ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 16:01 Про прохождение техосмотра в ГИБДД.Модераторы: Администраторы, Модераторы Про прохождение техосмотра в ГИБДД.Всем привет, в минвшую субботу проходил инструментальный контроль в ГИБДД. Что могу сказать, Логанов на ТО оказалось 2 штуки, и результат я вам скажу плачевный. Первым пошел Логан синего цвета и что вы думаете? конечно же он не прошел, у человека новая машина, у меня месяц. Полное отсутствие задних тормозов. Как быть? неужели с завода выходят такие машины? Обидно, а куда смотрят диллеры, когда отдают вам машину? неудели она не тестируется на стенде, но почему то в моей машине уверенности было больше, и я решился попробовать, все хорошо, вот только опять проблема с задними тормозами, хотя ручник держит отменно! Ну обнажимался я на педаль тормоза, но так и не смог заблокировать задние колеса, пришлось пойти на хитрость и незаметно помочь тормозам ручником, но ведь это неправильно, да ТО я прошел, но неспокойно на душе. Расскажите кто сталкивался с такими проблемами. (Логан 1,6 expression +)
Скажи, а какая нелегкая занесла тебя на новом автомобиле на ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ контроль при Государственном Техническом Осмотре
Re: UVAGA! Расскажу про прохождение ТО в гибдд.Проходил ТО 5 ноября. Комплектация - Привеледж. Замечаний к машине не было. Тормоза в норме.
Re: UVAGA! Расскажу про прохождение ТО в гибдд.[quote="Sergik"]Всем привет, в минвшую субботу проходил инструментальный контроль в ГИБДД. Что могу сказать, Логанов на ТО оказалось 2 штуки, и результат я вам скажу плачевный.
Да, уж. Надо будет проверить. Просто в области я проходил ТО за 5 мин -совершенно официально. Сотрудник- Машина новая; Я- да Сотрудник-Минуту....Сотрудник- вот талон, счастливо )
А теперь прям на пике висит новое постановление Громова,чтодаже новый автомобиль должен проходить инструменталкУ, в Москве кажется до такого еще не дошли. Но уж лучше проблему присечь на корню, чем просто о ней не знать.
В клубе-соседе я уже описывал эту проблему
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=140&highlight= Не проходит Логан инструменталку по тормозам
да обе были без АБС, интересно а если бы с абс были то как +тогда было бы? Они ведь не блокируются, значит не работют ???
Прошел инструментальный контроль при пробеге 500 км, тормоза в норме, НО машина с АВС. Как сказал сотрудник на тормозном стенде, Логаны без АВС, а также ФФ и Акценты, проходят инструменталку по тормозам при пробеге не менее 1000-1500 км, а раньше с трудом, или по договоренности с сотрудником. Так что проблема уже известна. За рулем, №12, такую ситуацию описал.
Удивительно что-то.
У меня даже сомнений не было, что мой Логан пройдет инструменталку! Так и вышло. Прогоняли по всем позициям - все отлично. ЗЫ. Даже тормоза похвалили, все вовремя и четко схватывает. Машина без АБС.
Ну если у кого-то было все нормально с тормозами, то тогда надо передать большой привет Автофрамосу! Значит задние тормоза просто не отрегулированы должным образом на заводе! Впрочем, как и концевик педали тормоза и, наверное, некоторые другие вещи!
Так держать, Автофрамос!!! И ты превратишься обратно в АЗЛК!!!
Вообще, несколько неуместный наезд. Читаем про тормоза Логана в декабрьском за рублем: "..Беда в том, что появившийся десяток лет назад стереотип, будто хороший водитель способен "перетормозить" АБС, ныне не работает. Любую современную машину изначально проектируют под электронные системы безопасности, и никакой производитель ради небольших продаж в третьих странах не станет создавать другие тормоза - он лишь изымет электронику из существующих. Но цена устранения АБС - лишний десяток метров тормозного пути!..." Чувствуете, в чем дело - тормоза Логана проектировались для работы с АБС. Поэтому если без нее задние тормоза не фонтан, в этом винить надо прежде всего свою жадность, а не Автофрамос
Чувствуете, в чем дело - тормоза Логана проектировались для работы с АБС. Поэтому если без нее задние тормоза не фонтан, в этом винить надо прежде всего свою жадность, а не Автофрамос[/quote]
Ну тут перегибать не надо. Я так и не дождался машины с АБС. А насчет тормозного пути.....по моему с АБС он всегда был длинее.АБС -не позволяет машине пойти юзом, а также дает возможность совершить маневр. Или я не прав?
1. Что уместно, а что неуместно я как-нибудь сам разберусь без помошников. 2. Тормоза проектировались для АБС - нет сомнений. Но почему же тогда Sandr пишет, что у него все в порядке? Тогда у него тоже не должны работать тормоза? Или я не прав? 3. А вот про жадность скажу - не вашего ума дело, почему я (да и многие другие на этом форуме) не заказали АБС. К тому же машин с АБС выпускается очень мало - на всех желающих пока не хватает.
Кстати тормоза в ЛЮБОМ случае, должны быть отрегулированны на заводе, с АБС они или без. Мне кажется при таком разбросе случаев скорее всего это косяк Автофрамоса.
Читаю про инструменталки и думаю , как же мне хорошо
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132 |