ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 июн 2024, 11:33 Ну вы блин даете...Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 37
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Господа! Спасибо, что не проигнорировали данную тему, а отвечаете в ней. Некоторые высказывают весьма интересные, аргументированные мысли. Очень хотел бы ответить на некоторые посты, но не могу этого сделать, ибо нахожусь на даче и пишу с коммуникатора (тыкать стилусом в экранчег - занятие для мазохистов). Как только окажусь за десктопом обязательно отвечу. Еще раз спасибо Вам. Берегите себя! Удачи на дорогах!
Ачо тока три? Я больше насчитал... самое главное это то, что от него получаешь намного больше чем ожидаешь (в хорошем смысле )... Как говориться, кто не владел - тот не поймёт... Как уже все знают - Логан выбор умножадных (с)пёрто на форуме ) Вот мне все мои знакомые раньше твердили, что моя старая машина М-2141 1989 г.в. - авто ниже плинтуса, но я год назад (если бы их ещё производили бы) не променял её на что-то ещё... Но всё сложилось иначе (чему я лично теперь рад, хотя сам первоначально критиковал Логан и кроме как уродцем и убийцей моего прежнего любимца его не называл) Теперь вот буквально наслаждаюсь Логаном (под те же критические выкрики со стороны, что это не машина, а полное г***но), а я для себя, тем не менее, всё больше и больше плюсов в нём открываю... - Во-первых есть с чем сравнить (регулярно езжу на форд-мондео в комплектации ГИА - он круче бесспорно, но мне этой крутоты не надо если честно)... - Во-вторых, если сравнивать Логан с одноклассниками, то кроме описанных плюсов я ещё бы добавил: 1) Достаточно высокая надёжность платформы, на которой он собран (что подтверждает опыт таксёров) - и выходные теперь больше провожу в кругу семьи на авто , чем как раньше - под авто все выходные ... 2) Невысокая стоимость обслуживания и эксплуатации в сравнении с одноклассниками 3) уровень комфорта ИМХО сравнимый с более дорогими автомобилями (в слово комфорт вкладываю - кроме пространства салона и удобства посадки, необходимый и достаточный набор доп. оборудования без ненужных в повседневной жизни примочек типа автоубирающейся антены и самовыносящихся пепельниц ) 4) Приемлемый по современным меркам уровень пассивной безопасности в 3 звезды по евронкап (есно это Логан с пакетом безопасности и абс)... 5) Оригинальный и на мой вкус красивый современный дизайн - в потоке уж точно не спутаешь его с чем-нибудь ещё ... 6) По моему ИМХО Логан точно совсем не хуже Гетца, Нексии или Спектры... Ну и если ещё хорошо подумаю, то найду навреное ещё плюсов в копилку Логана... Из минусов всё моё ИМХО: 1) Совсем не обязательная, но желательная, для повышения потребительских качеств авты, доработка и дооснащение её такими мелочами как брызговики-магнитолы-чехлы-коврики-антикор-доп пакет противоугонных средств, однако, всё это придётся делать и на любой другой машине в этом ценовом диапазоне. 2) Плохая вентиляция салона при всех полностью закрытых окнах, приводящая к повышенной запотеваемости стёкол и как следствие в необходимости частого использования вентилятора печки и кондиционера. 3) Это не БМВ, не Мерс, и не Бентли..., однако это и не Ваз, не Москвич и не Волга, но В остальном ИМХО только плюсы... Машинка ИМХО лучше моего старого коня в разы... Понимаю это только после годичной эксплуатации Логана... Так что нельзя узнать вкус блюда, пока его не попробуешь... Мне пока что оч. нравицо...
(Не зимой) это лечится поворотом задвижки влево, чуть-чуть вентилятора (без печки) и поток "на стекло". "герметичность" салона - это не минус
Diverrus
Зря Вы так про модераторов. Во-первых - правила форума. Во-вторых - нормальный форум должен жестко модерироваться - иначе бардак. А Логан. Что Логан... ездит... не ломается. 35 тыш уже накатал. 3 поездки более 1500 км (СПб-Мурманск-СПб два раза и СПб - Волгоград - СПб).. Все без ночевок и больших остановок. Без проблем. Но это любая новая машина должна делать в первые три года своей жизни. Посидел, поездил в Civice 5D родственника. Чтож шикарно конечно. Но на рыбалку почему-то ездили на моем Логане. Есть пара видео о преодолении легкого бездорожя. Время будет - выложу ссылками. Логану пока нет конкурентов по надежности и соотношению цена-качество. А спорный дизайн вспомните когда за ТО будете денег отдавать меньше и реже чем одноклассники. Кому что. Выбирайте не только рюшечки - нужен комплескный индивидуальный подход и тогда любая машина будет Вас радовать.
+1
Предупреждение за нарушение п.10 правил форума. И за восьмой тоже пойдёт.
Всё вышенаписанное, безо всяких имх, писать надо было в существующем топике, а не открывать новый.
Ах да, чуть не забыл, топик конечно же закрыт. Диктатура, однако. И на одного диктатора стало больше с этого момента.
А автор топика идёт мыться... в баню. Подаю запрос на бан.
Модератор - должность карательно-воспитательная, то есть по умолчанию диктующая соблюдение правил форума. То есть по определению диктаторская. Поэтому модераторы и обязаны нести диктатуру в массы
Что касается денежек от Автофрамоса, то уже не раз писалось, что модеры на этом форуме не получают ни копейки. Если бы получали - это было бы гуд и скрывать сей факт просто ни к чему. Что касается машины, то в ней гораздо больше 3 плюсов. И перечислять эти плюсы просто запаришься. Чисто жлобский аргумент: по автосервисным ценам (не у дилера, разумеется) Логан идет на уровне самой дешевой иномарки. Это и шиномонтажа касается, и работ по подвеске ... Да и с тем же антикором вообще париться не приходится, вообще забываешь о том, что раз в два года надо днище промазывать ... Логан - машина прежде всего хорошо продуманная. Недостатки есть, конечно же, куда ж без них, да никто их и не скрывает. Читать форума надо внимательнее.
Сообщений: 37
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |