Стою перед выбором между Логаном в комплектации Expression 1.6 (~310 тыр) и Волгой 31105 с движком Крайслер (250 тыр). Сейчас езжу на Ваз-2106. Семья растет и хочется более просторный и удобный автомобиль для семьи из 5 человек. Часто езжу на дачу (к будущей машине куплю прицеп). Вожу всяческий уражай и пр в багажнике. Гоняться особо не люблю (предпочитаю размеренный стиль езды), на трассе 100-120 (на новой думаю мона будет 120-140 ходить). Сам 185 см. ростом, пышной комплекции.
Вот что я думаю о обеих машинах:
1. Логан:
+ иномара
+ качественная сборка и покраска
+ хорошая подвеска
+ хорошая обзонность
+ подушка водителя
- кричащая дешевизна элементов салона
- не особо респектабельная внешность (маленькие фары, неказистый профиль), особенно на 14" колосах
- достаточно дорогие ТО
- слабая комплектация (задние стеклоподъемники, кнопку багажника и пр. что есть в базовой Волге прийдется докупать)
- маленькие боковые зеркала
- вызывают сомнения описанная просторность салона (в Автосалон пока не ходил, но несколько раз ездил на Логан-такси. сидел спереди. простор как в шестерке, сзади, судя по визуальным наблюдениям -- не лучше)
- нет эл. привода зеркал даже в максимальной комплектации
- высокая разница между ценами макс и мин комплектации (т.е. мин компл демпингуется, а за макс -- цена завышена).
2. Волга
+ качественный импортный движок, которые ставят на американские джипы и седаны
+ огромный салон (спереди и сзади мона спокойно вытянуть ноги)
+ багажнк по объему как у логана, тока удобнее, т.к. шире.
+ мощный двигун
+ очень нравится внешний вид (особенно с молдингами, тонировкой, литьем и пр.)
+ низкая цена
+ богатая базовая комплектация
+ много опций и запчастей (в т.ч. более качественные импортные аналоги, н.п. амортизаторы и пр.)
+ простота обслуживания и ремонта (как кто-то сказал: любой механизатор в провинциальной деревне разберется)
- устаревшая задняя подвеска
- запаска в багажнике мешает (хотя это думаю решаемо)
- много кушает горючки
- задний привод
В наличии имеется 350-400 тыр. на все это дело. Помимо всего из них нуно пройти всякие страховки и налоги, поставить сигналку и магнитолу и пр. опции.
Я больше склоняюсь Волге (уж очень я люблю большие машины, но на американские седаны денег нет), а домочадцы просят Логана.
Свои мнения желательно аргументировать развернуто, а не типа "у меня логан, поэтому, чувак, бери логан".
Осталось придти к консенсусу в семье. А следовательно Вам на этом форуме нужно собрать как можно больше минусов Логана, чтобы быть более убедительным, отстаивая свой выбор дома.
Я бы никогда не взял Волгу, но отговаривать не стану (так как это субъективно)
Может быть при росте 185см. салон Волги и кажется большим, а салон Логана "как в шестерке", а вот мне при росте 194см. вообще туго сидеть спереди в волге - потолок давит на голову, а в Логане до него даже в шапке не достаю. "Как в шестерке" - это перебор - ну никак! Если подходить с беспристрастной линейкой, то может быть волга и выиграет пару-тройку см. Но не это главное. Салон Логана УДОБНЕЕ и реально 5-ти местный. "Дорогие Т.О." - у меня на новой десятке дороже выходило (3850р./99$!). НЕТ еще у отечественного автопрома положительного опыта по сборке наших авто с импортными движками (Эксперименты с волгой ставятся с конца 90-х Где они теперь?) А в связи с предстоящим снятием волги с производства (ГАЗ переключается на коммерческую и грузовую технику) будущая эксплуатация и поиск запчастей (в т.ч. по движку) весьма туманны.
(P.S. Личное. На дороге Волги мне всегда мешают - ехать не едут, а места занимают - полторы полосы.)
Dancer писал(а):.... Осталось придти к консенсусу в семье. А следовательно Вам на этом форуме нужно собрать как можно больше минусов Логана, чтобы быть более убедительным, отстаивая свой выбор дома. ...
Чтобы набрать как можно минусов Логана, надо пастись не здесь, а на форуме акцентоводов
при 185 и пышной комплекции будет не очень удобно садиться в Логан, но, если в "шестёрке" удобно, то проблем не будет.
маленькие боковые зеркала? лично я не согласен.
электропривод зеркал? в Privilege есть. а зачем? если один водитель, то настроить надо ОДИН раз за весь срок эксплуатации
размеренный стиль езды? Логан к нему располагает, почему-то...
прицеп? фаркоп - 6-8 тыр. у официалов.
двигатель? пока я не раскатал, так что могу сказать только что меня устраивает. тем более, что он непревередлив к топливу.
[quote="inkover"]Стою перед выбором между Логаном в комплектации Expression 1.6 (~310 тыр) и Волгой 31105 с движком Крайслер (250 тыр). Сейчас езжу на Ваз-2106. [quote]
По пунктам.
Передний привод и прицеп не очень совместимы, в этом случае Волга предпочтительнее.
Кричащая дешевизна - в Волге вроде бы не кожаный салон предлагают.
Фары такого же размера как и на 31105.
Неказисто выглядит, если смотреть спереди и сзади (широкая), но в профиль все очень прилично - про Логан.
ТО самые дешевые из доступных иномарок - для нексии к примеру первое ТО после 10 тыс. км = 160 usd. А у логана 99, да еще и через 15 тыс. км.
С вашим ростом в машине 5 человек усядутся с не меньшим комфортом, чем в Волге.
Электропривод зеркал с подогревом доступен в привиледж - стоит около 100 баксов сия опция.
По разнице цен - возможно...
Главный, по моему мнению, минус Волги - ее снимают с производства в середине следующего года. Зеркальная ситуация с Москвичом - рост цен на запчасти.
Багажник Волги шире, но за счет запаски половина в минус.
Молдинги, тонировка, литье - это все плюс к базовой цене. Логан на 15 литье вообще обалденно смотрится (и ездит тоже ).
Для Волги много запчастей потому что они востребованы. Это к вопросу надежности по сравнению с Логаном - что лучше - иметь возможность менять запчасти или ездить от ТО до ТО?
По поводу ремонта Логана - простой макферсон спереди и продольая балка сзади - также как у Москвича и переднеприводного ВАЗа...
Расход у Логана 7-9 литров 92-ого, у Волги поболее, даже с импортным движком.
[quote]Я больше склоняюсь Волге (уж очень я люблю большие машины, но на американские седаны денег нет), а домочадцы просят Логана.[/quote]
И мы с женой заходили по дороге в салон Рено ещё и в Волге посидеть (в Питере на Бухарестской эти автосалоны рядом) - желание обладать Волгой не возникло. Хотя лет 5-7 была у меня 21-я 64-го года выпуска, ездил с удовольствием, на дороге я никому не мешал, ещё и не все догнать могли , ничего не ломалось, продавать было жалко. Посмотрел на новую - не знаю как там двигатель, но кузов, расход бензина и задний привод не вдохновляют.
Если коротко - нет будущего у этой машины.
+ простота обслуживания и ремонта (как кто-то сказал: любой механизатор в провинциальной деревне разберется)
поздравляю, гражданин, с прекрасным выбором !
"волга" просто замечательная машина, особенно когда у тебя есть собственное автохозяйство, есть кому со шприцем по ямам ползать, есть кому перебирать рассыпавшиеся рессоры и .... неплохо также иметь свой автомагазин с запчастями для двигателя крайслер, может пригодиться .
советую присмотреться еще к "баргузину"(там места больше), и к таз-2120 "надежда"(там ваще полный привод). дерзайте, больших Вам успехов в изучении материальной части!
p.s. мне понравилась бурная реакция публики, думаю открыть тему: logan vs таврия, у них тож много общего, например передний привод