Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 15:08

Заводится и глохнет

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение bob292 » 24 май 2008, 14:08

АМИ писал(а):Спасибо, благодаря вашиму опыту избавился от такой же проблеммы, в сервисе помоч не смогли, видимо специалисты такие, купил бортовой комп. с функцией сброс адаптаций двигателя, и проблема исчезла, как только возникает вновь, а она возникает, так как у меня тоже газ, скидываю снова и всё в порядке. Чего и всем желаю!

Можно поподробнее , а то тоже деньги на газ коплю .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение АМИ » 24 май 2008, 14:48

bob292 писал(а):Можно поподробнее , а то тоже деньги на газ коплю

Установил газовое оборудование зимой. Примерно через 2 месяца, когда стало тепло, проявилась неисправность, машина стала плохо заводиться. Я сразу в сервис, они в лоб, газ поставили, значит мы вас с гарантии по двигателю снимаем, только за деньги. всё перепробывали, четыре раза я к ним ездил, машину у них оставлял, так как причина проявлялась только на холодной машине, ничего не смогли сделать. Вынесли вердикт, подсос воздуха из-за газового оборудования! Ну я то знаю, что точно не так! в результате умозаключений, экспириментов и благодаря форуму, нашол причину и устранил, подробности опускаю, так как история долгая.....
Кроме этого обидно стало что касаеться гарантии!!! накатал притензию, позвонил на горячую линию, и о чюдо, сами позвонили и говорят, что я теперь у них почётный клиент и все мои обращения будут устраняться только по гарантии!!! За это спасибо компании "РЕНО", помогли! а то диллеры совсем расспустились!
В газе не разочаровался, а вот в сервисе, окончательно!!!
АМИ

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:25
Откуда: Екатеринбург

Сообщение LawGun » 24 май 2008, 15:27

АМИ писал(а):
maslen писал(а):Так оно и есть, только моей машине настолько понравился этот хороший бензин(Газ), что обратно перестраиватся на бензин у неё небыло желания. Такой же вариант и при смене марки бензина возможен

Спасибо, благодаря вашиму опыту избавился от такой же проблеммы, в сервисе помоч не смогли, видимо специалисты такие, купил бортовой комп. с функцией сброс адаптаций двигателя, и проблема исчезла, как только возникает вновь, а она возникает, так как у меня тоже газ, скидываю снова и всё в порядке. Чего и всем желаю!


Если Ваши, коллеги, предположения верны, то можно попробовать поступать следующим образом: Последние километры перед стоянкой доезжать на бензине, чтобы дать компу на него перестроиться, потом заводиться на безине с уже адаптированным под бензин двигателем.
Однако, на соседней ветке обсуждается вопрос нестабильного запуска холодного двигателя теми, у кого ГБО не установлено, вот в чем проблема.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение LawGun » 24 май 2008, 17:40

И потом - я залил свежего бензина, и машина стала заводиться значительно лучше. К компу я не прикасался.

Ваше предположение можно проверить и таким образом. Ездить целый день на бензине, давая двигателю адаптироваться под него. А потом утром попытаться завестись на бензине и посмотреть, изменилось ли поведение двигателя.

Я все-таки склоняюсь к тому, что со временем бензин портится - улетучиваются легковоспламеняемые фракции. Представьте себе подготовленный костер: снизу тоненькие сухие щепки, на них положены ветки потолще, а сверху толстые бревна. Для того, чтобы распалить такой костер, достаточно одной спички. А представьте себе, что сухие щепки "испарились"?
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение LawGun » 25 май 2008, 15:41

LawGun писал(а):
AVA писал(а):Мдааааа ситуевина.
летом заводиться хуже, чем зимой.
вообще то если данный косяк массовый и если это точно от прошивки ЭБУ, то ......


А мне кажется, дело не в прошивке, а в новых бензинах. ...

зы. .... У меня, например, машина плохо заводится на 95-м Евро-4, если он побудет месяц-полтора в баке. Думаю снова перейти на старый добрый 92-й...


Ну так вот. Залил вчера 8 литров 92-го. Пока ехал с заправки, он перемешался со старым (бензонасос при наличии ГБО гоняет бензин по кругу).
Сегодня (18 градусов на улице, пасмурно) завелся без проблем.

Более подробно. Стартер покрутил двигатель примерно полторы-две секунды, заработали все цилиндры, двигатель сразу же вышел примерно на 1250 об/мин, по мере прогрева обороты начали плавно снижаться. Всё, как положено.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение МаяК » 25 май 2008, 17:41

Моему Логану 10 дней и уже столкнулся с этой проблемой. Сначала был такой глюк: ключ не проворачивался в личинке замка. По чьему-то совету при очередном таком фокусе немного провернул руль вправо-влево, все самоустранилось.
Вторая фишка: вчера завожусь, обороты подскакивают до 1500, потом падают и машина глохнет. И так три раза подряд, с четвертого завелась нормально. Может, это с сыростью связано, сейчас в Москве дожди и влажно? Также грешу на качество бензина, если фокус будет повторяться, заправлюсь 95-м на хорошей заправке и буду посмотреть.
Если не поможет, придется ехать в сервис.
МаяК

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:09

Сообщение анатолии » 25 май 2008, 18:13

У меня та же проблема. я думаю дело не в горючке т.к. на однажды заправленном баке то заводится то нет началось это гдето на 3000км сначала думал прокашляется .увы надо ехать в гарантиику.

машина из овода 29 февраль с.г.
анатолии

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 19:27
Откуда: москва

Сообщение lulia » 26 май 2008, 17:32

и у меня такая же беда!
:roll:
логан пробежал 7т.км
в момент зажигания стрелка тахометра сперва поднимается до 1500об
потом опускается почти до 300
машина начинает издавать характерные для глохнущего двигателя звуки. после этого обороты стабилизируются на 800.
АЗС сменили? помогло??
lulia

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2008, 17:12
Откуда: СПб

Сообщение Juggalo » 26 май 2008, 17:49

МаяК анатолии lulia
Господа, а вы паузу выдерживаете между включением зажигания и стартера?
Juggalo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:24
Откуда: Москва

Сообщение lulia » 26 май 2008, 17:57

да
как положено
спрева повернуть, чтобы электрика заработала
потом лампочки гаснут
потом запуск двигателя
как учили.... :oops:
lulia

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2008, 17:12
Откуда: СПб

Сообщение LawGun » 26 май 2008, 18:09

lulia писал(а):и у меня такая же беда!
:roll:
логан пробежал 7т.км
в момент зажигания стрелка тахометра сперва поднимается до 1500об
потом опускается почти до 300
машина начинает издавать характерные для глохнущего двигателя звуки. после этого обороты стабилизируются на 800.
АЗС сменили? помогло??


Если вопрос ко мне, то АЗС не менял, просто долил 92. Вчера заводил холодный двигатель ради интереса, сегодня - по необходимости. Так вот, и сегодня двигатель завелся нормально, а до "долива" беда была один к одному, как Вы описали. Мой пробег - 54000, машине 2 года, собрана в Румынии.

Я, конечно, не Эркюль Пуаро и не Холмс, но методом дедукции все таки склонен к тому, что виноваты бензины.

Во-первых, "беда" начала проявляться на машинах, имеющих совершенно разные пробеги и разные годы и страны выпуска. Это исключает возможность бракованной партии чего-то там.

Во-вторых, наши страны переходят на новые стандарты бензина, но "большая жизненная опытность" (с) мне подсказывает, что "наши" умеют удешевлять и упрощать технологические процессы. ( "ну как же! делаем все так же: це-два-аш-пять и два часа на пару - не берет! (с)) .

В-третьих, Логаны все-таки отличаются от других авто с полным инжектором - у нас степень сжатия меньше, так как машина проектировалась для плохих бензинов. В других авто степень сжатия больше, поэтому "бодяжность" может и не проявиться.

В-четвертых, эта беда не будет проявляться у тех владельцев Логанов, которые заправляются раз в несколько дней - заливаемое в бак, которое должно (пока свежее) соответствовать нормам выхлопа Евро-3, не успевает испортиться.

За рубежом такая беда не проявляется, поскольку там октановость достигается не путем добавления присадок, а изначально в процессе изготовления на нефтеперерабатывающем заводе.

Такие вот рассуждения с точки зрения банальной эрудиции. Я решил проблему заливанием 92-го украинского, который (если повар нам не врет (с)) получается в процессе изготовления на нефтеперерабатывающем безо всяких последующих присадок.

зы подобная ситуация рассматривается на ветке http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3084&start=45

это я ссылку на всяк случай.
Последний раз редактировалось LawGun 26 май 2008, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение lulia » 26 май 2008, 18:14

благодарю за рассуждения! :)
докатаю 95
залью 92
и расскажу результаты опыта.
еще раз спасибо!
lulia

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2008, 17:12
Откуда: СПб

Сообщение lulia » 26 май 2008, 18:18

и вы все таки эркюль пуаро
потому как заправляюсь четко - раз в неделю
и на полном баке такого не происходит!
lulia

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2008, 17:12
Откуда: СПб

Сообщение u313 » 26 май 2008, 18:19

Juggalo писал(а):МаяК анатолии lulia
Господа, а вы паузу выдерживаете между включением зажигания и стартера?

Я не выдерживаю никогда! Евро-2, нет проблемы. Дело не в этом.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение LawGun » 26 май 2008, 18:21

lulia писал(а):благодарю за рассуждения! :)
докатаю 95
залью 92
и расскажу результаты опыта.
еще раз спасибо!


Вы не можете сообщить, сколько времени тому назад заливали бензин? Это я в подтверждение/опровержение своей теории. Ради истины. Спасибо
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35