3dmax писал(а):решение давно известно
Ну и какое же... решение?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 18:24 Заводится и глохнетМодераторы: Администраторы, Модераторы
Такая же ерунда. Ещё приклеили под капотом синюю табличку. В ней зачеркнута одна клеточка. Наверно при следующих перепрошивках будут черкать следующие
Все автомобили технически исправны. Замена деталей не дает результата. Новой прошивки, скорее всего, не будет. Рекомендации: сменить поставщика топлива, не бояться раскручивать мотор (для лучего самоочищения свечей), избегать поездок на очень котроткие дистанции (не полный прогрев двигателя). Данный дефект возникает в определенном температурном диапазоне (точно неизвестно, но примерно +5...+20), связан с режимом прогрева катализатора (стандарт ЕВРО-3 и никуда от него не деться). Происходит заливание свечей бензином. А если он не может сгореть - двигатель глохнет. Педаль газа - больше воздуха - проблемы нет.
Перепрошивка ни какого эффекта не дает, это пустая трата времени, да и еще мне перепрошивали около 4 часов вместо 50 минут.
хм...странно.......я в сервисе провела 40 минут....10 из них оформляли документы и загоняли машину в ремзону. А прошивка заняла 30 мин. На следующий день после прошивки эффект падающих оборотов сохрянялся, а вот вчера уже с пол оборота завелась. Посмотрю как сегодня заведется и отпишусь.
KillRenault
Да, очень на то похоже. Тоже подумал про забрасывание свечей бензином. У меня что до прошивки, что после...
Сограждане, кому не помогла перепрошивка, попробуйте отсоединить от коллектора адсорбер, заглушив вход в коллектор. Ничего не повредится, но может и помочь.
Я тоже сюда со своими "пятьмами копейками": у меня на днях тоже перестал заводиться (езжу на газе, за два месяца бензина выкатываю литров семь, вот он и теряет за это время подогнанное качество), я долил 7 литров свежего, проблема исчезла. Пока. Потом через пару месяцев опять подливаю свежего, и опять проблема исчезает. За пару лет такой цикл "проблема -решение" прокрутился уже раз пять. Двигатель никогда не раскручиваю, и не "зажигаю" на трассе, может, поэтому проблема периодически проявляется. У меня Евро-2 и почти 100000 км пробега
Сознаюсь честно, я - "гонщик", и даже по городу гоняю на Логаше по максимуму везде, где есть возможность разогнаться(благо - стоит радар-детектор)...И чо, из-за этого что ли проблемма не повторяется после прошивки? А как же быть с тем первым и единственным случаем незаводки двигателя уже далёкой осени 2008 года - до перепрошивки? Тогда авто простояло часов 12 без движения, ожидая меня после затянувшейся смены на работе. Т.е. эффект проявлялся после длительной стоянки на холодном двигателе. Сразу же после поворота ключа зажигания...Когда же свечи успело залить бензином?
Отсоединение адсорбера результатов не дает - клапан, который мы пытаемся исключить, герметичен. Был бы подсос - было бы лучше. Бензином заливает свечи сразу. Льется по непроверенным данным раза в 3 больше необходимого при обычном запуске.
Просто у меня пару-тройку раз было: останавливаешься с горячим двигателем (после поездки), глушишь. Через 10 минут уезжать. И ку-ку... С 3-4 попыток заводится. Газку добавить пробовал - помогает.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |