Извините, ну кам мне кажется течка у сучек
А если по существу, то судя по теме замена только сальника помогает далеко не всегда и далеко не всем, читайте ветку, хотя бы с 20 страницы
The Rion писал(а):Итак, сегодня в пробке неожиданно машину заколбасило, особенно вибрации стали заметны на ручке КПП. При этом на тахометре стрелка как вкопанная на 850. Из пробки выехал, начал разгоняться, а машина то не едет! При этом с 1 по 3 скорость еще ничего, а на 4-й кпп кузов и кпп здорово колбасит. Доехал до дому, заглянул под капот и вот , что там нашел: это на капоте след масла то же чуть подальше [ на ремне (попытался выделить красным, но не очень видно) под ремнем у генератора (это ведь генератор?)
Можно ли с этим ехать на сервис своим ходом? И вообще по гарантии сканает или надо денежку готовить?
Проявились одновременно, так что я думаю проблема одна. Могу предположить, хоть и полный чайник в вопросах авторемонта, что тк там на ремне масло, то ремень грм теперь проскальзывает по маслу, отсюда и расколбас.
Записался на среду, как починюсь отпишу. Сильно надеюсь на гарантию.
Кстати, вчера проехал по трассе порядка 500 км, крутил при обгоне от души + к этому температура за бортом +30. Вот и полезло масло из всех щелей.
Перед тем как заводить двигатель для начала проверьте уровень масла,визуально осмотрите подкапотное пространство.Если ваш глаз ничего не насторожило,то заведите двигатель и послушайте нет ли каких посторонних шумов.Если вы ничего не услышали и не увидели,чего раньше не было или не замечали,то только тогда начинайте движение. Это я к тому,что вы сказали,что следы разбрызгивания масла появились после так называемого "расколбаса" С уважением.
А раскалбас не прекращается, как тока завожу весь кузов вибрирует, а особенно заметны вибрации на кпп. Ощущение вот вот заглохнет, а на тахометре все четко на 850 стрелка стоит.
The Rion писал(а):А раскалбас не прекращается, как тока завожу весь кузов вибрирует, а особенно заметны вибрации на кпп. Ощущение вот вот заглохнет, а на тахометре все четко на 850 стрелка стоит.
Если не гарантийная, то первым делом свечки проверить (заменить). А на гарантийной на всяк случай лучше перед визитом в сервис ничего не трогать, а то начнут еще придираться..
moroder писал(а): меня друг работает на гарантийке рено, с завода им пришло разъяснение данной проблемы.
А Ваш друг не могбы каким-то предоставить информацию о том, что ремни грм и генератора "одноразовые" и не подлежат повторному использованию. Т.е. если их снять, то обратно их не ставить, а использовать новые.
очень нужно, хочу судиться.