Вот смотрю я новости сегодня 1 канал ОРТ, а там репортаж с улиц Москвы. Мужик стоит в пробке и высунув голову из окна своего авто говорит журналисту << Вот в начале пятого выехали с Варшавки, едем уже 6-й час на Красносельскую>>. Потом репортаж о "Спартаке" который выехал на матч с "Интером" на автобусе, а доехал на метро.
Возле моего дома проходит оживленная трасса, на ней с утра постоянная пробка. Чтобы доехать до ближайшей станции метро в сторону центра на машине мне нужно примерно 40 минут, до места работы примерно 1-40 или 2 часа. Но я не езжу на машине мне здоровье дороже. Я езжу на метро получается максимум 1ч10мин (благо у нас есть еще одна станция метро недалеко)
Я купил машину чтобы ездить за город 70 км от дом до деревенского дома тещи, в выходные в театр, кино, в развлекательный центр съездить, за продуктами в "Ашан" в конце концов.
Да сейчас все начнут втирать что дешевле было бы на такси ездить, но своё оно как то лучше.
И вот сижу я и думаю что движет теми людьми которые ежедневно готовы встать на час раньше, потратится раза в три больше на бензин, обматерить всех и вся стоя в пробках, нервным приехать на работу, а вечером все это повторить с начала?
Fatima писал(а):...И вот сижу я и думаю что движет теми людьми которые ежедневно готовы встать на час раньше, потратится раза в три больше на бензин, обматерить всех и вся стоя в пробках, нервным приехать на работу, а вечером все это повторить с начала?
Да, когда мне сегодня сказали, что в Москве пробки, я ответил, что вообще не понимаю, зачем в Москве нужна машина, вероятнее всего, чтобы было кому пробки создавать.
Хотя, признаться, у нас с этим делом не лучше, но московские пробки - это чемпионы среди пробок в России.
Fatima писал(а): И вот сижу я и думаю что движет теми людьми которые ежедневно готовы встать на час раньше, потратится раза в три больше на бензин, обматерить всех и вся стоя в пробках, нервным приехать на работу, а вечером все это повторить с начала?
А что движет людьми, которые пользуются ОТ? Встать на полчаса попозже, потом промёрзнуть на остановке в ожидании забитого троллейбуса. В момент прохода АСКП обматерить всех и вся, потому как рогатая скотина работает медленно и часто жуёт билеты... дальше бежать мелкими перебежками в метро, отмахиваясь от бабулек с тележками и перескакивая на ходу бомжей, мирно спящих в переходах. В метро нервно трястись ещё с полчаса, ожидая, что кто нибудь сейчас взорвёт вас, или, как минимум, сопрёт кошелёк. При этом не забывая понюхивать рядом стоящих, от которых воняет круглый год, так как душ у них не в почёте. Летом к этому всему добавляется невыносимая духота, так как вытяжная вентиляция давно не справляется со своими задачами, особено на старых станциях.
6 часов по Москве это рекорд. Такое бывает только в межсезонье. Переобуваться надо раньше. А так, если знаешь хорошо Москву и переулки, по которым можно проскочить, то не проблема проехать всю Москву и за полтора часа.
Москва после лета стала вообще невыносима для езды на машине. Теперь ездию на обществ. транспорте. И получается намного быстрей и еще дешевле на порядок.
А то что люди ссылаются надо уметь ездить и знать переулочки это все бред полнейшей. Это везет тем у кого работа рядом или до работы много объездных раноправных по растоянию путей. если мне до работы 25км до я не поеду же в объезд под 100км
Fatima писал(а): И вот сижу я и думаю что движет теми людьми которые ежедневно готовы встать на час раньше, потратится раза в три больше на бензин, обматерить всех и вся стоя в пробках, нервным приехать на работу, а вечером все это повторить с начала?
А что движет людьми, которые пользуются ОТ? Встать на полчаса попозже, потом промёрзнуть на остановке в ожидании забитого троллейбуса. В момент прохода АСКП обматерить всех и вся, потому как рогатая скотина работает медленно и часто жуёт билеты... дальше бежать мелкими перебежками в метро, отмахиваясь от бабулек с тележками и перескакивая на ходу бомжей, мирно спящих в переходах. В метро нервно трястись ещё с полчаса, ожидая, что кто нибудь сейчас взорвёт вас, или, как минимум, сопрёт кошелёк. При этом не забывая понюхивать рядом стоящих, от которых воняет круглый год, так как душ у них не в почёте. Летом к этому всему добавляется невыносимая духота, так как вытяжная вентиляция давно не справляется со своими задачами, особено на старых станциях. 6 часов по Москве это рекорд. Такое бывает только в межсезонье. Переобуваться надо раньше. А так, если знаешь хорошо Москву и переулки, по которым можно проскочить, то не проблема проехать всю Москву и за полтора часа.
+1 а если добавить еще лихих джигитов на маршрутках (вот уж точно 10 минут страха и вы на месте ) или место работы ,до которого надо ехать ОТ по тем же пробкам....
Fatima писал(а):...И вот сижу я и думаю что движет теми людьми которые ежедневно готовы встать на час раньше, потратится раза в три больше на бензин, обматерить всех и вся стоя в пробках, нервным приехать на работу, а вечером все это повторить с начала?
Да, когда мне сегодня сказали, что в Москве пробки, я ответил, что вообще не понимаю, зачем в Москве нужна машина, вероятнее всего, чтобы было кому пробки создавать.
Судя по количеству народа в метро с утра-многие сделали выводы после вчерашнего "общестояния"....
Интересно,что теперь и в выходные пробки становятся ощутимыми......на МКАДе,т.к. предприимчивые областные чиновники расположили кучу сетевых магазинов прямо на МКАДе(на внешней стороне).И выставку всепогодную Крокус-сити между Волоколамкой и Новой Ригой.Там теперь Ж@па по выходным на 1,5-2 часа...И еще некоторые идиоты гордятся реконструкцией Ленинградского проспекта в городе до МКАДа(до 10 рядов с тоннелями и без светофоров)-так все это упрется в двухполосное Ленинградское шоссе сразу за МКАДом-там и сейчас выезд с МКАДа на Ленинградку по клеверу отнимает у МКАДа 2-3 ряда и пробки-а что станет после "реконструкции"???
А ещё в Управлении ГАИ г. Москвы сидят "красавцы", которые управляют светофорами на перекрёстках основных магистралей города. Я из-за них с утра по Дмитровке В ОБЛАСТЬ не могу проехать...
Лёшик писал(а):Москва после лета стала вообще невыносима для езды на машине. Теперь ездию на обществ. транспорте. И получается намного быстрей и еще дешевле на порядок. если мне до работы 25км до я не поеду же в объезд под 100км
+1 (т.е. присоединяюсь). Не могу оставить Вас без компании в дискуссии с двумя любителями дорог и улочек
Сейчас мы разобьемся на два лагеря, хе-хе....
Лёшик писал(а):Москва после лета стала вообще невыносима для езды на машине. Теперь ездию на обществ. транспорте. И получается намного быстрей и еще дешевле на порядок. если мне до работы 25км до я не поеду же в объезд под 100км
+1 (т.е. присоединяюсь). Не могу оставить Вас без компании в дискуссии с двумя любителями дорог и улочек Сейчас мы разобьемся на два лагеря, хе-хе....
Я не любитель дорог и улочек. Просто ездить тоже надо уметь. Уметь грамотно. А не тупо выбирать кротчайшее расстояние между точкой А и Б и переться по нему. В таком случае пробок не миновать.
А так, все постоянные затыки в Москве известны и обьехать их не проблема.
Я ничего не имею против ОТ, но не в нынешнем виде. Газелисты-убийцы, и посадка в одну дверь совсем убили во мне желание пользоваться ОТ.
Да.... что же движет.......
Жил бы в Москве, ездил бы на ОТ.
Живу в подмосковье, поэтому и пользуюсь личным авто. Да, еще часто приходится возить "грузы".... Не то, чтоб большие, но в час "пик" с монитором, например, в метро лучше не соваться....
Вчера мной был установлен новый личный рекорд по продолжительности поездки с работы домой. 5,5 часа . При этом дорога от МАКД до дома (50 км.) заняла 35 минут. Остальное в Москве...........
Пора менять работу.....
А на машине на работу езжу потому что купил машину. Ни гаража ни ракушки нет - нехорошо товарища бросать на целый день
Вчера парился как и все 5 часов и это с горящим значком бензина ( немного не рассчитал - загорелся, когда я на работу ехал ) Но пронесло, выключал мотор постоянно и дотянул до заправки
Последний раз редактировалось Выбирающий 01 ноя 2006, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
3dmax писал(а):Я не любитель дорог и улочек. Просто ездить тоже надо уметь. Уметь грамотно. А не тупо выбирать кротчайшее расстояние между точкой А и Б и переться по нему. В таком случае пробок не миновать.
Уважаемый знаток улочек и переулочечков, а так же придомовых территорий, пешеходных дорожек и газонов можно ли Вам в личку выслать исходные точки что бы Вы проложили мне маршрут до моей работы ну хотя бы за 1час езды утром
Довелось мне побывать недавно (начало октября) в Москве.
ТАКИХ пробок я еще никогда не видел. Тут не удивительно, что вы получаете 10, а то и 13 л/100 км на логане.
Метро кстати не лучше. Не влезть в него. Даже на конечной.
По счастью, я ехал исключительно против потока (и в метро, и по дороге). Но впечатление сильное - едешь километр за километром, а встречные стоят и стоят, стоят и стоят.
Уже из-за одного этого не хочется ехать в Москву жить.
3dmax писал(а):Я не любитель дорог и улочек. Просто ездить тоже надо уметь. Уметь грамотно. А не тупо выбирать кротчайшее расстояние между точкой А и Б и переться по нему. В таком случае пробок не миновать.
Уважаемый знаток улочек и переулочечков, а так же придомовых территорий, пешеходных дорожек и газонов можно ли Вам в личку выслать исходные точки что бы Вы проложили мне маршрут до моей работы ну хотя бы за 1час езды утром
Простите, я где то сказал, что я на форуме GPS навигатором подрабатываю?
Карту в руки и вперёд!
Лёшик писал(а):Москва после лета стала вообще невыносима для езды на машине. Теперь ездию на обществ. транспорте. И получается намного быстрей и еще дешевле на порядок. если мне до работы 25км до я не поеду же в объезд под 100км
+1 (т.е. присоединяюсь). Не могу оставить Вас без компании в дискуссии с двумя любителями дорог и улочек
Я не любитель дорог и улочек. Просто ездить тоже надо уметь. Уметь грамотно. А не тупо выбирать кротчайшее расстояние между точкой А и Б и переться по нему. В таком случае пробок не миновать. А так, все постоянные затыки в Москве известны и обьехать их не проблема. Я ничего не имею против ОТ, но не в нынешнем виде. Газелисты-убийцы, и посадка в одну дверь совсем убили во мне желание пользоваться ОТ.
Здорово Вы мне ответили. Прямо на повал сразили......Зря Вы так резко.
У каждого свои объективные причины езды или не езды на авто на работу и умение выбирать путь бывает не причем.
Мне лично удобно ОТ по ряду причин, и их больше чем одна.