдвинуты и если на 60 км/час ездили на четвертой, то теперь будете ездить на 5-ой. А так динамика получше, на трассе ускоряется после 100 км*час уверенней, чем Логан. На дальнем пробеге оцените шумоизоляцию и круиз-контроль. Расход бензина: + 1,0 литр к Логановскому. Ест 92-98. На каком лучше не знаю, т.к. на 95-ом может подтупливать, а на 92-ом ездить повеселее.. Загадка, а может что с бензином :acute . Для :cop пока невидима, надеюсь, надолго.
salesman

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 11:14
Откуда: С-Петербург

Re: Renault Scenic III

Сообщение ASC » 27 фев 2011, 19:15

salesman писал(а):Коробка у меня 6-ти ступка, к ней придется привыкать, т.к. передаточные числа сдвинуты и если на 60 км/час ездили на четвертой, то теперь будете ездить на 5-ой. А так динамика получше, на трассе ускоряется после 100 км*час уверенней, чем Логан.

Все правильно - вторая на Сене почти как первая на Логане, но хватает чуть выше. А первая работает как понижайка и позволяет не жечь сцепление при пробуксовках. Ну а динамика ... почти такая же как у Логана 16v, только за счет 110 лошадок и фазорегулятора, Сеня чуть веселее до 3 тыс оборотов и за счет массы чуть слабее свыше 3 тыс оборотов. Для езды по городу и трассе хватает на удивление даже с запасом.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Пред.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10