Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 14:20

У вас просят прикурить: давать или не давать?

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

У вас просят прикурить: давать или не давать?

Сообщение tolm » 07 дек 2005, 14:46

Koshka писал(а):Ну вот я и хотела выяснить, могу ли я смело без ущерба для МОЕЙ машины помогать?
А реплику, что "отказать всегда правомочно" , считаю обидной... :cry: Мне-то в свое время отказали и это была не дама... :evil:

100% гарантии того, что давая прикурить, ты не нанесёшь никакого вреда своей машине, тебе никто не даст. Поэтому вопрос сводится в такую плоскость. Что для тебя важнее: помочь ближнему и с некой вероятностью (условно 50%) добиться успеха, или с небольшой (условно 10%) вероятностью испортить электрооборудование своей машины. Последнее может обернуться крупным ремонтом (стоит времени и денег). Плюс в этом случае ты едешь условно "на метро".
Каждый делает свой выбор, как ему подсказывает его разум (условно "не хочу угробить свою машину") и его чувства (условно "пусть другой станет немного счастливее").
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение Koshka » 07 дек 2005, 15:16

Ну да...пасиб. что-то в этом духе я и хотела услышать...
Koshka

 

Сообщение SLopuhov » 07 дек 2005, 15:59

Koshka писал(а):Ну да...пасиб. что-то в этом духе я и хотела услышать...


Можно давать прикурить путем отсоединения своих проводов от аккумулятора со 100% уверенностью, что ничего не случится, если не будут перепутаны полярности двух аккумуляторов. Но это всегда надо смотреть внимательно.
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение tolm » 07 дек 2005, 16:02

SLopuhov писал(а):
Koshka писал(а):Ну да...пасиб. что-то в этом духе я и хотела услышать...


Можно давать прикурить путем отсоединения своих проводов от аккумулятора со 100% уверенностью, что ничего не случится, если не будут перепутаны полярности двух аккумуляторов. Но это всегда надо смотреть внимательно.

А потом снова устанавливать часы на торпеде, на магнитоле и.т.д. :(
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение Koshka » 07 дек 2005, 16:20

tolm писал(а):Можно давать прикурить путем отсоединения своих проводов от аккумулятора со 100% уверенностью, что ничего не случится, если не будут перепутаны полярности двух аккумуляторов. Но это всегда надо смотреть внимательно.


Кстати, да!
И волки сыты и овцы... /с/ :D
Koshka

 

Сообщение SLopuhov » 07 дек 2005, 16:34

tolm писал(а):А потом снова устанавливать часы на торпеде, на магнитоле и.т.д. :(


Это, имхо, по сравнению с возможными последствиями в случае неисправной электросистемы прикуривающей машины пустяки. По крайней мере делается самостоятельно и бесплатно :) и на возможность поехать дальше не влияет.
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение tolm » 07 дек 2005, 16:44

SLopuhov писал(а):
tolm писал(а):А потом снова устанавливать часы на торпеде, на магнитоле и.т.д. :(

Это, имхо, по сравнению с возможными последствиями в случае неисправной электросистемы прикуривающей машины пустяки. По крайней мере делается самостоятельно и бесплатно :) и на возможность поехать дальше не влияет.

Кошку интересует обоснованность отказа в прикуривании со стороны водителей других машин. В этой связи нужно напомнить, что на машины может быть установлено такое оборудование, которое крайне негативно перенесёт отключение от аккумуляторной батареи. Например, бывают "закодированные" магнитолы и.т.д. И своими силами ситуацию исправить не всегда возможно.
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение Болобол » 07 дек 2005, 16:58

В конце -концов всегда можно отказать, сославшись на то, что как-то раз дала прикурить одному чудаку, так с машиной такое было, что муж неделю по сервисам мотался, а потом МНЕ дал так прикурить, что извините, трым-пым-пым... :lol:
Болобол

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:27

Сообщение SLopuhov » 07 дек 2005, 17:03

tolm писал(а):Кошку интересует обоснованность отказа в прикуривании со стороны водителей других машин. В этой связи нужно напомнить, что на машины может быть установлено такое оборудование, которое крайне негативно перенесёт отключение от аккумуляторной батареи. Например, бывают "закодированные" магнитолы и.т.д. И своими силами ситуацию исправить не всегда возможно.


Закодированные магнитолы раскодируются кодом, который должен быть известен хозяину. Нет таких автомобилей, для которых отключения аккумуляторной батареи приводит к серьезным последствиям. Наоборот, рекомендуется при любых действия с автомобилем, особенно связанных с возможным контактом с электросхемой, отключить клемму от аккумулятора. Или при долгой стоянке автомобиля.
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение vik-kv » 07 дек 2005, 17:49

А потом снова устанавливать часы на торпеде, на магнитоле и.т.д. :([/quote]
Можно еще и про сигнализацию вспомнить, которая в момент отсоединения аккумулятора "кричать" начнет а затем перейдет в сервисный режим, т.е перестанет охранять машинку ..(у меня так на 93-ей было)
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Koshka » 07 дек 2005, 17:57

Все поняла! никому не дам прикуривать!!! 8) 8) 8)
Только от зажигалки и только сигареты!

Спасибо, люди добрые, просвятили. :idea:
Koshka

 

Сообщение sandr » 08 дек 2005, 07:07

А лучше, действительно, дернуть машину.
И овцы целы и волки сыты....
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение SLopuhov » 08 дек 2005, 09:03

sandr писал(а):А лучше, действительно, дернуть машину.
И овцы целы и волки сыты....


А вот это как раз не для всех дергаемых машин приемлемо. Если запуском двигателя управляет компьютер, а напряжения в системе недостаточно, то может и не завестись.
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Вопрос неоднозначный!

Сообщение Sergik » 08 дек 2005, 10:03

На классике не боялся этого делать, а вот как то раз дал прикурить на тойоте, после чего, не мог завести свою машинку, а все очень просто как объяснили в сервисе, электро оборудование очень чувствительное на иномарках, и в тот момент когда эта семерка завелась, пошел очень большой ток заряда и у меня реле регулятор и что то еще вышло из строя, 70.у.е. и 2 дня пешком, вот во что это вылилось. А могло бы быть и еще хуже, аккумулятор снимать наверное не имеет смысла, т.к. все равно потеря гарантии, на наших машинах все соединения помечены спец краской, и при нарушении... сами знаете. Но есть обратная стороная медали, помоги сегодня ты, а завтра помогут тебе, все таки стараюсь быть не просто автовладельцем, а человеком в первую очередь, но не в ущерб себе, прикурить не дам, а вот дернуть пожалуйста. Всем Удачи, берегите свои машинки. :D
Sergik

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Koshka » 08 дек 2005, 11:12

Болобол писал(а):... с машиной такое было, что муж неделю по сервисам мотался, а потом МНЕ дал так прикурить, что извините, трым-пым-пым... :lol:


У нас по сервисам мотаюсь я и со своими машинами и с машинами мужа :twisted:. Он говорит, что у меня это лучше получается. И мастеров окучивать и отношение к бибикочкам совсем другое, чем у него. 8)
Koshka

 

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41