подхожу я к своей любимой машине сегодня и наблюдаю вот какую картину - личинка немного отстаёт от двери. закрадываются вполне явные подозрения - залезли. отключаю сигнализацию - пищит 4 раза, как не положено. краем глаза успела заметить открытую водительскую "пипку". сажусь в машину и точно. бардачок открыт, оттуда всё раскидано по креслу, страховка на самом верху.
машину осмотрела, ничего не покурочено, не разбито, просто тупо вывернут замок. даже 100 рублей не взяли, которые у меня лежали в бардачке не заметили? или что тогда искали?
обычная нетонированная грязнющая машина, всё видно, как на ладони (*стёкла чистые). никакого постороннего запаха.
теперь всё упирается в страховую компанию. завтра буду звонить и методично всех пинать. среда - просто день какой-то странный.... сдать 2 экзамена за раз, позвонить в милицию и в страховую, отпинать "страховистов" за то, что 2 месяца уже не могут согласовать мне ремонт крыла (*про которое я благополучно забыла, там работ всего на 12 тысяч) и в конце концов доехать до Рольфа и попить кофейку с устатку...
шоп у всех этих наркоманов и ворюг руки поотваливались!!!
ездить на машине вообще не хочется, если в неё каждый желающий залезть может и порыться в моих вещах...."не люблю я ни слёз, ни жалости"...никаких слёз, никакой злости, вообще никаких эмоций. пугаюсь сама от себя..
Не печальтесь, не Вы первая-не Вы последняя. Ко всем залезают, Вы еще хорошо отделались, я т ак понял что ничего не сломали и не сперли? Ну и слава Богу- забудте и продолжайте ездить. Просто возьмите за правило ничего на виду не оставлять в машине(а лучше и не на виду а вообще ничего). Тонировку если посоветуют- не поможет, только еще больше возбуждает интерес к содержимому коробочки... В общем- забудте!!!
Он с виду похож на открытый?Крутится чем попало?
Воды в него налейте(после осмотра в страховой и в сервисе) -чтобы он замерз нафиг и не создавал ощущение "открытости и доступности"-до тех пор пока не заменят по страховке.Открывать и закрывать будете ЦЗ.
Если есть ЦЗ, то можно заехать к дилеру и попросить скинуть тяги с замка. Тогда взлом личинки ничего не даст, она будет там для красоты висеть, но дверь открывать не сможет.
Правда тут и минусы есть. 1. Если сядет аккумулятор в ноль, то двери Вы никак не откроете.
2.Если замёрзнут активаторы ( бывает, но редко), то смотри пункт 1. Правда тут придётся ждать потепления, потом откроете с ЦЗ.
boris55 писал(а):Он с виду похож на открытый?Крутится чем попало? Воды в него налейте(после осмотра в страховой и в сервисе) -чтобы он замерз нафиг и не создавал ощущение "открытости и доступности"-до тех пор пока не заменят по страховке.Открывать и закрывать будете ЦЗ.
особо не крутила, но, походу, крутится чем попало...ключ туда запихнула ради эксперимента - крутится..
с виду....не знаю....я как владелец, естессна поняла, что он открыт... так как личинка немножко отстаёт от двери...
так и что, её снова можно будет открыть, только способом ещё легче?
и что делать...ибо без машины я - никуда....никому из родителей не говорила, чтоб не расстраивать....а они просекут с первой секунды, потому что если я не взяла машину - значит ТОЧНО с ней что-то произошло.
сейчас самый главный вопрос - что делать мне с этом дурацким сломанным замком и можно ли вообще пользоваться машиной, не откроют ли её ещё раз с целью, скажем, угона (*тфу тфу тфу не дай Бог...понятное дело, иммобилайзеры и всё прочее, но тем не менее)?
так и что, её снова можно будет открыть, только способом ещё легче?
Да. Вам просто свернули личинку замка, теперь дверь можно открыть любым ключём.
Я уже посоветовал что делать, ехать в сервис ( не обязательно к дилеру) и попросить снять тягу с замка. Тогда дверь станет невозможно открыть с ключа. Только ЦЗ. Ну а потом, когда будете менять весь замок, Вам всё поставят на место.
интересно только, долго это всё или нет (*снимать тяги) и сколько с меня запросят в официальном сервисе... (*других просто не знаю....ну и не хочу ехать к неофициалам)...или они могут в рамках гарантийного случая снять??
Пёстрая писал(а):кошмар...я в шоке....как это всё мерзко (((
интересно только, долго это всё или нет (*снимать тяги) и сколько с меня запросят в официальном сервисе... (*других просто не знаю....ну и не хочу ехать к неофициалам)...или они могут в рамках гарантийного случая снять??
Сколько запросят не знаю. А долго или нет... Судите сами. Снять обшивку-скинуть тягу-поставить обшивку.
На классике у меня на замену личинки уходило меньше часа. Из них 40 минут на обшивку ( там она на пистонах, тот ещё геморрой), 15 минут на снятие/установку личинки ( долбанная гайка на 8, не подлезть) и секунд 10 на снятие тяги с личинки.
Механизм замка у Логана вряд ли отличается чем то кардинальным. А значит полчаса вполне хватит ( с обшивокй копаться не надо, пистонов нет).
По гарантии Вам дилер конечно же ничего не сделает, а вот за деньги сделает с радостью. В 1 нормочас уложатся запросто. Он у них долларов 25-30 стоит.
Пёстрая писал(а):в общем осталась я без машины ((( или с машиной, которую можно открыть и вилкой....
.
Зачем так убиваться?
И почему не понравилось мое предложение(на улице-мороз!)пустить несколько капель ВОДЫ в личинку.Замерзнет и ничем снаружи не откроется.Ехать никуда не надо-разбирать дверь-тоже.А когда подойдет пора ремонта(замены)-то в тепле сервиса оттает быстро.
Зачем искать себе лишних занятий на ОДНО место???7
Только прежде ,чем морозить замок-продемонстрируйте сервису и страховщику,что он СЛОМАН.
Зы
Если у Вас есть магнитола-то в бардачке искали футляр с панелькой от нее-народ зачастую там хранит панельки.
На классике у меня на замену личинки уходило меньше часа. Из них 40 минут на обшивку ( там она на пистонах, тот ещё геморрой), 15 минут на снятие/установку личинки ( долбанная гайка на 8, не подлезть) и секунд 10 на снятие тяги с личинки. Механизм замка у Логана вряд ли отличается чем то кардинальным. А значит полчаса вполне хватит ( с обшивокй копаться не надо, пистонов нет).
А что это у вас за классика?? Копейка?? Шестерка? На четверке в такой же ситуации на это не уходило больше 15 минут с последующей сборкой : открутить 3 винта (2 минуты)) и снять ручку двери, поддеть отверткой декоративную накладку на ручке-крючке (10 секунд), поддеть отверткой пистоны и снять обивку (2 минуты с перекуром), вытащить пружинную прижимную планку (10 секунд) и личинка у вас в руках. Но даже пружинную планку снимать не надо. Достаточно вытащить шплинт и тягу можно снимать. Никаких гаек на 8 нет.
На классике у меня на замену личинки уходило меньше часа. Из них 40 минут на обшивку ( там она на пистонах, тот ещё геморрой), 15 минут на снятие/установку личинки ( долбанная гайка на 8, не подлезть) и секунд 10 на снятие тяги с личинки. Механизм замка у Логана вряд ли отличается чем то кардинальным. А значит полчаса вполне хватит ( с обшивокй копаться не надо, пистонов нет).
А что это у вас за классика?? Копейка?? Шестерка? На четверке в такой же ситуации на это не уходило больше 15 минут с последующей сборкой : открутить 3 винта (2 минуты)) и снять ручку двери, поддеть отверткой декоративную накладку на ручке-крючке (10 секунд), поддеть отверткой пистоны и снять обивку (2 минуты с перекуром), вытащить пружинную прижимную планку (10 секунд) и личинка у вас в руках. Но даже пружинную планку снимать не надо. Достаточно вытащить шплинт и тягу можно снимать. Никаких гаек на 8 нет.
Это может на четвёртке нет, а на шахе есть. А гайкой на 8 там ручка двери прикручена, которую тоже надо снять для замены личинки. Иначе личинку не снимешь.
Обивку двери можно снять конечно и за 2 минуты, поломав при этом все пистоны. Я предпочитал аккуратненько снимать.