Они оборудуются более прочной головкой блока цилиндров, поскольку "выпускные клапана и седла при работе на сжиженном газе подвергаются сильным нагрузкам"
На новых Логанах можно будет ездить на пропане при полной нагрузке (длительное время "тапка в пол").
Ну, а на наших, переоборудованных Логанах, добавлю от себя, приходится следить за зазорами и не ездить на высоких оборотах.
Mavrik писал(а):А если Вы сами поставили ГБО, надо его теперь как-то серцифицировать?
Можно пойти по стопам boris55, т.е. подделка документов. Можно просто забить на сертификацию. У меня родичи на станции ТО. Так что пофиг. Можно и так пройти, просто надо "спрятать" бросающиеся в глаза детальки, что вопросов не было. И если будут, то мол еще не доделано и ничего не работает, посему доков еще нет, когда доделают и доделают ли вообще-не известно. Да и делают в 700 км отсюда. Вообщем наврать что-нить. Переделкой нынче это не считается, никаких документов с собой не надо возить для гайцев.
С Логаном-Симболом я не подделывал документы.Это было-когда "деревья были большими,а трава зеленее"
Просто получил талон ТО на 3 года-а потом поставил ГБО у установщиков.И получил от них комплект документов..
Сейчас 3 года на Логан(и два на Симбол) прошли.Проходил ГТО с "помощью" знакомого.Всю машину смотрели,на ГБО при этом никто внимания не обращает и документов не спрашивает.Аптечку тоже не проверяют.А вот машину-проверяют.И указывают на недостатки(если они есть).Но талон я все равно получаю.Потому,что в акте осмотра недостатки не отражают.Недостатки устраняю в удобное мне время.Надеюсь на помощь и в будущем.
Летом(даст бог здоровья) съезжу к установщикам-проверю ГБО для себя лично.Тем более,что знаком с их Главным(Хозяином сервиса). Запаха и неисправностей нет.У установщиков за определенную прейскурантом сумму можно ОФИЦИАЛЬНО получить документ об очередном осмотре.Для ГАИ.
Так что выбор вариантов(кроме подделки)достаточно большой.
я на ниву ставил гбо.. когда встал вопрос про ТО - сгонял в одну контору, отдал 200 руб за проверку, они мне написали оф. бумагу что все в норме ...
сейчас заново надо ехать получать бумагу - 2 года прошло.
Прошел ТО, ни кто бумаг на ГБО не спросил надо еще редуктор найти, он смотрится как часть машины.. Для своего спокойствия попросил все обмылить своих установщиков.
В Иваново по справочной нашел только одну фирму установщик ГБО ЗАО "АГАТО". С кем разговаривал, сообщил, что ставят оборудование фирмы LP GAS (возможно записал не правильно, т.к. на слух записывал), стоимость установки 28 тыров и на логаны никогда не ставили.
Теперь закрались смутные сомнения
Нашел еще одну фирму, которая ставила ГБО на многие такси нашего города (в том числе и Логаны). Съезжу поговорю на выходных, посмотрим что получится. Цену озвучили на ГБО 4 поколения в районе 26 тысяч
Л-Д-В писал(а):Пусть проверит при каких макс оборотах происходит переключение на бензин. Есть еще фишка-окончательный переход на бензин, т.е. например, если для этого пункта будет установлено значение 5000, то как только Вы превысите эти обороты, произойдет переключение на бензин и на нем будете кататься пока не выкл-вкл зажигание. Какая система ГБО?
Система стоит ЛОВАТО ДИДЖИТРОНИК 4,
последний замер: 10л бензина хватило на 180км. расход газа не замерял.
через 400км ехать на ТО по газу, думаю установщик снова разведет руками