Интересно, что при покупке менеджер, расхваливая доступность пикапа, постоянно ссылался на Логан, мол 440 тысяч за малолитражку, а тут рама, дизель, раздатки и блокираторы с понижайками, кунг и за все какие то жалкие 770 т.р..
В общем - пока только положительные эмоции. Думал, что будут трудности с управлением, но кирпичеподобная форма и почти легковое управление и динамика делает вождение не напряжным.
Удивил расход солярки - 11 литров при довольно интенсивном городском движении, правда пока не рву - тяги хватает да и обкатка пока еще.
А вот с грузоподъемностью не только плюсы, но и минусы - при тонне с лишним в крайний левый ряд (если рядов больше 3-х) низя и могут в принципе зажопить в центре из за диких лужковских законов.
В общем - если кому интересно что то узнать об этой машине от бывшего владельца Логана - велком!
Засматриваюсь на пикапы. Очень нравится Ranger. Кстати, почему не Мазду взяли?
Вопросы:
Какая комплектация и что в ней есть? Цена. Срок поставки от заказа до ключей в кармане. Стимость ТО.
Как динамика в сравнении с Логаном?
Как габариты? Долго привыкали?
Намного-ли жестче работа подвески и нужен-ли мешок цемента сзади, чтоб не козлил?
kjufy нужно было что то брать взамен Логана для поездок на дачу. Прямо на участках прошли учения ракетчиков и дороги не стало ( вот и встал вопрос о внедорожнике. А самый дешевый внедорожник - это пикап.
Отсмотрел все что было - от ниссан ЭнПи, до митсу Эл200. Форд оказался самым доступным в схожих комплектациях благодаря поставкам 2008 года. Так как машина бралась по факту наличия - о сроках поставки ничего не знаю.
Комплектация была выбрана в пользу дармового кунга самая простая
XL + А/С + родной кунг
салон - тряпка, но куча всяких подлокотников - ящичков - держателей, зеркала и стекла - электро.
на начало оформления договора цена была 746 т.р. в процессе пришлось доплатить еще 23 000 так как форд вопреки своим же обещаниям понизил цену скидки. Но это все равно получилось дешевле где то на 50 000 р. от цены на сайте и сильно дешевле той же мазды и митсу.
Динамика. Вообще по паспорту разгон где то 12 секунд до сотни, но есть турбодизельные дизельные нюансы типа подхвата и ямы, на деле это выражается в бешеной динамике от нуля до 80 при этом на ровном участке вторая короткая передача выглядит недоразумением, так как 3-я весьма длинная и попадает как раз в зону турбоподхвата, а пятая - типа экономичная на которой разгона почти нет. Двигатель даже на 120 держится в районе 2000 оборотов.Возможно после обкатки появятся какие то нюансы.
Габариты хорошо просматриваются благодаря огромным зеркалам, салонным зеркалом вообще не пользуюсь, так как кунг тонированный и в нем все равно ничерта не видно по причине сетки между кусовом и кабиной. Но уже поймал задним фонарем створку гаража, треск был такой, будто бы я раздавил малолитражку, но на деле всего лишь трещина на пластике. ИМХО зело нужен радар. Спереди габариты хорошо видны, поскольку капот просматривается до носа.
Подвеска в меру жесткая, но за счет длинноходности, весу авто и размеру шин мелкие неровности просто глотаются, но крупные кочки вызывают раскачку, на лежачих полицейских зад кидает весьма лихо! Мешок цемента сзади нужен, либо нужно следить за давлением в шинах - стравливать на пустом кузове или подкачивать при загрузке. Частично проблему решает кунг - 70 кг, силовые подножки, силовой бампер и несколько пластиковых бочек с водой в кузове - это имхо проще чем мешки с цементом.
После 120 ощутимо козлит и нуждается в подруливании, вообще ездить быстрее 110-115 не комфортно и ИМХО небезопасно. Все же это грузовик.
за рулем ренчжера в этом тесте сидел мой знакомый - владелец тестимого же Эл200. В тесте участвовал кстати ВаилдТрак - совершенно бестолково-понтовая комплектация Ренчжера. ИМХО сравнение таких разных машин было заведомо ошибочно. Что частично он и подтверждает.
Oaken писал(а):А самый дешевый внедорожник - это пикап.
Не, самый дешёвый - это УАЗ! На дачах тоже порой местами дорог нет, но УАЗАм по-фигу, есть они иль нет...
Ну это я так, а по существу вопроса скажу, что на работе недавно купили Рэнжера, и вроде довольны. Единственное, частенько на нём ездят и задние пассажиры, которые это дело не любят, жалуясь на большую тесноту.
Вообще, автомобиль симпатичный, довольно универсальный, довольно доступный для чего-то жипообразного, тем более именитой марки. Я - за!
Не всем подойдёт, но дачникам с небольшой семьёй - в самый раз!
ну вообще теснота на задних сидениях - это удел многих рамных внедорожников. Я сильно удивлялся когда поездил пассажиром в кукурузере и уж тем более в старом форанере. В пикапе конечно все усугубляется вертикальной посадкой.
Кстати, я не совсем уж заядлый дачник - дача пока только строится. Но вот уже грузы перемещаю. Вчера вот перевез громадный телевизер - старый проекционный + кучу вещей, помог человеку. Вообще владелец пикапа становится в компании этаким ломовым извозчиком, а от всего этого естественно растет живот )))
да, уж, машина хороша, довелось поездить)
на кузове крышка, дуги за кабиной, пороги, кенгурятник, внутри полный фарш)
минусы: задние сидения тесные, очень тесные, рокот дизеля громкий
плюсы: отличная проходимость (сам не пробовал, но судя по схеме трансмиссии...) и самое главное - за спиной огромный "багажник"
Kenny McCormik писал(а):минусы: задние сидения тесные, очень тесные, рокот дизеля громкий плюсы: отличная проходимость (сам не пробовал, но судя по схеме трансмиссии...) и самое главное - за спиной огромный "багажник"
ну "очень тесные" задние сидения - это после логана. скорее - они короткие (или узкие) и спинка вертикальная. Недавно ехали вчетвером 300 км туда и 300 обратно. Довелось на задних тоже посидеть - в принципе терпимо, если конечно впереди сидит не лось.
я так скажу - по сравнению с Инфинити ЭфИкс 350 на коей пришлось преодолеть 900 км - более чем сносно.
Хороший автомобильчик. В прошлом году продавал такие. За год ни одного отрицательного отзыва от клиентов не получил. Хотя многие интересовались почему замена масла через 5 тыков. Так что аппарат достойный и себя оправдывает. И по проходимости хорош (мы его тестили на полигоне в Дмитриове).
через 5-ть тыков меняют только один раз - на ТО 0,5 далее регламент раз в 10 000 масло и масляный фильтр раз в 15 000 все остальное ) и раз в 30 000 масло в мостах