ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 00:22 1.4 много это или мало?Модераторы: Администраторы, Модераторы 1.4 много это или мало?Хотелось бы узнать а как на самом деле обстоят дела с динамикой автомобиля . Двигатель 1.4 слабоват ? до каких скоростей разгонятся автомобиль свободно и когда начинает тупить? Вопрос возник потому как везде написано что двигатель слабый после ста ста двадцати не тянет или разгонятся очень медленно .Складывается такое впечатление что двигатель и динамика как в класике уверенный разгон до 120 а потом еле еле . А если в салоне пять человек или 4 + полный багажник кладязи ?Если это на самом деле так зачем нужен логан можно взять туже семерку и кататьсяне парясь таже надежность –ломаться нечему =) Хочу взять логан и хочется и колится)) уж очень много минусов
бери 7ку))))) и катайся, не парясь))
зы. Мне умные люди говорили, что тупит обычно не авто, а прокладка между сиденьем и рулём....
Re: 1.4 много это или мало?
Мне кажется, Вам необходимо взять семёрку! И не париться! Семёрка - известная машина. Всегда знаешь, что она может, а чего не может, сколько стоят запчасти и где их купить. Да и ремонтируют их везде. Так что конечно 7-ка рулит!
Одновременно запостили! И главное - консенсус!
2Гость. Исходя из вопроса темы: определитесь - чего Вы хотите? Если погонять - то Логан не для Вас. А вообще ход Ваших мыслей таков, что для Вас - ВАЗ! (Наверное 12-шка с 16 клапанами). Будете ездить быстрее 120-ти впятером!
Конкретно сегодня разница в динамике между моим Логаном и 99-й друга проявилась в том, что мой Логан доехал до работы, а его 99-я не завелась.
99-я отстаёт. Но так, помаленьку. А вообще, все желающие узнать про динамику, рассматривают её как-то оторванно от жизни. Типа есть бесконечное абсолютно ровное прямое шоссе и есть абсолютно исправные 99-я и Логан. Ну и кто из них будет быстрее?! В жизни же наличие одной единственной приличной ямки в рядах у каждого из "спортсменов" в один момент отбросит 99-ю назад. Преградой для лидерства может также стать температура воздуха, свечи и.т.д.
Не знаю как на 99, а вот моя старая 09 (карбюратор) была хилее в динамике заметно. У меня 1.4, а на той было 1.5 и толку ни какого, логан быстрее. Может разница не велика на инжекторной 99 и 1.4. логан?
Солидарен полностью, только сравниваю с 1,6 Логаном ибо 1,4 не юзал. Девятка хуже в динамике. А в холоде намного хуже. БРБРБРБРБРБ...
У меня 93 была карб. Сейчас Логан 1,4 пробег 1600 км (по руководству только после 3000 км машинка проснется) и сейчас субъективно мой логан проигрывает по динамике моей 93 .... НО я не парюсь - глупости все это. Да и не кручу я ее больше 3500 тыс - жалко . Как можно "динамику" отдельно рассматривать от всего остального - комфорта , надежности...?
Re: 1.4 много это или мало?
Все разговоры о плохой динамики могли возникнуть из-за того что у машины есть период(по инструкции 5 тыс, на деле 1.5 - 2 тыс. км) когда движок не показывает рабочих характеритстик. Я ездил на зубиле 1.3, с очень неплохим движком и тюнинговым карбом. Изначально сев на Логан разницы не ощутил и только после 1.5 км. машина перестала тупить. Недавно ездил на на растояние 150 км от Киева с пятью пасажирами, одним под 150 кг. Машина тянула великолепно. С тем же составом пасажиров девятка в прошлом году намного хуже вела себя. По моим ощущениям у Логана очень неплохой движек. Да и очем речь, ведь это не новая разработка - этот движек применяется на Символе.
Re: 1.4 много это или мало?
Применялся, прошу заметить. Сегодняшние симболы оснащены 16-клапанными моторами 1,4 мощностью 98 л.с.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |