И так, проблема неустойчивой работы двигателей с прошивкой "Евро 3", мне очень даже знакома. Почти решил эту проблему "присосавшись" к одной, двум приличным заправкам.
Но вот не далее как вчера, при холодном запуске, картина была абсолютно иной. Двигатель пустился нормально, но вот работа его на первых минутах(1-3), подчеркиваю минутах, а не секундах, как в случах с косяками прошивок "Евро 3", была похожа на откровенный "расколбас". Т.е. обороты не скакали и были в районе 1000, но впечатление такое, что движок работал на 1-2 свечах. И самое для меня удивительное, что при этом начала моргать лампочка неисправности двигателя "СЕ", такого режима её работы я еще никогда не видел. После прогрева, да кажется минуты 2-3, всё пришло в норму.
Ну и закономерный вопрос к форумчанам, что бы это значило, и кто уже сталкивался с моргаюшим режимом "СЕ"?
Ну для начала вопрос: что за лампа СЕ - символ мотора оранжевый что-ли?
У Маркса указано что горение лампы - проблема системы управления двигателя, МИГАНИЕ лампы - нестабильность искрообразования. Вы это ощутили - что работало 1-2 цилиндра. Потом лампа погасла и двигатель заработал как обычно? Чем дело кончилось? Пытались газы прибавить?
Да, и еще, Маркс ездить разрешает, но при удобном случае следует обратиться в сервис.
wrelex писал(а):Ну для начала вопрос: что за лампа СЕ - символ мотора оранжевый что-ли?
У Маркса указано что горение лампы - проблема системы управления двигателя, МИГАНИЕ лампы - нестабильность искрообразования. Вы это ощутили - что работало 1-2 цилиндра. Потом лампа погасла и двигатель заработал как обычно? Чем дело кончилось? Пытались газы прибавить?
Да, и еще, Маркс ездить разрешает, но при удобном случае следует обратиться в сервис.
Да уж, для начала, если у вас вызывают сомнения, что за лампа "СЕ" (именно символ мотора оранжевый) это уже .....даже не знаю.
Естественно что потом, через 2-3 мин., "СЕ" погасла, двигатель заработал нормально, и во время этого прогрева я газовать не пытался.
Дык вот беда, тут целая ветка была, что на наших машинах лампа СЕ не подключена. Вот тут то я и засомнивался. Надо бы кликнуть 3dmaxа. Он уж точно знает. А я написал Вам из мануала. Но он на фрамосовские машины не всегда распространяется.
Да и про то что раньше лампа "СЕ" не была подключена, а теперь, не помню с какого времени, но уже достаточно давно, прекрасно горит - уже писали и не раз. Так что прикупите новый Логанчик и с удивлением обнаружите в нём горящую лампу "СЕ".
wrelex писал(а):Дык вот беда, тут целая ветка была, что на наших машинах лампа СЕ не подключена.
Дело вот в чём. На первых Логанах, а точнее на машинах с Евро-2, лампа Чек энджин была не активированна. Ну то есть просто физически отключена. Но начиная с декабря 2007 года на Логаны стали ставить второй лямбда зонд, ну и прошивку Евро-3. С этого же момента вышеозвученная лампа стала работать. Но, фокус в том, что на большинстве машин она загорается при многих неисправностях. При поломке датчиков к примеру. На Логане же эта лампа завязана только на Евро-3 и не на что более. Загораться она может в следующих случаях: Поломка одного из двух лямбда-зонда или же при несоответствии выхлопа норме Евро-3. Если лампа моргает, а двигатель при этом жестоко троит или двоит, то выхлоп уж точно никак не Евро-3. Потому лампа и сигнализировала об этом. Вывод тут такой, залит в Логан был бензин плохого качества, который на холодном двигателе и вызвал проблемы в работе двигателя. После прогрева работа движка стабилизировалась - лампа потухла. Надо бензин искатать до пустого бака и залить нормального.
Ну вот спасибо, вполне разумный ответ. Только получается. что всё опять сводится к качеству залитого в бак бензина? И я как первооткрыватель, у которого при холодном запуске, от плохого бензина, заморгала лампа "СЕ"?
3dmax писал(а):на большинстве машин она загорается при многих неисправностях. При поломке датчиков к примеру. На Логане же эта лампа завязана только на Евро-3 и не на что более. Загораться она может в следующих случаях: Поломка одного из двух лямбда-зонда или же при несоответствии выхлопа норме Евро-3.
Только с таким категоричным заявлением, позволю себе не согласиться.
Т.к. абсолютно точно знаю, что при отключении датчиков "СЕ" загорается и горит "ясным пламенем" хрен сотрешь. Например я сознаюсь, что грешен, но при отключении датчика скорости, (было такое для скрытия реального пробега), где то через 100км. пути "СЕ" загорается и не моргает. Чтобы "СЕ" потухла нужно было подключить датчик скорости, и проехать еще порядка 100км.
wrelex писал(а):Дык вот беда, тут целая ветка была, что на наших машинах лампа СЕ не подключена.
Дело вот в чём. На первых Логанах, а точнее на машинах с Евро-2, лампа Чек энджин была не активированна. Ну то есть просто физически отключена. Но начиная с декабря 2007 года на Логаны стали ставить второй лямбда зонд, ну и прошивку Евро-3. С этого же момента вышеозвученная лампа стала работать. Но, фокус в том, что на большинстве машин она загорается при многих неисправностях. При поломке датчиков к примеру. На Логане же эта лампа завязана только на Евро-3 и не на что более. Загораться она может в следующих случаях: Поломка одного из двух лямбда-зонда или же при несоответствии выхлопа норме Евро-3. Если лампа моргает, а двигатель при этом жестоко троит или двоит, то выхлоп уж точно никак не Евро-3. Потому лампа и сигнализировала об этом. Вывод тут такой, залит в Логан был бензин плохого качества, который на холодном двигателе и вызвал проблемы в работе двигателя. После прогрева работа движка стабилизировалась - лампа потухла. Надо бензин искатать до пустого бака и залить нормального.
wrelex писал(а):Ну а Вы тогда меняйте свечи.
Не думаю, что в этом есть необходимость.
сегодня утром такая же фигня со мной случилась
эта лампочка мигала и движок как-то странно работал, минут через 5 все вернулось в норму
отвез к дилеру, вроде прописали какие-то работы с движком
сказали чтоб менял заправку (Лукойл -> Сургут или Роснефть)
Сегодня утром после прогрева тоже замигала лампа CE. Видимо, на проверенной заправке (Лукойл) попался неудачный бензин (95). Заправляюсь на этой заправке 95-м полгода и до этого проблем не было.
Мне сразу звук двигателя не очень понравился (детонация), а тут ещё и мигание лампочки...
После заправки на Лукойле (92) каждое утро тоже самое, только лампа СЕ не всегда мигает ,просто мотор троит .Больше на лукойл не поеду. Тенденция однако.