KRAM писал(а):ГБО - Longaz.
Редуктор - Tomasseto, установлен на панели передка, на уровне впускного коллектора, с правой стороны по ходу движения
у меня там же.
похоже, баг(фича? ) Ловато.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 09:15 газовое оборудованиеМодераторы: Администраторы, Модераторы
у меня там же. похоже, баг(фича? ) Ловато.
Упс!
1.Я,не русский. 2. 90% процентов легковых авто в Германии,по автобану,едут в этом скоростном диапазоне. 3. Увеличение,или,уменьшение скорости делают езду утомительной ( частые смены полосы, третья и первая - соответственно). Ответ omix08
Рекомендованная скорость в Германии на автобанах - 130 км/час.
Учитывая погрешность спидометра,я строго следую рекомендациям и своему опыту,который полностью совпадает с рекомендациями. Вот так, дружище, omix08. Последний раз редактировалось KRAM 29 май 2009, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
IC_XCII
Обклейте теплоизоляцией редуктор и будет Вам счастье. Хотя какое там счастье на такой скорости. Мы ж не в Германии.
1. не люблю лишних тряпок/поролонок под капотом - боюсь пожара. 2. не думаю, что поможет - основная теплопотеря не снаружи, а изнутри - от испаряющегося пропана. 3. бОльшая часть трассы Ебург-Н.Тагил позволяет ехать с высокой скоростью (ессно, при наличии "спонсора" )
А Вы не бойтесь-обклейте/обверните несгораемой теплоизоляцией-таких полно. Теплопотери идут в основном не из-за испарения пропана,а из-за обдува на трассе при движении с высокой скоростью.Или зимой-когда на улице очень холодно-а поток воздуха обдувающий редуктор-ледяной.Проверьте-кто Вам мешает?Обвернуть на скорую руку старой телогрейкой И снять потом. Я так делал один раз зимой ,когда в МСК были "лютые морозы" за минус 30.Из-за недостаточной эффективности работы печки в связи с потерями тепла в редукторе.Никаких рывков и провалов в работе ГБО при этом не наблюдалось-просто потери тепла в редукторе были непомерно большими для холодной зимы.Просто обвязал плотной шерстяной тканью.Печка сразу начала работать в очень эффективном режиме. Редукторов у меня два(на разных машинах)-Ловато и БРЦ.Установлены не так-как у Вас.Один возле АКБ слева по ходу(Симбол).Другой на панели моторного отсека в правом по ходу углу-там,где соединяется с правым крылом. Вы же просите совета-как я понял.Придется пойти против своей боязни лишних тряпок-или остаться "при своих" Последний раз редактировалось boris55 24 май 2009, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Доброго времени суток.
Сообщаю для сведения, может кому будет интересно. Ставил ГБО на 12,5 тыс км. пробега сразу после года гарантии. В теме выше есть мой полный отчет. Теперь после почти 1,5 годовой эксплуатации машины на газе решил отрегулировать клапана, начитавшись про уход зазоров выпускных клапанов при работе на газе, да и собственного опыта по замене выпускны на 99-ой. Проверку и регулировку делал на пробеге 22 тыс км. Результат: впускные клапана 1,2,3 цилиндров - 0,1; 4 цилиндр -015; выпускные клапана всех четырех цилиндров по 0,2. Т.Е. все в пределах допусков на установку, но я не знаю какие они были установлены на заводе изготовителе. Установил впускные - 0,15; выпускные - 0,3. Сказали, что двигатель будет работать чуть более громко. Мой режим эксплуатации: не кручу более 3500 оборотов (в основном 2000-2500), скорость езды за городом 100-110 км/ч, по городу 70, разгоняюсь быстро до максимальной скорости. Средний расход газа 11 л/100 км. Причем на бензине был средний расход около 9,5-10 л/ 100 км. Интересно при увеличении зазоров выпускных клапанов расход топлива изменяется и в какую сторону? У кого есть такие данные?
Последний раз,при регулировке,поставил себе,выпускные-0,3,впускные-0,15.
Расход не изменился,двигатель громче работать не стал.
Я установил себе впуск 0.3,выпуск 0.4 шума практически нет,слышно только как работают газовые форсунки,расход по городу на газе 10 литров,компьютер показывает 8.4 бензина,логан 1.6.Газ по 7 руб
A,зазор величиной в палец ноги,не пробовали ? Увеличение зазора на впускных клапанах в три раза, ничем не оправданно, и кроме укоренного износа клапанного механизма ничего не принесет ! Последний раз редактировалось KRAM 29 май 2009, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Я проехал на пропане уже 50000 км.
Но есть вопрос. У меня редуктор за это время покрылся какой-то смесью маслянистой пыли. Такое и должно быть в силу особенностей температурного режима, или он должен быть сухим и чистым? Запаха газа от него, естественно, не слышно. Не видно также, чтобы где-то подтекала охлаждающая жидкость. PS/ На днях пробовал на бензине разогнаться (в салоне три человека общим весом под 250 кг, мой вес 70 кг, а о весе каждой из двух женщин деликатно умолчим, плюс сумок полный багажник) до максимальной скорости, так до 160 по спидометру машина еще шла, дальше я разгон прекратил. Двигатель 1.4.
Совершенно нормальное явление.
Это,та самая маслянистая присадка,которая добавляется в газ,для индикации утечек. Она обладает великолепной проникающей способностью и находит лазейки через совершенно целые,герметичные соединения. Смешавшись с дорожной пылью,она образует на редукторе налет,похожий на сажу. Я, удаляю ее бумажной салфеткой смоченной жидкостью для омывателя стекла. Последний раз редактировалось KRAM 29 май 2009, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо. Значит, как говорится, "Не надо бояться того, чего не следует бояться"
KRAMК сожалению зазор велечиной в палец я не пробовал,в Диалоджис 3.69 в ноте по ремонту указано,зазор ,без замены клапанов для впускных 0.1-0.15,для выпуска 0.25-0.3,при эксплуатации автомобиля на суг,при регулировке необходимо учитывать тепловой зазор с учетом этого,т.е +0.05,отсюда вывод max тепловой зазор для впуска 0.2,для выпуска 0.35.По опыту эксплуатации ваз 2115 на газе я делал допуск еще+ 0,05,проблем замечено не было за 5 лет эксплуатации и 90000 пробега на газе,а более меньший зазор череват прогаром клапанов(особенно выпускных),что и произошло у меня на ваз 2108,итог замена прогаревших выпускных клапанов и их последующая притирка(самостоятельно естественно).Так что ваши замечания про зазоры величиной в палец не уместны.Я эксплуатирую свою машину и никого не агитирую за установку таких зазоров.Человек VIKA спрашивал,известно ли кому: происходит ли увеличение расхода топлива при увеличении теплового зазора?я ответил по существу в отличае от Вас.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |