Ded54 писал(а):ШРУС не от Логана, у нас - "Трипод"
Я не могу утверждать, что на фото шрус от нашего Логана т.к. сам его не разбирал и не рассматривал. Фото взял с Руководства по эксплуатации и ремонту Рено Логан MR-388-LOGAN-2 автор Doc Maker 1.0.2 от 8 сентября 2005 года закачанного мной с соседнего сайта. Возможно, что эта инструкция уже устарела и нам ставят шарниры указанные вами.
Я бы тоже не был так категоричен, т.к. у книги Третьего Рима выявлялись ошибки, но как Вам эта цитата от Вольфа
Вольф писал(а):...А вот вместо наружней гранаты там трипод,(что надёжней шруса) такой же конструктивно как внутренний, и к ним вообще ещё ни разу вопросов не возникало...
Тогда наводящие вопросы Алексеичу:
- имеет ли "железяка" следы коррозии?
- концы кольца обработанные?, обломанные?, гладкие?, острые?
- кольцо в профиль ровное? Или как виток пружины - с разведёнными концами?
Sergmax писал(а):Я не могу утверждать, что на фото шрус от нашего Логана т.к. сам его не разбирал и не рассматривал. Фото взял с Руководства по эксплуатации и ремонту Рено Логан MR-388-LOGAN-2 автор Doc Maker 1.0.2 от 8 сентября 2005 года закачанного мной с соседнего сайта. Возможно, что эта инструкция уже устарела и нам ставят шарниры указанные вами.
Значица так.
Есть такая табличка:
Вчера не выложил, т.к там перепутаны названия столбцов.
Внутренний - читать наружний и наоборот.
В приведенных рисунках - ШРУС - BJ87L, от дизельного логана.
Наш внешний - GE86 (L) , трипод. Стопорного кольца там нет.
Рисунок привел Ded54.
Ded54 следов коррозии нет. концы закругленные,на внутренней и внешней стороне металл темный а на плоских поверхностях блестит, имеет небольшие вмятинки и царапины. мое мнение -это стопорное кольцо но вопрос?- если оно слетело с шруса, могло ли оно развить такую энергию чтобы проткнуть чехол изнутри.
и еще уточнение- она торчала на расстоянии 2-3 см от большого хомута , т.е. в месте сноски 3 на чертеже Nick 2141
Алексеич писал(а):... мое мнение -это стопорное кольцо...
В сотый раз смотрю обе картинки - ну не вижу я там стопорного кольца...
ЗЫ. Я так понимаю, на станцию Вы ехать не хотите. Но тогда уж дырку в чехле то заклейте .
Алексеич Если посторонних шумов и стуков при движении автомобиля не появилось, особенно при движении на поворотах то я бы скорее всего в сервис не поехал и сменив чехол продолжил бы эксплуатацию. Заклеивать дыру не стал бы ибо не надежно, отпадет заплатка и если во время не увидеть грязь и вода сделают свое дело разрушат шарнир.
встал вопрос замены чехла ШРУСА. это что-же получается, при замене внешнего чехла надо покупать ремкомплект и для внутреннего ведь придется снимать и внутренний чехол? значит ломать хомуты и на внешнем и на внутреннем чехле.
Ded54 писал(а):Купите винтовые хомуты этих диаметров и ставте все чехлы на эти хомуты - и удобно и надёжно
если я не ошибаюсь на фото из книги по Логану хомуты не винтовые а с какой -то более жесткой фиксацией, типа язычков. все таки центробежная сила на большой скорости!!! удержат ли ???