Да ради Бога! Пусть не бесплатно, но вовремя. А то ведь при прохождении ТО-1 мне просто предьявили счет и даже не сказали ничего про общее состояние машины. Даже гайцы на техосмотре говорят, что не так, а что скоро будет не так.
WideProf писал(а):Да раби Бога! Пусть не бесплатно, но вовремя. А то ведь при прохождении ТО-1 мне просто предьявили счет и даже не сказали ничего про общее состояние машины.
А Вы спрашивали?
Я - спрашиваю. Всегда. Все по пунктам. И ведь говорят!
Износ колодок в процентах говорят. Жидкость в бачек омывателя добавляют... и пр.
Не говорят - значит все ОК (ИМХО). (Им ведь прямая выгода, наврать вам с три короба, что клапана стучат, рулевые менять надо и пр. а потом, за Ваши кровные, отрегулировать/заменить).
Удачи!
З.Ы. да ичто с ним может быть, всего за 15000 км.? Разве-что, сход развал ушел.... Но его проверка в ТО1 не входит...
Nick_2141 писал(а):Разве-что, сход развал ушел.... Но его проверка в ТО1 не входит...
И, по-моему, зря. Ведь новые машины не проходят ГТО 2 года именно в расчете на обслуживание у дилера. Значит дилер должен нести полную ответственность за техническое состояние авто. А насчет спрашивать - видел однажды, сколько времени уходит на то, чтобы дождаться разговора с мастером, а не с девочкой-менеджером с гипертрофированными ногтями. А в ремзону не пускают. Но это другая тема. Конечно, я понимаю, что за 15-30 тык. ничего не случится, но когда хотя бы про колодки в процентах говорят - спокойнее.
WideProf писал(а):... Ведь новые машины не проходят ГТО 2 года именно в расчете на обслуживание у дилера. Значит дилер должен нести полную ответственность за техническое состояние авто...
Это вы загнули про ответсвенность дилера и человечность государства в России
WideProf писал(а):А насчет спрашивать - видел однажды, сколько времени уходит на то, чтобы дождаться разговора с мастером, а не с девочкой-менеджером с гипертрофированными ногтями.
Интересный у Вас техцентр....
А машину Вам кто отдает? Девочка? А осмотр машины после ТО и подписание акта приемки работ? Типа: "сами идите, посмотрите"? Или вобще, не глядя подписываете?
Сколько был в тех-центрах, машину принимал и отдавал - мастер. С ним и разговаривал.
Broker писал(а):Я Вам больше скажу Логановоды. За 1,6 двигло я не знаю, а у 1,4 (K7J) всё это аналогично присутствует. На шестерне распредвала метка есть, на блоке метка и этого достаточно потому что и ремень помечен(у верха одна метка, у низа две - снаружи и изнутри). Никак не промахнётесь.
Значица так и запишем - метки есть и на 1,4, и на 1,6. Хотя вот здеся
Есть, есть. У нас есть такая тема "вопрос по обрыву", где один человек делится опытом самостоятельной замены ремня. Да и в книжке "Ремонт без проблем" эти метки сфотографированы ...
А разве гидрокомпенсаторы не стоят в движке у Логана???? Такая мелочь сейчас на всех машинах устанавливается на заводе.
Не во всех конечно ради объективности замечу, что в большинстве тойотовских, части хондовских, маздовских, фордовских движках также нет гидриков, и в некоторых статьях это приводится не как минус, а плюс, в силу меньшей чувствительности к качеству и периодичности замены масла, учитывая наше качество топлива вполне актуально, т.к. масло быстрее теряет свои свойства http://www.abw.by/number/see_note/176/
Кстати, на моторах Toyota нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка, выполняемая заменой регулировочных шайб в стаканах толкателей, предписана каждые 40 тысяч км, хотя практика показывает, что моторы Toyota в регулировке клапанов могут не нуждаться намного дольше, нежели чем предписывает сервисный план.
У всех тойотовских двигателей есть одна приятная особенность: у них нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Учитывая то, что машина очень неприхотлива в эксплуатации, многие владельцы экономили на обслуживании и даже проезжали замену масла: гидрокомпенсаторы не дают о себе знать.
Еще одной особенностью двигателей «Тойота» следует назвать отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, а значит и проблем, в первую очередь финансовых, с их заменой. Но при этом регулировать зазоры в клапанах почти никогда не приходится - не изнашивается механизм газораспределения. И вообще, об этих моторах ходит такая шутка: даже когда подвеска и кузов «тойоты» после долгих лет службы полностью разваливаются, от нее остается исправно работающий двигатель. Как известно, в каждой шутке есть только доля шутки.
Несмотря на то что все вышеперечисленные бензиновые двигатели представляли собой развитие моторов, устанавливаемых на предыдущее поколение модели, иногда можно услышать, что они избавлены от одного очень большого недостатка. В них нет гидрокомпенсаторов. Но стоит отметить, что на старых моторах Mazda компенсаторы начинали стучать лишь при действительно большом пробеге или использовании некачественного масла. Как бы то ни было, 4-цилиндровым моторам Mazda 626 GF тоже требуется только хорошее масло, а раз в 100 000 км не помешает регулировка тепловых зазоров клапанов (обычно это делают, когда двигатель начинает шумно работать на холостых оборотах).
а вот про клапана, регулировть их надо т.к. гидрокомпенсаторов нет, оно может и к лучшему. На своем Сивике клапана пока не регулировал, пробег небольшой.
в 1.8 и 2.0 гидрокомпенсаторов нет, нет и свиста с ними связанного, но зато есть цепь
Глубоко не вникал, но как варинат вижу причину ухода япов с гидриков на механику в том, что у них движки высокооборотистые, а гидрики не способны адекватно работать на высоких оборотах. http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... icle&id=56 Также может потребоваться замена штатных механических или гидравлических толкателей на цельные механические толкатели увеличенного диаметра, удовлетворяющие требованиям максимального подъёма клапана и рабочего диапазона двигателя (гидрокомпенсаторы не способны адекватно работать на высоких оборотах).
Ещё бы отметил своё наблюдение про отсутствие гидриков во многих японцах, довольно пристально расматривал вариант праворукой, читал много отзывов, так вот - япы (очень экономная нация) почти поголовно льют минералку, даже в высокоборотистые и те где нужна строго синтетика, т.к. не планируют ездить на машине больше 3-х лет, всё равном пакам или русским продадут, а 3 года японский мотор и на синтетике нормально отходит, так что отсутствие гидриков это хорошо, иначе по приплытию пришлось бы ими вплотную заниматься.
Правда в части отсутствия регулировки клапанов в ТО, думаю французы сэкономили на стоимости ТО, чтобы было подешевле и попривлекательнее для рекламы , в японцах хотя и нет гидриков, но регулировка клапанов в ТО есть.
То есть ИМХО с конструктивной точки зрения претензий к движку нет, претензии с точки зрения популистской политики ТО: "снизим цену за счёт меньшего количества операций"
Причём в тех же японцах сам не покрутишь, регулировка выполняется заменой регулировочных шайб в стаканах толкателей, до того как двиган разберёшь не узнаешь какого размера тебе нужны шайбы, а брать комплект накладно, поэтому прямая дорога на СТО, где есть в наличии регулировочные шайбы всего диапазона
Правильно ли я понял, что плюс конструкции Логана - возможность регулировки мужиком, а не на СТО с полным набором регулировочных шайб, но плата за большую ремонтопригодность в полевых условиях вероятность такого исхода?
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1202
15 августа шестая, последняя смена «Логана» прервалась всего через 20 минут: машина приковыляла на «пит-стоп» со стуком двигателя. Свечи в порядке, вскрываем мотор... Вот оно! Контргайки регулировочных винтов двух выпускных клапанов отвернулись и лежали рядом с пружинами. Гайки вернули на место, зазоры приблизительно восстановили, и через 27 минут машина вернулась на трассу. На следующее утро на холодном моторе отрегулировали привод клапанов (35 минут) и машина продолжила заезды. Судя по комментарию фирмы, наша история - единственная. Мы надеемся поставить в ней точку, побывав на сборочном заводе двигателей в Румынии: следите за публикациями вУЗР.
правда это про румынскую Дачию и год 2005, но вцелом конструкция такого как я понимаю не исключает
Looking писал(а):Правильно ли я понял, что плюс конструкции Логана - возможность регулировки мужиком, а не на СТО с полным набором регулировочных шайб, но плата за большую ремонтопригодность в полевых условиях вероятность такого исхода?
Да, был такой случай....
И, насколько мне известно, по публикациям в прессе и на форумах - пока единственный.....
Looking писал(а):правда это про румынскую Дачию и год 2005, но вцелом конструкция такого как я понимаю не исключает
А дальше почитать? Буквально через месяц на Фрамосе и в Румынии ввели дополнительный пост, контролирующий затяжку этого узла. Больша проблема не возникала.
Вы таки не поверите, но конструкция колеса автомобиля такова, что если не закрутить колесные болты, оно отлетит на высокой скорости
я имею ввиду саму возможность, допускаемую конструкцией, то есть у япов зазор регулируется шайбой в стакане, а не болтом, значит откручиваться и нечему, даже при желании. Но в то же время конструкция Логана как раз для РФ, позволяет произвести регулировку в поле, япы же более ориентрированы на СТО и привязку к ним.
А дальше почитать? Буквально через месяц на Фрамосе и в Румынии ввели дополнительный пост, контролирующий затяжку этого узла. Больша проблема не возникала.
про новый пост - это откуда такая информация, в статье речь только о том, что усилили контроль на посту, а не добавили новый пост
я пишу не про то, что этот узел плохо собирают, а про то что в принципе конструкция допускает при недостаточном контроле собрать узел плохо, в то время как регулировочные шайбы в стакане конструктивно более независимы от качества сборки, но в то же время более привязывают владельца к СТО в процессе тех. обслуживания.