Nick_2141 писал(а):Т.к. при торможении двигателем и оборотах более 2000 - бензин в цилиндры точно не поступает
Так я с этим согласен и штатный БК это только подтверждает.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 20:37 Торможение двигателем (сцеплением) ;)Модераторы: Администраторы, Модераторы
Так я с этим согласен и штатный БК это только подтверждает.
Для несогласных есть поучительная история с поеданием шляпы... http://autolada.ru/viewtopic.php?t=1358 ... sc&start=0
Причем таки "экономия" на бензине или на колодках тормозов/дисках сцепления? основная мысль при езде в современных условиях - колеса всегда должны быть под тягой (связка мотор-колеса не разомкнута сцеплением или "нейтралью"). Ну или стремиться к этому. Ибо авто должно быть управляемым... не тока рулем. Потому "германские" порядки с переучиванием от "наката" - приветствуются.
Последний раз редактировалось remich 19 ноя 2008, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Полностью поддерживаю Вашу точку зрения. А берегущих сцепление хочу спросить "А как же вы нажимаете на педаль газа при наборе скорости? Ведь нагрузка на сцепление ого-го. Вдумайтесь, абсурд.
БК Мультитроникс. Моментальный расход топлива при включённой передаче и не нажатом акселераторе если обороты больше 1500 равняются НУЛЮ.
Подтверждаю.
С горки на передаче и с отпущеной педалькой газа - расход уменьшается. Евро3, 2008 г. выпуска
Движение "накатом" - это движение на нейтрали независимо от того включен двиг или заглушен - автор того, что Вы процетировали, неправ. А уж если оставить в стороне тему терминологии - да бог с ним (накатом этим) в конце концов - то двигаться с выключенным двигателем ИМХО верх глупости: падает эффективность тормозов, а уж если на машине еще и гидрач...а если еще и ключ повернуть совсем и попробовать при этом подрулить...гарантированы незабываемые ощущения. Более того, неправ он, упоминая скорость в 80-90 км/ч. Данный показатель сугубо индивидуален для конкретной марки/модели авто. Ну а если все в общем... Представим ситуацию. Горка допустим метров 500 с уклоном 8-10%. Через 100 м от горки светофор, поворот, лежачий полицейский...в общем какая-нибудь гадость из-за которой надо снижать скорость...естественно лучше спускаться на передаче ибо расход 0-вой (или близок к 0-лю) и неизбежно придется тормозить. А вот если после горки еще 300-500 м прямика, да еще такого, где нет необходимости или возможности разгоняться - вот тут большой вопрос - вполне возможно как раз накатом то и экономичней будет (к примеру раскатился к концу горки до 90 км/ч, а через 500 м прямика или поворачивать надо или знак "40" стоит). Ну а уж если горка в городе или попадает под знак, ограничивающий скорость, за которым любят стоять ГАИшники - сам бог велел тормозить двигом - и топливо съэкономишь, и тормоза, и деньги (в смысле на штраф не налетишь).
А он ни тоже самое разве пишет?...отключенным двигателем...Он и пишет,что двигатель отключен .От чего он отключен? ...от трансмиссии,больше его не от чего отключать.
Торможение двигателем не только сохраняет тормозные колодки, но порой более безопасно. Ну а о экономии топлива не повторяюсь
Вы же уже сами поняли, что термин ОТКЛЮЧЕН некорректен ибо допускает двоякое толкование.
Истолкуйте двояко...я не понимаю о чем Вы.
в современных условиях, при наличии разной элетроники на борту это не очень актуально... как раз читал где то, что на бмв стали ставить обгонные муфты, которые отключают двигатель от трансмиссии при движении накатом.
Это, наверное, "Glamour" писал или "Крестьянка".
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |