ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 май 2024, 23:47 Fiat PandaМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Очень хорошо отношусь к Панде. Хорошенькая лапусенька. Купил бы жене. Понимаю, что выбор не рациональный а эмоциональный. Рационально только Логан выбирать.
[quote="Egen" Рационально только Логан выбирать.[/quote]
Ну что уж прям таки уж Панда симпатявая штучка, но уж больно непрактичная. Если и брать - то второй машиной в семью. А лучше Гешку , он вроде по безопасности повыше... ЗЫ. А если супруга маленькая - то лучше корсы ничо не найти
Слишком уж маленькая внутри машина, как не вытиягивай ноги все равно упирается во что-то, а сзади вообще, нужно сидеть скукожившись.
Да, согласен, мне в Панде тесновато. Все-таки склоняюсь к покупке Логана. Оптимальное решение - оно не всегда самое красивое. Хотя очень сильно маньячу на форда Фиесту. Комплектация комфорт стоит столько же сколько и Логан Привележ. Но КАСКО на фиесту дороже на треть.
ДАже после последнего и серьезного подорожания Логан с дв. 1.6 и полным фаршем выходит около 350 тыс.руб. Панда, в подобной комплектации - 375 тыс. руб...
Отец поменял оку на фиат панда 1.1 актив. Вчера гнал её из салона в гараж. Спереди -прекрасные сиденья, охватывающие спину,абсолютно не тесно,эргономика на 5+,высокий потолок и всё под рукой. Сборка -покачественней чем в логане, но пластик как чересчур что ли "пластмассовый". Двери "чмокают" как на последней королле, тихо и без дребезга. Сзади за мной остаётся место для м. или ж. до 175 см (сам повторюсь 187/100). Машинка строго 4х местная, сзади так сидуха скомпонована и два ремня с двумя подголовниками. Движка не слышно по сравнению с Логаном он живёт где то под капотиком своей жизнью, из за этого шум резины и дороги -доминирующей. Пассивная безопасность предтавлена
в виде пб водителя и передних ремней с преднатягом и ограничением усилия. Повторюсь, у всех на борту подголовники. В общем прикольная тачка, батя счастлив, как фанат оки, он хотел машину класса А, только современней и безопасней чем какашка а то я ему внука не разрешал на ней возить по дорогам общего пользования. Если смотреть на цену, то машина относится к тому классу где за много денег получаешь мало железа. Паритет цен вышел такой 305000+5000+18500 Это поочереди:машина сама+цвет металлик+кондиционер. Так что выбор даже более эмоциональный, чем прагматичный.
Что то не пойму "королла" это эталон по закрыванию дверей и все должны равняться на него. Вопрос как двигатель 1.1 едет или нет, что с просветом?
Да нет, я просто так уж сравнил, хотел своим братьям-логановодам как то покрасочней обьяснить про дверной звук. У меня на обоих логанах похуже закрываются, особенно задние. 1.1 едет ещё как,сегодня с батей гоняли по городу, вдвоём весим 200 кг,чудо пепелац. Но чуйствую на трассе будет не очень. А так...Педальки короткоходные, кпп-джойстик на приливе передней панели, ходы тоже короткие, в общем городская машинка для хоз. раьзездов-сиденье сегодня заднее складывал-хороший кубик для барахла получается Насчёт просвета точно не могу сказать, мне кажется дилер что то с защитой картера накосячил, уж больно низко она висит, будем разбираться.
Фиат готвит машину за 5.7 т. евро.
http://www.dni.ru/auto/2008/12/26/156331.html
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |