Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 02:02

регулировка клапанов своими руками.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

регулировка клапанов своими руками.

Сообщение mixxxxail » 13 июн 2007, 22:13

Решил отрегулировать ,тридцать тыщь мотор прошел ,стал чють шумноват.
Снял корпус воздушного фильтра,он крепиться на четырех болтах.
Отвернул клапанную крышку -восемь болтов ,предворительно нужно от соединить клему с бабины и свечные провода.
Изображение
Клапана регулируются очень легко руками и ключем на 10-ть,впускные 0,15,выпускные 0,25 уставливайте зазор ,щуп должен свободно перемешаться в месте измерения ,двигатель должен быть холодный.Для точности можно после зажатия конр гайки проверить шупом на 0,05 больше толщиной чем нужный размер -увеличеный шуп должен не по лезать в месте измерения.
Изображение
Определенную схему подхода к клапанам можно не соблюдать ,так как распредвал видно и выставить кулачек распредвала можно на глаз.При сборки двигателя пользуйтесь фиксатором резьбы,так как болты без шайб.
При горячем двигателе с легкостью поместился шуп 0,3 при норме 0,25.
Изображение
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение DelfiNN » 13 июн 2007, 22:17

А помогло? :wink:
DelfiNN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:42
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение mixxxxail » 13 июн 2007, 22:23

DelfiNN писал(а):А помогло? :wink:
Да потише стало,...Шас скорости высокие ,постояно кручу до пятерки ,1,4-е слабенький,вот подумал и залез ...блогородней звук стал и подхват после 4-х стал ощютимей,правда я разом у свечей зазор подправил ,долго мучался но выставил на двух контактных положеный 0,75 зазор ,был больше милиметра.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Ded54 » 13 июн 2007, 22:39

mixxxxail писал(а):
DelfiNN писал(а):А помогло? :wink:
Да потише стало,...

А Вы не замерили какие зазоры были до... И ещё , не понял:
При сборки двигателя пользуйтесь фиксатором резьбы,так как болты без шайб.

О каких шайбах Вы и говорите? О пружинных?
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение mixxxxail » 13 июн 2007, 22:47

Ded54 писал(а):
mixxxxail писал(а):
DelfiNN писал(а):А помогло? :wink:
Да потише стало,...

А Вы не замерили какие зазоры были до... И ещё , не понял:
При сборки двигателя пользуйтесь фиксатором резьбы,так как болты без шайб.

О каких шайбах Вы и говорите? О пружинных?
Зазоры были примерно на 0,05 больше до 0,1 ,один клапан был в норме.Шайб нет ни каких .Для фиксации разрезные применяються или с насечкой как правило если их нет то болт приклеивают.Если колодки меняли на логане ,в комплекте новые болты имеют слой из герметика и так видимо вся машина собрана на клею.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение андреус » 03 июл 2007, 12:02

А прокладку клапанной крышки менял?
андреус
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 13:19
Откуда: Cергиев-Посад

Сообщение Аркадичч » 03 июл 2007, 12:26

А чем колено крутил? :?:
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение Andrew_G » 03 июл 2007, 12:56

А фильтр в клапанной крышке не промывал?
Andrew_G
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:35
Откуда: Казань

Сообщение boris55 » 03 июл 2007, 15:36

Аркадичч писал(а):А чем колено крутил? :?:
5-ую передачу включаете и крутите за поддомкраченное колесо.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение TEP10-205 » 03 июл 2007, 17:23

Можно три дурацких вопроса?
1. Сколько времени у Вас занял весь процесс?
2. Как долго пришлось отмывать руки от масла, грязи с колёс и т.д.?
3. Примерная стоимость подобной операции в сервисе?
TEP10-205
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 03 июл 2007, 20:27

Ответ один на все три вопроса:
Сервисная книжка на Логан не предусматривает ВООБЩЕ такой операции как регулировка клапанов в течение всего срока службы.
Соответственно-Вам в сервисе регулировать клапана не будут-даже если очень попросите и много заплатите.
Но практика проехавших несколько десятков тыс км показывает,что регулировать клапана на движках типа логановского НАДО.
Поэтому Ваша ирония не совсем уместна.
Можно просто посоветовать:не лазить в авто своими руками тому,кто боится их запачкать и считает,что на все операции,в том числе-вытряхивание пепельниц есть сервис-обращаться только туда. :lol:
Для себя лично-я не исключаю возможности отдать авто для регулировки клапанов не в авторизованный дилерский центр(поскольку я плюнул на "гарантию")-чтобы самому не "пачкать руки".
Но проверять регулировку все-таки НАДО!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение ПавелК » 03 июл 2007, 20:42

boris55 писал(а):Соответственно-Вам в сервисе регулировать клапана не будут-даже если очень попросите и много заплатите.

Я конечно Вас уважаю как специалиста и знатока, и завсегдатая обоих форумов. Но...... Отрегулировать клапана можно на любом офиц. сервисе. У меня на Символе (двиг. K7J) была проблема с провалами мощности при разгоне... Так вот одним из предполагаемых действий сервисменов было - регулировка клапанов. Правда дело до этого не дошло - обошлись заменой катушки зажигания. Но отрегулировать клапана на сервисе можно запросто. Для справки - сервис RTDs, на Мкад. Не верите - позвоните им. Другое дело когда у кого-то золотые руки - можно и самому. а если не от туда (как у меня) - то пожаста в сервис. И вообще я считаю что каждый должен делать свою работу - от этого она будет качественнее. Этот мое ИМХО.
ПавелК
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:35
Откуда: М.О., г. Котельники

Сообщение boris55 » 03 июл 2007, 20:52

Готов забрать свои слова обратно прямо сейчас-если Вам согласятся на ГАРАНТИЙНОЙ машине делать то,что не предусмотрено сервисной книжкой....Я вот просил в Авиньоне проверить на тормозном стенде задние тормоза и отрегулировать колдун в случае необходимости-получил ответ :"Не положено!!!!" :roll:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Winter » 03 июл 2007, 21:08

boris55 писал(а):Готов забрать свои слова обратно прямо сейчас-если Вам согласятся на ГАРАНТИЙНОЙ машине делать то,что не предусмотрено сервисной книжкой....Я вот просил в Авиньоне проверить на тормозном стенде задние тормоза и отрегулировать колдун в случае необходимости-получил ответ :"Не положено!!!!" :roll:


А я вот начитался и в субботу попрошу проделать данную операцию, даже просто ради интереса. Результат сообщу.
Winter

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 11:26

Сообщение boris55 » 03 июл 2007, 21:45

Вы будете присутствовать при этой операции??
А то ведь Вам могут сказать:все проверили,зазоры в норме,с Вас 1500 р за работу... 8)
Или просто отговорят делать такие проверки....разумными словами....незачем мол...Тем не менее-я повторяю-готов забрать свои слова обратно с извинениями.Не обращался же я в несколько десятков сервисов по всей России... :oops:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14