ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 01:45 Приборная панель ночьюМодераторы: Администраторы, Модераторы заказал, мог остановиться на своей накладке и лишь подсветить стрелку..но не стал продолжать данную тему-сделал проще.
что за схема?
Схнма простецкая: генератор импульсов запускает генератор импульсов с изменяемой скважностью. Скважность регулируется фотосопротивлением, выход генератора управляет транзисторным ключом. Ключ управляет светодиодами панели. С изменеием скважности импульсов меняется яркость свечения. Если интересно схему нарисую позже.
Фотодиода нет, стоит фотосопротивление ФС3-1. Если по схеме, то во времязадающей цепи, если конструктивно, то перед козырьком приборной панели и направлен на лобовое стекло.
Сейчас прошло первое испытание- силинейшая гроза, сумрак и темень по трассе. Устройство отработало и подстроило яркость приброной панели как и ожидалось. По первому впечатлению - есть необходимость поиграть с токограничивающими сопротивлениями в цепи светодиодов.
ага
жду схемку кстати, если стоит магнитола с подключенным входом включения габаритов, то надо, чтобы туда не шло напряжение с диммерной схемы, а только вкл./выкл.
Точка1 питание блока от цепи питания подсветки табло, точка 2 питание от цепи подсветки спидометра, точка 3 выход на катоды светодиодных цепей, точка 4 катод светодиода -дублера включения кондиционера, 5- потенциал от включателя кондиционера (12 В).6 - маса
Блоки подсветки табло и спидометра представляют собой одинаковые по схеме узлы, состоящие из трех включенных параллельно цепочек (2 светодиода и резистор), управление которыми осуществляет процессор через обычные транзисторные ключи. Питание на эти блоки подается из разных точек схемы и определяется подрулевым переключаталем. Отключив штатные ключи от светодиодных блоков и подключив их к точке 3, мы получим совместное регулирование яркости табло и спидометра. Другие индикаторы (бл., дал. свет, птф) запитываются от подрулевого переключателя и через диод на массу. Убираем диод, а катоды к точке 3 - получаем регулировку яркости индикаторов. Тут можно немного поиграть резисторами и изменить токи через светодиоды, подобрав желаемую яркость.
R1=56K, R2=1.2K, R3=1.2K, R4=СФ3-1,
R5=75K, R6=6.8K, R7=6.2K, R8=24K, R9=10К, R10=620 C1=0.22 MKF, C2=C3=C4=C5=0.1MKF D1=D2=1006ВИ1, VT1=VT2=KT3102Г, VT3=КТ8131А диоды любые маломощные Собрал из того что было под рукой
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |