При езде свыше 60-80 км левую ногу буквально сводит от холода, и это при +2/-5 градусах. С ужасом думаю, что будет при минус 35
Ребята сказали что м/б холод из динамика. Кто что скажет?
Является ли гарантийным случаем эта "особенность" моей машины?
>Это нормально- сказывается отсутствие шумки.
Что это дает?
На полу линолеум с утеплителем. Ногу приходится поджимать.
Дурацкая ситуация
Печка в пол - проблема таже. Справа пассажир(сын) всеми возможными методами пытается снизить темпиратуру - у него Африка.
У меня боль от холода и это при осенней темпиратуре
PS: Ежедневно по 200 км в день по трассе. Раньше было удовольствие - теперь мука!
Оттяните коврик сбоку и посмотрите-там есть коробчатый профиль сверху вниз с отверстием овальным.Так в этот профиль должен быть запихан кусок поролона порядочный.Так сделано-чтобы холод из дверного проема(там где провода из двери через шланг проходят)не проникал в салон.
Может-у Вас его просто нету?Или вставлен неудачно.Когда провода от зеркала тянули-специально спрашивал-ЭТО ЧТО?
А то,что печка в ноги пассажиру топит лучше-это тоже замечал.Правда в холода прошлой зимой мучаться не пришлось-в салоне и в ногах-очень тепло.
Сегодня порешал проблемку с обдувом ног водителя. Видимо, ковролин немного перекрывает путь теплому воздуху к педалям, направляя его под торпеду. Сделал две прорези на ковролине ровно под отверстием воздуховода и заправил получившийся "язык" под утеплитель тоннеля. По ощущению "на руку" поток стал одинаковым.
Про "ноги мерзнут" я тоже читал в прошлом году. Но у меня Логан из первых (думаю качественнее был сделан) и такой проблемы не наблюдалось.
А сейчас я столкнулся с похожей проблемой. Только мерзнет не нога (ступня), а колено и вся левая сторона тела.
Короче поехали с коллегой в командировку за 550 км. Мороз был где-то 20-23 градуса. Скорость 120-130 км/ч. Еще ветер порывистый, т.к. приходилось корректировать движение. Вентилятор на двойке, режим стекло-ноги, мы в одних свитерах. А в салоне сквозняк, причем дует холодом от передней панели вдоль дверей где-то на уровне колена. Мерзнет все левая сторона тела начиная от колена. Причем такая же фигня и с правой стороны. Окна проверили, закрыты, источник, а правильнее дыру найти на такой скорости не получилось.
Может мастера что-то нарушили, когда салонный фильтр врезали? Кстати, при -10 градусов такого я не наблюдал, ехал по такому же маршруту.
С проблемой печки - согласен . Решил скотчем . С левого выхлопа приклеил полоску , уравновесив давление , теперь одинаково дует как у меня так и у пассажира. Не советую ничего резать.
В продолжение закрытой темы...
Вчера много ездил и по городу и по трассе - на прогретой машине печка на единичке, и температура её не на максимуме. Никакого холода нет, хотя и никакой шумки пока нет. А что есть кроме написанного выше:
1 - Заткнул воздуховоды под задними сиденьями наполовину (они раздвояются, меньшей половинки вполне хватит) и также наполовину передний правый. Использовал для этого обрезки "энергофлекса" - лёгкий, температуру держит и не гниёт.
2 - Ну и вот:http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3542&highlight=%E4%EE%EF%EE%EB%ED%E8%F2%E5%EB%FC%ED%FB%E9+%F3%EF%EB%EE%F2%ED%E8%F2%E5%EB%FC
Вообще-то сифонит не только в левую, но и в правую ногу. Ощутил это, когда ехал на месте пассажира. Дуло из щели между торцом торпедо и дверью, причем временами, видимо зависит от направления ветра. Причину вижу либо описаную boris55, либо что-то другое.
Поддувает со стороны водительской двери... очень хорошо это ощущается левой щекой, но сколько пробывал найти "дырку" рукой так и не нашел. Поддувает не постоянно... бывает вообще сильно, а быват, что и не заметно даже. Может у кого было такое? В какую сторону искать?