Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 20:37

Торможение двигателем (сцеплением) ;)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 19 ноя 2008, 13:19

Nick_2141 писал(а):Т.к. при торможении двигателем и оборотах более 2000 - бензин в цилиндры точно не поступает

Так я с этим согласен и штатный БК это только подтверждает.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Nick_2141 » 19 ноя 2008, 13:24

3dmax писал(а):Так я с этим согласен

Для несогласных есть поучительная история с поеданием шляпы... :lol: :lol: :lol:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=1358 ... sc&start=0
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение remich » 19 ноя 2008, 15:00

Причем таки "экономия" на бензине или на колодках тормозов/дисках сцепления? основная мысль при езде в современных условиях - колеса всегда должны быть под тягой (связка мотор-колеса не разомкнута сцеплением или "нейтралью"). Ну или стремиться к этому. Ибо авто должно быть управляемым... не тока рулем. Потому "германские" порядки с переучиванием от "наката" - приветствуются.
Последний раз редактировалось remich 19 ноя 2008, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DMA » 19 ноя 2008, 15:19

remich писал(а): основная мысль при езде в современных условиях - колеса всегда должны быть под тягой (связка мотор-колеса не разомкнута сцеплением).


Полностью поддерживаю Вашу точку зрения.
А берегущих сцепление хочу спросить "А как же вы нажимаете на педаль газа при наборе скорости? Ведь нагрузка на сцепление ого-го. Вдумайтесь, абсурд.
DMA

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:51
Откуда: СПб, Купчино

Сообщение боб » 19 ноя 2008, 17:12

БК Мультитроникс. Моментальный расход топлива при включённой передаче и не нажатом акселераторе если обороты больше 1500 равняются НУЛЮ.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение vvs » 19 ноя 2008, 19:45

Nick_2141 писал(а):Это?

Да, спасибо и извиняюсь за запоздалый ответ :P .
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Юрий Ю » 11 май 2009, 21:27

Подтверждаю.
С горки на передаче и с отпущеной педалькой газа - расход уменьшается. Евро3, 2008 г. выпуска
Юрий Ю
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:13
Откуда: Белгород

Сообщение Максимыч 736 » 29 июн 2010, 00:05

#Сергей# писал(а):Нет ни к словам...
Потому что на самом деле...

"Благодаря инерции движения, любой автомобиль может ехать на высокой скорости с относительно небольшим расходованием топлива (именно поэтому езда на постоянной скорости 80–90 км/ч считается самой экономичной), а также на протяжении некоторого времени с отключенным двигателем (именно это и называется «накатом»)."


Движение "накатом" - это движение на нейтрали независимо от того включен двиг или заглушен - автор того, что Вы процетировали, неправ. А уж если оставить в стороне тему терминологии - да бог с ним (накатом этим) в конце концов - то двигаться с выключенным двигателем ИМХО верх глупости: падает эффективность тормозов, а уж если на машине еще и гидрач...а если еще и ключ повернуть совсем и попробовать при этом подрулить...гарантированы незабываемые ощущения.
Более того, неправ он, упоминая скорость в 80-90 км/ч. Данный показатель сугубо индивидуален для конкретной марки/модели авто.

Ну а если все в общем...
Представим ситуацию. Горка допустим метров 500 с уклоном 8-10%. Через 100 м от горки светофор, поворот, лежачий полицейский...в общем какая-нибудь гадость из-за которой надо снижать скорость...естественно лучше спускаться на передаче ибо расход 0-вой (или близок к 0-лю) и неизбежно придется тормозить. А вот если после горки еще 300-500 м прямика, да еще такого, где нет необходимости или возможности разгоняться - вот тут большой вопрос - вполне возможно как раз накатом то и экономичней будет (к примеру раскатился к концу горки до 90 км/ч, а через 500 м прямика или поворачивать надо или знак "40" стоит). Ну а уж если горка в городе или попадает под знак, ограничивающий скорость, за которым любят стоять ГАИшники - сам бог велел тормозить двигом - и топливо съэкономишь, и тормоза, и деньги (в смысле на штраф не налетишь).
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение #Сергей# » 29 июн 2010, 08:40

Максимыч 736 писал(а):Движение "накатом" - это движение на нейтрали независимо от того включен двиг или заглушен - автор того, что Вы процетировали, неправ.

А он ни тоже самое разве пишет?...отключенным двигателем...Он и пишет,что двигатель отключен .От чего он отключен? ...от трансмиссии,больше его не от чего отключать.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение Derri » 29 июн 2010, 15:54

Торможение двигателем не только сохраняет тормозные колодки, но порой более безопасно. Ну а о экономии топлива не повторяюсь
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Максимыч 736 » 30 июн 2010, 14:21

#Сергей# писал(а):А он ни тоже самое разве пишет?...отключенным двигателем...Он и пишет,что двигатель отключен .От чего он отключен? ...от трансмиссии,больше его не от чего отключать.


Вы же уже сами поняли, что термин ОТКЛЮЧЕН некорректен ибо допускает двоякое толкование.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение #Сергей# » 01 июл 2010, 12:57

Максимыч 736 писал(а):Вы же уже сами поняли, что термин ОТКЛЮЧЕН некорректен ибо допускает двоякое толкование.

Истолкуйте двояко...я не понимаю о чем Вы.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение NikoNiko » 01 июл 2010, 14:50

remich писал(а):Причем таки "экономия" на бензине или на колодках тормозов/дисках сцепления? основная мысль при езде в современных условиях - колеса всегда должны быть под тягой (связка мотор-колеса не разомкнута сцеплением или "нейтралью"). Ну или стремиться к этому.


в современных условиях, при наличии разной элетроники на борту это не очень актуально... как раз читал где то, что на бмв стали ставить обгонные муфты, которые отключают двигатель от трансмиссии при движении накатом.
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение Шико » 01 июл 2010, 14:56

NikoNiko писал(а):читал где то, что на бмв стали ставить обгонные муфты, которые отключают двигатель от трансмиссии при движении накатом.

Это, наверное, "Glamour" писал или "Крестьянка". :wink:
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение NikoNiko » 01 июл 2010, 15:15

почему? ЗаРублем
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33