Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 18:50

Температура двигателя - 6 полосок.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 21 май 2007, 16:16

Nick_2141 писал(а):ИМХО - лучше радиатор мыть не минимойкой, а просто из шланга под давлением (насос, водопровод). Нежный он больно. На моем старом Реногоре, радиатор хоть тоже реновский, но не такой нежный. :roll:
Удачи!

Струйная трубка регулирует напор струи, можно отрегулировать до уровня шланга с водопровода. У многих нет в гаражах водопровода и мытьё с минимойкой единственный выход.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение mixxxxail » 22 май 2007, 13:38

Значит так.
Мыть надо под пямым углом к радиатору не ближе 10 см иначе погнутся перегородки радиатора.
У меня в пробке по возрастающей гзагараються все полоски,лампочка не загоралась (так что пока не знаю какая :) )
По поведению --горят шесть ,глушишь ,заводишь -четыре,через пару секунд опять шесть.
В то лето было все нормально ,а почему ни у кого не вызвал подозрение термостат?
Я думаю что именно он глючит (не открываеться до конца),потаму-что --радиатор чистый ,тест инжектора ошибок не выдает.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение 3dmax » 22 май 2007, 13:43

mixxxxail писал(а):а почему ни у кого не вызвал подозрение термостат?

Потому что всем, кто обращался с подобной проблемой к дилеру, меняли датчик температуры, а не термостат. И если у вас радиатор чистый, а на приборке всё так же горят все полоски, то скорее всего и у Вас глючит этот самый датчик.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение mixxxxail » 22 май 2007, 13:44

Вывод темы .
Один чел поменял датчик температуры -все стало нормально.
остальные моют радиаторы результат не известен.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение 3dmax » 22 май 2007, 13:47

mixxxxail писал(а):Вывод темы .
Один чел поменял датчик температуры -все стало нормально.
остальные моют радиаторы результат не известен.

Датчик поменял уже не один человек, а вот радиатор как раз помыло пару человек.
Вообще я не верю, что за один год радиатор так может забиться, что ухудшается охлаждение антифриза. На предыдущих машинах никогда не мыл радиаторы, ездил по несколько лет и никогда машины не грелись.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение mixxxxail » 22 май 2007, 13:48

3dmax писал(а):[, то скорее всего и у Вас глючит этот самый датчик.
где он стоит?
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение 3dmax » 22 май 2007, 13:48

mixxxxail писал(а):
3dmax писал(а):[, то скорее всего и у Вас глючит этот самый датчик.
где он стоит?

Спросите чего попроще. :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение mixxxxail » 22 май 2007, 13:52

3dmax писал(а):
mixxxxail писал(а):
3dmax писал(а):[, то скорее всего и у Вас глючит этот самый датчик.
где он стоит?

Спросите чего попроще. :wink:
окей в книжке сам посмотрю.У меня тачка без горантии сам чиню :)Радиатор приходилось мыть ,правда сейчас дороги стали по чище и скорости ните.Лет пять назад летишь 130 по мкаду от в переди идущей машины вода с песком такая поднимаеться как в пескоструйке-раз в год радиатор мыть приходилось и стекло лобовое все в полосках становилось.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

"Две полоски - вам конец" (Такси-3)

Сообщение WideProf » 22 май 2007, 14:35

3dmax писал(а):
mixxxxail писал(а):а почему ни у кого не вызвал подозрение термостат?

Потому что всем, кто обращался с подобной проблемой к дилеру, меняли датчик температуры, а не термостат. И если у вас радиатор чистый, а на приборке всё так же горят все полоски, то скорее всего и у Вас глючит этот самый датчик.


Когда загорелись все полоски, надо померять температуру двигателя и радиатора. Если они примерно равны и температура, всяко уж, в районе рабочей - значит, надо менять датчик. А вот если на самом деле выше - или термостат (температура радиатора и двигателя различны), или слабый поток жидкости, например, забит радиатор (температура двигателя будет выше).
А на российских машинах встречалась раньше редкая вещь: расслаивались патрубки, и куском резины перекрывало трубу. Жидкость вроде бы идет, но слабо, зимой верх радиатора горячий, а низ - уже обледенел. Надеюсь, это не о нас.
WideProf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Nick_2141 » 22 май 2007, 15:11

3dmax писал(а):
mixxxxail писал(а):Вывод темы .
Один чел поменял датчик температуры -все стало нормально.
остальные моют радиаторы результат не известен.

Датчик поменял уже не один человек, а вот радиатор как раз помыло пару человек.
Вообще я не верю, что за один год радиатор так может забиться, что ухудшается охлаждение антифриза. На предыдущих машинах никогда не мыл радиаторы, ездил по несколько лет и никогда машины не грелись.

То mixxxxail Почему результат неизвестен? Известен. Вчера болтался по пробкам. все ОК. Сегодня в 1,5-ра часовой пробке на рязанке - на некоторое время загорелось шесть палок, потом погасли. Т.е. кое-какой результат есть. Будет время - заеду к дилеру, спрошу.
То 3dmax У меня тоже раньше такого небыло (на других машинах). Но - машина машине рознь. Что еще делать чтоб обойтись "малой кровью"? Тем более - все-равно движок мыть хотел. Да, и радиатор забиться за зиму.... Ну, это сколько ездить и где. Я за зиму откатал 15 тык. из них около 9 тык. по трассе (приезжаешь, а машина вся в ...... вобщем закрыть дверь не зачто, грязесолевая жижа стекает...). Конечно, не скажу, что радиатор был "криминально" грязный.... НО - Чистота - залог здоровья! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение maslen » 26 май 2007, 17:48

АХТУНГ!
Всем логановодом проездившим хотя бы зиму на машине настоятельно рекомендую взглянуть на радиатор сквозь нижнюю решетку морды Логана(та что под гос номером машины), неполенитесь нагнитесь или встанте на колено , на моей машине слой песка с грязью с добавлением битума и сольки образовал корку на радиаторе 20-30 см минимойка керш за три минуты работы так и не смогла до конца эту корку убрать, как следствие- сейчас лето можно и перегрев поймать. У Логана зимой однозначно надо снизу решетку на зиму закрывать для защиты радиатора от песка с солью которыми посыпают дороги, как это делается на некоторых моделях пыжиков. Причем только что был на станции на ремонте, перед работой логан мыли - но вот радиатор промыть им не надо, я понимаю когда я на мойке обычной моюсь им пофиг -лишь бы кузов блестел, а на станции-технологическая мойка и кузов не блестит и радиатор как был забит -так и остался.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение Nick_2141 » 04 июн 2007, 11:04

Итак. Завершене (Я надеюсь :) ) моей эпопеи с нагревом двигателя до 6 "палок".
В пятницу прехал к дилеру с жалобой по данному вопросу. Сказал, что радиатор мыл, помогло - но не сильно. Забрали машинку, жду.
Сначала провели диагностику. Ошибок/неисправностей датчиков комп не выдал.
Часа через 1,5 поменяли термостат, погоняли движок. Греется... :?
Поменяли датчик на заведомо исправный. Греется. :?
Промыли радиатор с предварительным снятием бампера. Проблема исчезла! :D
На работы и проверки - затрачено довольно много времени (это связано, как я понимаю, с ожиданием нагрева двигателя для тестов и последуюшим его остыванием для работ с системой охлаждения)
После поговорил с мастером. Вобщем, качественно промыть радиатор не снимая бампера - не представляется возможным. :cry:

Большое сапсибо сервис-центру Ренамакс на 16 км. МКАД и мастеру Чистякову Сергею! За все про все (за работу и за науку :) ) - было отдано 780р. - снятие и установка бампера (0,6 нормо-часа) и 70р. за мойку радиатора. Итого - 850 рэ. Теперь буду знать, в чем икс.

З.Ы. Из всего вышенаписаного можно сделать еще один вывод. Берите Логаны с кондиционером!У них лучше и надежнее система охлаждения двигателя! :)
1) Радиатор большей площади.
2) Вентилятор охлаждния радиатора (Карлсон) - больше.
3) Карлсон имеет две скорости (малую и большую)
4) При отказе (перегорел предохранитель, залипло реле) первой скорости - автоматически включается вторая.

З.З.Ы. mixxxxail, снимайте бампер и мойте радиатор! Удачи!
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 июн 2007, 15:33

maslen писал(а):АХТУНГ!
Всем логановодом проездившим хотя бы зиму на машине настоятельно рекомендую взглянуть на радиатор сквозь нижнюю решетку морды Логана(та что под гос номером машины), неполенитесь нагнитесь или встанте на колено...


Вчера спецом не поленился, встал на колени перед машиной и заглянул ей под юбку :oops: Ну что сказать - радиатор, если не считать нескольких засохших насекомых, девственно чист, битума, песка и прочих инородных вкраплений не обнаружено.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение mixxxxail » 05 июн 2007, 15:43

Кстати радиатор осматривать надо с низу ,с верху он практически не пачкаеться.
Изображение
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 июн 2007, 15:47

mixxxxail писал(а):Кстати радиатор осматривать надо с низу ,с верху он практически не пачкаеться....


Ну так снизу и осматривался - через решетку под бампером
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron