Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 16:01

Про прохождение техосмотра в ГИБДД.

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Про прохождение техосмотра в ГИБДД.

Сообщение Sergik » 28 ноя 2005, 14:32

Всем привет, в минвшую субботу проходил инструментальный контроль в ГИБДД. Что могу сказать, Логанов на ТО оказалось 2 штуки, и результат я вам скажу плачевный. :( Первым пошел Логан синего цвета и что вы думаете? конечно же он не прошел, у человека новая машина, у меня месяц. Полное отсутствие задних тормозов. Как быть? неужели с завода выходят такие машины? Обидно, а куда смотрят диллеры, когда отдают вам машину? неудели она не тестируется на стенде, но почему то в моей машине уверенности было больше, и я решился попробовать, все хорошо, вот только опять проблема с задними тормозами, хотя ручник держит отменно! Ну обнажимался я на педаль тормоза, но так и не смог заблокировать задние колеса, пришлось пойти на хитрость и незаметно помочь тормозам ручником, но ведь это неправильно, да ТО я прошел, но неспокойно на душе. Расскажите кто сталкивался с такими проблемами. (Логан 1,6 expression +)
Sergik

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Pirex » 28 ноя 2005, 14:44

:shock: Скажи, а какая нелегкая занесла тебя на новом автомобиле на ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ контроль при Государственном Техническом Осмотре :?:
Pirex
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:12
Откуда: Москва (ЮЗАО - Химки - ЮЗАО)

Re: UVAGA! Расскажу про прохождение ТО в гибдд.

Сообщение Валера В. » 28 ноя 2005, 14:45

Проходил ТО 5 ноября. Комплектация - Привеледж. Замечаний к машине не было. Тормоза в норме.
Валера В.

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 17:15
Откуда: Люберцы

Re: UVAGA! Расскажу про прохождение ТО в гибдд.

Сообщение No name » 28 ноя 2005, 14:46

[quote="Sergik"]Всем привет, в минвшую субботу проходил инструментальный контроль в ГИБДД. Что могу сказать, Логанов на ТО оказалось 2 штуки, и результат я вам скажу плачевный. :(

Да, уж. Надо будет проверить. Просто в области я проходил ТО за 5 мин :) -совершенно официально. Сотрудник- Машина новая; Я- да Сотрудник-Минуту....Сотрудник- вот талон, счастливо :))
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

А теперь прям на пике висит новое постановление Громова,что

Сообщение Sergik » 28 ноя 2005, 15:21

даже новый автомобиль должен проходить инструменталкУ, в Москве кажется до такого еще не дошли. Но уж лучше проблему присечь на корню, чем просто о ней не знать.
Sergik

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 ноя 2005, 15:33

Обе машины, разумеется, были без АБС ?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Nivas » 28 ноя 2005, 15:35

В клубе-соседе я уже описывал эту проблему
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=140&highlight=
Не проходит Логан инструменталку по тормозам :(
Nivas
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:53
Откуда: Москва

да обе были без АБС, интересно а если бы с абс были то как +

Сообщение Sergik » 28 ноя 2005, 16:19

тогда было бы? Они ведь не блокируются, значит не работют :-) ??? :D
Sergik

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Lama » 28 ноя 2005, 17:32

Прошел инструментальный контроль при пробеге 500 км, тормоза в норме, НО машина с АВС. Как сказал сотрудник на тормозном стенде, Логаны без АВС, а также ФФ и Акценты, проходят инструменталку по тормозам при пробеге не менее 1000-1500 км, а раньше с трудом, или по договоренности с сотрудником. Так что проблема уже известна. За рулем, №12, такую ситуацию описал.
Lama

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:41
Откуда: Владимир

Сообщение sandr » 30 ноя 2005, 09:40

Удивительно что-то.
У меня даже сомнений не было, что мой Логан пройдет инструменталку!
Так и вышло. Прогоняли по всем позициям - все отлично.
ЗЫ. Даже тормоза похвалили, все вовремя и четко схватывает.
Машина без АБС.
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение Albor » 30 ноя 2005, 11:49

Ну если у кого-то было все нормально с тормозами, то тогда надо передать большой привет Автофрамосу! Значит задние тормоза просто не отрегулированы должным образом на заводе! Впрочем, как и концевик педали тормоза и, наверное, некоторые другие вещи!
Так держать, Автофрамос!!! И ты превратишься обратно в АЗЛК!!!
Albor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 ноя 2005, 12:19

Albor писал(а):Ну если у кого-то было все нормально с тормозами, то тогда надо передать большой привет Автофрамосу! Значит задние тормоза просто не отрегулированы должным образом на заводе! Впрочем, как и концевик педали тормоза и, наверное, некоторые другие вещи!
Так держать, Автофрамос!!! И ты превратишься обратно в АЗЛК!!!


Вообще, несколько неуместный наезд. Читаем про тормоза Логана в декабрьском за рублем:
"..Беда в том, что появившийся десяток лет назад стереотип, будто хороший водитель способен "перетормозить" АБС, ныне не работает. Любую современную машину изначально проектируют под электронные системы безопасности, и никакой производитель ради небольших продаж в третьих странах не станет создавать другие тормоза - он лишь изымет электронику из существующих. Но цена устранения АБС - лишний десяток метров тормозного пути!..."

Чувствуете, в чем дело - тормоза Логана проектировались для работы с АБС. Поэтому если без нее задние тормоза не фонтан, в этом винить надо прежде всего свою жадность, а не Автофрамос
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение No name » 30 ноя 2005, 12:31

Чувствуете, в чем дело - тормоза Логана проектировались для работы с АБС. Поэтому если без нее задние тормоза не фонтан, в этом винить надо прежде всего свою жадность, а не Автофрамос[/quote]

Ну тут перегибать не надо. Я так и не дождался машины с АБС.

А насчет тормозного пути.....по моему с АБС он всегда был длинее.АБС -не позволяет машине пойти юзом, а также дает возможность совершить маневр. Или я не прав?
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение Albor » 30 ноя 2005, 12:32

Зфгд_ШШ писал(а):Вообще, несколько неуместный наезд. Читаем про тормоза Логана в декабрьском за рублем:
"..Беда в том, что появившийся десяток лет назад стереотип, будто хороший водитель способен "перетормозить" АБС, ныне не работает. Любую современную машину изначально проектируют под электронные системы безопасности, и никакой производитель ради небольших продаж в третьих странах не станет создавать другие тормоза - он лишь изымет электронику из существующих. Но цена устранения АБС - лишний десяток метров тормозного пути!..."

Чувствуете, в чем дело - тормоза Логана проектировались для работы с АБС. Поэтому если без нее задние тормоза не фонтан, в этом винить надо прежде всего свою жадность, а не Автофрамос

1. Что уместно, а что неуместно я как-нибудь сам разберусь без помошников.
2. Тормоза проектировались для АБС - нет сомнений. Но почему же тогда Sandr пишет, что у него все в порядке? Тогда у него тоже не должны работать тормоза? Или я не прав?
3. А вот про жадность скажу - не вашего ума дело, почему я (да и многие другие на этом форуме) не заказали АБС. К тому же машин с АБС выпускается очень мало - на всех желающих пока не хватает.
Albor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение No name » 30 ноя 2005, 12:37

Кстати тормоза в ЛЮБОМ случае, должны быть отрегулированны на заводе, с АБС они или без. Мне кажется при таком разбросе случаев скорее всего это косяк Автофрамоса.

Читаю про инструменталки и думаю , как же мне хорошо :)
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132