Для тех, кому точного указания положения рычажка управления маловато для понимания того, что с ним сделать перевожу с языка невидимых глазу заслонок:
Рециркуляция выключена, включен забор воздуха с улицы.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 17:17 Кто доволен работой печки в в ноги водителяМодераторы: Администраторы, Модераторы Для тех, кому точного указания положения рычажка управления маловато для понимания того, что с ним сделать перевожу с языка невидимых глазу заслонок:
Рециркуляция выключена, включен забор воздуха с улицы.
Пишу от всех чукчей ХМАО. Печка на Logan для нашего климата, мягко говоря, неудачная. В последние 1-2 года у нас народ очень хорошо покупал эти машины, а сейчас берут лучше подороже, но чтобы не мёрзнуть. Если проблему с печкой не решат, то Logan здесь не приживётся.
Она и для нашего климата не фонтан. хотя некоторые пытаются нас убедить что мы печкой пользоваться не умеем. Но тридцать процентов по опросу поставили печке неуд.
А почему тогда у меня в более северной широте, чем МСК, ноги не мёрзнут? Может машина бракованная попалась? P. S. Волосатость не повышенная
Не знаю, машина то ваша и ноги тоже Только если бы я был один такой...холодный...
вик, ведь и я не один Таких, я бы даже сказал большинство. А алгоритм пользования печкой, который 3d описывал применяли?
Применял, и так и сяк крутил, благо когда едешь с дачи времени хватает. Да меня на самом деле зубило разбаловало,там перевел заслонку в ноги десять пятнадцать минут и тепло. И скорости первой хватает. А здесь шаманить нужно что бы минут через сорок согреться, причем сверху хорошо греет,быстро, а снизу вроде дует и воздух теплый, а все куда то нитуда. Ну товарищ Микка всю эту борьбу уже подробно описывал.
Сегодня посидел и погрел Симбол(с нуля).Машина фактически та же(двигатель и печка)-но НЕ ТА!
Чуть по другому сделаны отверстия для воздуха сбоку в торпеде(их больше) и НЕ НАДО НИКАКОГО ШАМАНСТВА с бубнами-не потеет ничего и не обмерзает.И в ноги дует и в голову и на стекла.При любых положениях ручек.Вот что значит-машинко чуть дороже!Заботы о потребителе больше и экономии меньше на заслонках-отверстиях в торпедо.При том,что движок 75 л.с(греет изначально слабее 87 л.с).Так же вчера поездил в Корсе.1,0 л.малютка.Салон немного меньше-но греть много(хетч).Тоже НИЧЕГО не потеет и не обмерзает.В салоне и в ногах через 15 мин-АФРИКА.Видать немцы замерзли в 41 под МСК основательно-умеют печки делать.Опять же -подчеркиваю для Константина(его инструкция для Логана хороша!)-но ТУТ НЕ НАДО НИКАКИХ ИНСТРУКЦИЙ ВОВСЕ!Хорошую вещь испортить вмешательством невозможно...
Да вы что!!? У меня была Ауди Авант (сарай). Там тоже плохо в ноги грела печка. при том, что радиатор печной был НОВЫЙ! О, как. А на Логане ногам даже жарко становится.
Я говорю про Корсу с МАЛЮСЕНЬКИМ 990 куб см двигателем-греет собако СИЛЬНО ЗДОРОВО!
Я не спорю про ноги и Логан.Греет,если сопло у ног пассажира заклеить скотчем на 90% И стекла надо уметь греть! Просто ему(Логану) нужна подробная инструкция-как с бубном и песнями шаманить печку!
А причём здесь объём мотора? У него что, температура рабочая другая? Такая же, как и у большого. Так что...
Еще как причем! Неужели не знаете?У маленького мотора объем ОЖ маленький и тепла выделяет он намного меньше,а остывает лучше,чем 2-3 литровый...Ну что ж Вы...
На сколько меньше? На 1,5-2 литра? Для примера http://www.koreamotor.ru/Article_824.html По вашей логике в КРАЗе печка вообще должна поджечь водителя Зависит от площади радиатора печки и от её конструкции. И как он в движении будет лучше остывать? После заглушения понятно. А в движении?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |