Продолжу рассказ о мытарствах, связанных со сход/развалом.Пройдя всю процедуру(сначала в Авиньоне просто продержали машину 3,5 часа, а нормально(нормально ли?) сделали на следующий день по претензии о некачественно произведенном ремонте) до конца, выяснил много интересных подробностей:
Оказывается, что установка углов колес случай не гарантийный т.к. это регулировка нарушаемая в процесе эксплуатации(со слов инженера по гарантии).
Но, установка правильного положения рулевого колеса, случай гарантийные бесспорно, и Атофрамос это признает (со слов того же инженера). А как известно правильное положение рулевого колеса достигается сход/развалом.
По этому сдавая машину в сервис ни в коем случае не упоминайте такие слова как "сход/развал", "у меня уводит в сторону машину"и т.п. в этом случае приемщик впишет проверка регулировка углов положения колес , извольте в кассу в моем случае 1379руб.
А тупо стойте на своем : Уменя руль стоит криво. Все. Исправят по гарантии.
Интересно у Логана сход-развал задних колес делается или нет?
И вообще делается ли сход-развал при сборке на заводе, а то водит по дороге уже на скорости 100 км, хотя резина хорошая шипованная Pirelli.
На зубиле помнится я 120км с летними шинами на задке ездил зимой по трассе и намана, а на Логане такое безобразие.
Есть у меня подозрение что виноват кардан, соединяющий вал баранки с валом идущим на ГУР, а кардан это всегда небольшой люфт, короче приходится постоянно подруливать, напрягает!
Хотя может и сход не правильный.
Может у кого такая же фигня была, как бороться с этим?
Slavyan писал(а):Интересно у Логана сход-развал задних колес делается или нет?
Нет.
И вообще делается ли сход-развал при сборке на заводе, а то водит по дороге уже на скорости 100 км, хотя резина хорошая шипованная Pirelli.
Конечно делается, а Вы думали, что колёса на глаз что ли ставят?
На зубиле помнится я 120км с летними шинами на задке ездил зимой по трассе и намана, а на Логане такое безобразие.
Нет на Логане никакого безобразия. Машина устойчиво едет и на 120 и на 140 км/час. Если у вас не так, то езжайте к дилеру и делайте сход-развал.
Есть у меня подозрение что виноват кардан, соединяющий вал баранки с валом идущим на ГУР, а кардан это всегда небольшой люфт, короче приходится постоянно подруливать, напрягает! Хотя может и сход не правильный.
А у меня есть подозрение, что виновата лампочка освещения салона. Нет, не угадал? Ай яй яй...
А еще стекло лобовое грязное...
А если честно то не замечал ни каких люфтов,подруливать тоже особо не надо.Резина у меня тоже пирелли wc,так что вам надо на диагностику,только сначала проверьте давление в шинах
Slavyan писал(а):Интересно у Логана сход-развал задних колес делается или нет?
Нет.
И вообще делается ли сход-развал при сборке на заводе, а то водит по дороге уже на скорости 100 км, хотя резина хорошая шипованная Pirelli.
Конечно делается, а Вы думали, что колёса на глаз что ли ставят?
На зубиле помнится я 120км с летними шинами на задке ездил зимой по трассе и намана, а на Логане такое безобразие.
Нет на Логане никакого безобразия. Машина устойчиво едет и на 120 и на 140 км/час. Если у вас не так, то езжайте к дилеру и делайте сход-развал.
Есть у меня подозрение что виноват кардан, соединяющий вал баранки с валом идущим на ГУР, а кардан это всегда небольшой люфт, короче приходится постоянно подруливать, напрягает! Хотя может и сход не правильный.
А у меня есть подозрение, что виновата лампочка освещения салона. Нет, не угадал? Ай яй яй...
А какой пробег на Вашем авто? С самой покупки машина себя так вела?
Если пробег небольшой, и так было с самой покупки, то езжайте к официалам и давите на то, что так и было с самого начала, что невозможно ездить и т.д. Скорее всего вам сделают сход-развал по гарантии.
Ну а если пробег у Вас приличный, или же машину начало водить совсем недавно, то виноваты сами, поаккуратнее надо ездить. Тут готовьтесь выложить деньги. Хотя даже 2 тысячи это дешевле, чем 2 новых колеса Pirelli, которые у Вас очень быстро сожрёт, если будете продолжать так ездить.
В начале эксплуатации (без привычки к ГУР) неосторожно задел бордюр. Немного помял край диска и соответственно машину начало чуть уводить в сторону. Заменив колесо, приехал в сервис с претензией.По гарантии делать сход/развал мягко говоря не соглашались. Вопрос оплаты меня особо не волновал. Машину поставили на стенд и выявив нарушение углов, очень тщательно осматривали подвеску и колеса на предмет следов повреждений,которых, кроме вмятины на диске лежащем в багажнике естественно не было. Выставив углы признали случай гарантийным и без оплаты. ЭЛКОМ-ЮНА ,Москва.
тож надо подруливать постоянно-резину не жрет-изначально руль стоял чуть чуть криво(может несколько градусов).в колее мотает.есть вероятность того что мотает из-за разной ширины резины спереди и сзади???спереди 185 -сзади 165
koven писал(а):тож надо подруливать постоянно-резину не жрет-изначально руль стоял чуть чуть криво(может несколько градусов).в колее мотает.есть вероятность того что мотает из-за разной ширины резины спереди и сзади???спереди 185 -сзади 165
Да Вы бателька извращенец. Всяких чудиков видел но такого первый раз